К нам обратился производитель дизайнерских радиаторов с задачей вывести новый сайт в ТОП-10 поисковой выдачи по ключевым коммерческим запросам, регион — Москва. Несмотря на высокую конкуренцию в премиальном сегменте и молодость домена, (сайт был запущен одновременно с началом работ) мы приняли вызов.
Анализ ниши показал, что текущая структура сайта не подходила для продвижения. На сайте не было товаров, были лишь серии с вариациями. Это стало отправной точкой для полного редизайна каталога и контент-стратегии.
Что делали:
- Проанализировали нишу: изучили рынок, спрос и конкурентов
- Сформировали полную базу ключевых запросов, распределили их по категориям и товарам для максимального охвата аудитории.
- Спроектировали структуру сайта: изначально на сайте была структура не совсем подходящая под продвижение. Структура была полностью переработана с учетом логики и кластеризации семантики.
- Товарная матрица: на сайте не было товаров, были серии с вариациями. По таблицам ассортимента была составлена максимально полная товарная таблица. К каждому товару были добавлены необходимые характеристики на основе анализа конкурентов. Также на основе товарных характеристик мы внедрили расширенную систему фильтрации с максимально возможным охватом параметров. Таким образом из 20 серий мы получили несколько тысяч товарных страниц.
- Проработали товарные страницы: каждая страница была доработана на основе аудита коммерческих факторов. Дополнительно была внедрена программная перелинковка с учетом распределения весов.
- Подготовили контент и оптимизировали посадочные страницы. Под все продвигаемые категории и подкатегории написали и разместили тексты на основе текстового анализа.
- Теги: была реализована теговая структура, покрывшая оставшуюся часть семантики. На всех теговых страницах была проведена базовая оптимизация, а также написан и размещен контент. Таким образом мы получили максимальный охват по всем ключам в нише.
- Провели полную техническую проработку более чем по 100 пунктам: исправили все ошибки, улучшили скорость, индексацию и юзабилити сайта.
- Провели позиционную проработку, усилили контент LSI-словами и сопутствующими запросами, доработали метатеги и перелинковку, что улучшило видимость страниц в поиске и повысило их релевантность.
- Работали с SERM — укрепили доверие к компании и улучшили её онлайн-репутацию. Регулярно выпускали экспертный контент, стимулировали положительные упоминания бренда в сети т.д.
Результаты:
✅ Рост видимости сайта по всем ключевым запросам.
✅ Увеличение количества запросов в топ-10 поисковой выдачи.
✅ Топ-5 по основным высоко- и среднечастотным ключам, важным для клиента.
Как мы видим по статистике, сайт вышел в топ выдачи по всем основным высоко- и среднечастотным ключам.