любые задачи по вашим соцсетям
вы получите расчёт стоимости SMM-продвижения и скидку 5 000 руб.
Вы получите:
- КП со списком и стоимостью работ
- скидку на SMM 5000р.
важен результат, поэтому:
собираем команду экспертов под конкретные задачи (SMM, креативщик, дизайнер, маркетолог, копирайтер)
Добиваемся самой выгодной цены клика в вашей тематике, чтобы вложения в рекламу окупались
Заключаем договор и фиксируем все договоренности и KPI (показы, просмотры)
который понравится вашей аудитории Учтём потребности и «боли» ваших потенциальных клиентов
чтобы быстро подстраиваться под все обновления и ограничения.
в 450+ нишах
раз снизилась цена лида
раз вырос CR
снизился бюджет
Отличные результаты показали автотаргетинг в Яндекс.Директ и DSA в Google Ads
новых обращений
раз снизили стоимость лида
коэффициент конверсии
Разбираемся на примере интернет-магазина строительных материалов.
Переходов в профиль компании
Нажатий «Позвонить»
Переходов на сайт
конверсия
ср.чек
цена перехода
Для проекта по созданию сайта-каталога для бетонного завода мы провели глубокий маркетинговый анализ конкурентной ниши и разработали уникальный дизайн страниц, учитывая особенности предложения услуг и товаров завода.
Провели маркетинговый анализ конкурентной ниши, продумали структуры главной страницы и страницы услуг, провели оптимизацию сайта для SEO-продвижения и разработали уникальный дизайн.
раз снизилась цена лида
раз вырос CR
снизился бюджет
Отличные результаты показали автотаргетинг в Яндекс.Директ и DSA в Google Ads
новых обращений
раз снизили стоимость лида
коэффициент конверсии
фраз в ТОПе
рост средней позиции
переходов c SEO
В ТОП10
Заявок в месяц
Средняя стоимость Лида
Получите
аудит вашего аккаунтаВы получите: готовую стратегию продвижения, рубрикатор с типами постов, список рекомендаций по изменению внешнего вида группы, прототип группы, продающее описание, УТП.
В процессе подготовки аудита мы изучаем:
- текущее оформление , внешний вид группы, навигацию,
- описание сообщества, смыслы, УТП,
- виды постов в ленте, их польза,
- целевую аудиторию, ее интересы, боли,
- конкурентов из вашей тематики.
на SMM-продвижение
Сбор аудитории, настройка и запуск рекламных кампаний,
Выявление наиболее результативных объявлений и масштабирование,
Контроль показателей рекламной кампании, Отчёты.
Всё, что есть в тарифе на рекламу +
Разработка контент-стратегии,
Улучшение текущего оформления и навигации группы,
Составление контент-плана, подготовка, оформление и размещение постов.
Всё, что есть в предыдущих тарифах по рекламе и ведению групп, а также модерация аккаунта, подготовка идей для видео, съемка, монтаж клипов, проведение фотосессий, запуск конкурсов, посевов в тематических рекламных сообществах + дизайнерское оформление группы и постов.
а не только показатели, статистику и конверсии
Всё зависит от тематики вашего бизнеса и аудитории, но основные рабочие площадки сейчас это Вконтакте (ежесуточная аудитория >50 млн, в месяц, участие в поисковой выдаче, реклама ведется на всех площадках ВК Групп: ОК, Авито, Юла, Мейл, Пульс и тд), а также Mytarget и Telegram.
При определении KPI мы отталкиваемся от целей SMM-продвижения, которые ставит перед нами клиент. Мы готовы предложить следующие KPI:
• Количество публикуемого контента в месяц: посты, истории, клипы, статьи.
• Коэффициент вовлеченности (Engagement Rate=объем подписной базы / реакции) х 100. Показывает, какой процент подписчиков склонен к активному взаимодействию.
• Время мониторинга и количество ответов на запросы пользователей и комментарии.
• Количество привлеченных подписчиков.
• Метрики рекламных кампаний: просмотры, охваты, переходы в сообщество, сообщения в сообщество и т.д.
Это будет зависеть от текущая позиция бренда и состояния аккаунтов в соцсетях, конкуренции на рынке, цели и стратегии продвижения, а также бюджета и выделенных ресурсов.
Запуск таргетированной рекламы в соцсетях позволит ощутить результат в первые дни, а для достижения полного потенциала SMM кампании может потребоваться несколько месяцев или даже год.
Важно понимать, что SMM — это долгосрочная стратегия, и результаты могут быть непостоянными. Это связано с постоянно меняющейся природой социальных сетей и поведением пользователей. Конкретное время для достижения заметных результатов в SMM лучше всего обсудить с нашим менеджером. Совместно с SMM-специалистов они смогут оценить текущую ситуацию и предложить реалистичные сроки и ожидания.
Над проектом будут работать: ваш личный менеджер, который всегда в курсе всех деталей проекта, SMM-специалист, таргетолог, копирайтер, маркетолог, и дизайнер* (привлечение дизайнера будет зависеть от выбранного тарифа)
Коммерческий директор
ваш проект сейчас
- Ответить на все ваши вопросы по разработке сайтов и ведению рекламы;
- Сориентировать по цене и срокам запуска проекта;
- Рассказать какие инструменты будут полезны для продвижения вашего бизнеса.
Коммерческий директор
клиентов приходят
и вместе добиваемся высоких целей, и запускаем новые проекты!
свой уровень
в ежегодных аттестациях и рейтингах
зарабатываем только вместе с нашими клиентами
работать