обсудить проект
прямо сейчас
ул. Дальняя 8 (3 этаж) Показать на карте
+7 831 42 36 777
с 08:00 до 18:00
info@top-7.ru

Вывели в ТОП 5 все основные высоко- и среднечастотные запросы

Дата публикации: 08.04.2025
О клиенте:

Направление деятельности: Производство и продажа дизайнерских радиаторов.

География продаж: Москва.

Домен свежий без истории — куплен в момент запуска сайта. Сайт с неоптимальной структурой для продвижения и отсутствием четкой товарной матрицы

Цели и задачи:

Вывести в Топ 10 все основные ВЧ и СЧ ключи, которые согласовали с клиентом

Результат:
  • Рост видимости по всем тематическим ключам.
  • Рост количества запросов в топ 10.
  • Топ 5 по всем основным ВЧ и СЧ ключам, которые хотел видеть клиент.
Инструменты:
  • Проектирование структуры сайта с учетом логики и кластеризации семантики.
  • Проработка товарных страниц на основе аудита коммерческих факторов.
  • Техническая проработка выполнена более чем по 100 пунктам

К нам обратился производитель дизайнерских радиаторов с задачей вывести новый сайт в ТОП-10 поисковой выдачи по ключевым коммерческим запросам, регион — Москва. Несмотря на высокую конкуренцию в премиальном сегменте и молодость домена, (сайт был запущен одновременно с началом работ) мы приняли вызов.

Анализ ниши показал, что текущая структура сайта не подходила для продвижения. На сайте не было товаров, были лишь серии с вариациями. Это стало отправной точкой для полного редизайна каталога и контент-стратегии.

Что делали:

  1. Проанализировали нишу: изучили рынок, спрос и конкурентов
  2. Сформировали полную базу ключевых запросов, распределили их по категориям и товарам для максимального охвата аудитории.
  3. Спроектировали структуру сайта: изначально на сайте была структура не совсем подходящая под продвижение. Структура была полностью переработана с учетом логики и кластеризации семантики.
  4. Товарная матрица: на сайте не было товаров, были серии с вариациями. По таблицам ассортимента была составлена максимально полная товарная таблица. К каждому товару были добавлены необходимые характеристики на основе анализа конкурентов. Также на основе товарных характеристик мы внедрили расширенную систему фильтрации с максимально возможным охватом параметров. Таким образом из 20 серий мы получили несколько тысяч товарных страниц.
  5. Проработали товарные страницы: каждая страница была доработана на основе аудита коммерческих факторов. Дополнительно была внедрена программная перелинковка с учетом распределения весов.
  6. Подготовили контент и оптимизировали посадочные страницы. Под все продвигаемые категории и подкатегории написали и разместили тексты на основе текстового анализа.
  7. Теги: была реализована теговая структура, покрывшая оставшуюся часть семантики. На всех теговых страницах была проведена базовая оптимизация, а также написан и размещен контент. Таким образом мы получили максимальный охват по всем ключам в нише.
  8. Провели полную техническую проработку более чем по 100 пунктам: исправили все ошибки, улучшили скорость, индексацию и юзабилити сайта.
  9. Провели позиционную проработку, усилили контент LSI-словами и сопутствующими запросами, доработали метатеги и перелинковку, что улучшило видимость страниц в поиске и повысило их релевантность.
  10. Работали с SERM — укрепили доверие к компании и улучшили её онлайн-репутацию. Регулярно выпускали экспертный контент, стимулировали положительные упоминания бренда в сети т.д.

Результаты:

✅ Рост видимости сайта по всем ключевым запросам.
✅ Увеличение количества запросов в топ-10 поисковой выдачи.
✅ Топ-5 по основным высоко- и среднечастотным ключам, важным для клиента.

Как мы видим по статистике, сайт вышел в топ выдачи по всем основным высоко- и среднечастотным ключам.

    Хотите также? Расскажите ваши задачи:

    telegram viber Whatsapp-color Created with Sketch.