Контекстная реклама Google Ads
Вам нужны новые клиенты? Рост продаж? Предлагаем заказать профессиональную настройку контекстной рекламы в Гугл Адвордс в Top-7, у нас всегда выгодные цены! Бонус на 2000 руб. каждому новому клиенту! Контекстная реклама в Google Ads позволяет быстро привлечь огромное количество целевой аудитории, в том числе иностранной, которая заинтересована в приобретении ваших товаров/получении услуг, и выйти на зарубежный рынок.Показы настраиваются в зависимости от социально-демографических признаков, географического положения, интересов, а также по радиусу удаленности от вашей точки (1 км и более). Технология Look-alike позволяет находить пользователей, которые похожи по поведению в интернете на ваших клиентов и расширять охват аудитории.


- Тем, кто уже размещал контекстную рекламу в Яндекс.Директ и хочет расширить аудиторию и купить рекламу в Гугле.
- Кто хочет повысить узнаваемость бренда по всей сети Интернет.
- Можно стимулировать спрос, обращаясь напрямую к вашей целевой аудитории.
- Кто хочет вернуть пользователя, даже если тот перешел с другой рекламной площадки.
- Тем, кто хочет выйти на иностранный рынок и зарубежных партнеров.
Google Ads — система, предназначенная для размещения контекстной рекламы в поисковой выдаче Google и на сайтах партнеров (КМС).
По количеству пользователей поиск Google пока занимает второе место в России (после Yandex). По данным за 2016 год это 43,11% пользователей, а вот охват КМС значительно больше чем у Yandex.
Место размещения рекламных объявлений Google Ads:
- Над результатами выдачи (до 4 объявлений);
- Под результатами выдачи (до 3 объявлений).
КМС — контекстно-медийная сеть, самая большая в мире сеть интернет-рекламы! Это много миллионов сайтов партнеров, в том числе YouTube, Gmail, Карты Google, Авто.ру, на которых можно разместить рекламные баннеры, видеорекламу или текстовые объявления.
С 2010 года Google запустил новый формат видеорекламы TrueView. Это видеореклама, которая оплачивается только в том случае, если пользователь ее посмотрел.
На данный момент доступно два формата видеообъявлений.
1. Видеореклама In-Stream может показываться перед другими роликами на YouTube и на сайтах КМС. Также показ возможен на ресурсах со встроенным проигрывателем YouTube. Есть возможность пропустить ролик после 5 секунд показа. Но оплата взимается только если рекламный ролик просмотрели более 30 секунд или если кликнули по нему, подсказке, оверлею с призывом к действию.
2. Video discovery. Может содержать как изображение, так и текст. Показывается на главной странице YouTube, на странице результатов поиска YouTube, рядом с похожими видео, а также на сайтах КМС и их приложениях. Оплата взимается, если пользователь нажимает на ролик и начинает просмотр.
Таргетинг видеорекламы возможен по возрасту, полу, родительскому статусу, интересам, а также темам. Ваша видеореклама будет показываться на большом количество страниц заданной тематики. Это удобно, так как вам не нужно будет выбирать отдельные страницы для размещения и ключевые слова для показа.
Например, вы выбираете тему «автотранспортные средства», реклама будет показываться на сайтах КМС и в видеороликах автомобильной тематики на YouTube. Можно сузить темы до определения конкретного вида транспорта: «мотоциклы» или «коммерческий автотранспорт».
Gmail — почтовый сервис Google. Контекстная реклама в Gmail — это объявления, расположенные над списком сообщений. При нажатии оно разворачивается и становится размером с электронное письмо. В развернутом объявлении могут содержаться видео и изображения. После того, как сообщение раскрылось, любые клики по контенту будут бесплатны. По данным techcrunch.com за февраль 2016 года пользователями почтового сервиса Gmail является 1 000 000 000 человек во всем мире.
Для компаний, занятых в сфере розничной торговли, будут эффективны товарные объявления. Помимо обычного текста они содержат название товара, его изображение, цену, название магазина и другую информацию. Еще до нажатия на объявление пользователь может составить представление о товаре, поэтому кликают на объявление наиболее заинтересованные пользователи.
Представляет собой адаптивные медийные объявления. Они могут меняться автоматически, в зависимости от контента, размера и формы экрана, также есть возможность оформить рекламу в соответствии со стилем ресурса.
Текстовые объявления для смарфонов включают два заголовка (не более 30 символов каждый) и одну текстовую строку не более 80 символов. Места показа: страница поисковой выдачи и сайты КМС.
Если у вас есть одно или несколько приложений, которые вы хотите продвигать, универсальные кампании для приложений упростят этот процесс и позволят рекламировать приложения для iOS и Android на таких популярных ресурсах как Google Play, Google Поиск, YouTube и сайты КМС.
- Цели и задачи
Определение целей и разработка стратегии рекламной кампании - Оценка
Оценка ресурса, объявлений конкурентов контекстной рекламы в Google Ads и результатов поисковой выдачи - Максимальный охват
Составление максимального списка ключевых слов исходя из тематики вашего ресурса - Нет «пустым» показам
Четкая фильтрация запросов, минус-слова, кросс-минусовка. - Правильная сегментация
Мы разделяем кампании по типу и тематике (целевые, околоцелевые, горячие, теплые, конверсионные и т.д.) - Эффективные объявления
Составление кликабельных, манящих, «вкусных» объявлений, нацеленных на интересы потенциальной аудитории - Аналитика
Работа с конверсией, оптимизация затрат, увеличение KPI, рост числа обращений и снижение стоимости привлеченного клиента. - Мониторинг
Постоянный мониторинг рекламной кампании 24 часа 7 дней в неделю, корректировка кампаний более 1440 раз в час.
- Мы настроили 4000 кампаний по контекстной рекламе в Google Ads и Yandex.Direct, что говорит о нашем внушительном опыте.
- Наша компания — сертифицированный партнер Гугл с 2012 года и по настоящее время. Ежеквартально мы подтверждаем свою сертификацию.
- У каждого специалиста по контекстной рекламе в компании есть сертификат соответствия не только Ads, но и Direct + Метрика
- Мы можем настроить и запустить кампанию в Гугл Адвордс за несколько часов.
- Мы подбираем максимальное семантическое ядро.
- Мы разрабатываем уникальное торговое предложение и составляем продающие объявления.
- У нас понятные и простые отчеты с отслеживанием любых KPI (индикатор фактически достигнутых результатов).
- Мы используем уникальные системы аналитики, мониторинга, оптимизации работы.
- С нами сотрудничают 2 менеджера от Гугл, которые всегда готовы прийти на помощь.
- Имеем собственный учебный центр на базе компании для сотрудников и клиентов.









в 450+ нишах
Компания разрабатывает системы, платформы и приложения для биржевых операций. Лаконичный дизайн соответствует тенденциям Fintech и крипто-индустрий, а также показывает ключевые плюсы и экспертизу компании.

Сайт с удобной навигацией и быстрым доступом к информации о спектаклях, афише и новостях театра.
Интегрирован с билетной системой для удобной покупки билетов.















Компания разрабатывает системы, платформы и приложения для биржевых операций. Лаконичный дизайн соответствует тенденциям Fintech и крипто-индустрий, а также показывает ключевые плюсы и экспертизу компании.

Сайт с удобной навигацией и быстрым доступом к информации о спектаклях, афише и новостях театра.
Интегрирован с билетной системой для удобной покупки билетов.

Для проекта по созданию сайта-каталога для бетонного завода мы провели глубокий маркетинговый анализ конкурентной ниши и разработали уникальный дизайн страниц, учитывая особенности предложения услуг и товаров завода.





















- краткий аудит сайта
- создание до 150 фраз и 150 объявлений
- обслуживание кампании
- отчет (раз в месяц)
- Разработка: бесплатно*
или от 4 990 рублей - Рекомендуемые инвестиции:
от 10 тысяч рублей - Обслуживание:
4 990 руб./мес
- аудит сайта
- создание от 150 фраз и 150 объявлений
- обслуживание кампании
- регулярный анализ кампании
- доработка кампании до 2 раз в месяц (снижение стоимости клика, повышение конверсии)
- Разработка: в подарок*
или от 9 990 рублей - Рекомендуемые инвестиции:
от 25 тысяч рублей - Обслуживание:
9 990 руб./мес
- расширенный аудит сайта
- аудит сайтов и рекламных кампаний конкурентов
- создание от 800 фраз и 800 объявлений
- до 7 дополнительных кампаний (регионов)
- обслуживание кампании
- регулярный анализ кампании
- доработка кампании до 3 раз в месяц
- рекомендации
- А/B тесты объявлений
- Разработка: 0 рублей*
или от 19 990 руб. - Рекомендуемые инвестиции:
от 35 тысяч рублей - Обслуживание:
19 990 руб./мес

*– все индивидуально и зависит от тематики сайта и усилий клиента.
*при оплате за период от 3 месяцев, мы создадим рекламную кампанию бесплатно.
Цена настройки контекстной рекламы в Гугл Адвордс включает разработку, запуск и ведение рекламной кампании в течение месяца. Бюджет на клики вы определяете сами.
Звоните в нашу веб-студию по телефону 8(831)4-236-777 или пишите на электронную почту info@top-7.ru, чтобы заказать настройку контекстной рекламы Google Ads. Наши специалисты ответят на все вопросы и посоветуют инструменты, которые будут наиболее эффективны для вашей компании!
Руководитель коммерческого отдела
ваш проект сейчас
- Ответить на все ваши вопросы по разработке сайтов и ведению рекламы;
- Сориентировать по цене и срокам запуска проекта;
- Рассказать какие инструменты будут полезны для продвижения вашего бизнеса.
Руководитель коммерческого отдела
работать
