Заказчик: Студия маникюра и педикюра в Нижнем Новгороде
Начальный бюджет: 230$
Срок проведения рекламной кампании в Инстаграм: июнь 2019 — сентябрь 2019
Тематика: красота, студия маникюра и педикюра

Главное — начать!

Nail индустрия — очень конкурентная тематика. Получить заветных клиентов без рекламы достаточно сложно. Предложения у всех студий примерно одинаковые. Клиенты привыкли ходить к своему мастеру. И записываться в другие студии, если все устраивает, совершенно не хочется.

Студия, для которой нам нужно было вести рекламу, относится к категории Luxury. Цены на услуги высокие. Но в премиум сегменте ценовая политика весьма лояльная. Естественно главной целью заказчика было получение заявок, записей, прежде всего, на маникюр.

Изначально у студии не было сайта. Мы предложили вести рекламу в Instagram на сбор заявок, чтобы напрямую получать лиды (контакты людей, которые хотят записаться в студию).

Что далее?

Изначально было запущено 3 кампании (тестировалась аудитория):
— акция – скидка 20% на 1 визит, скидка в День Рождения;
— высокое качество покрытия;
— luxury салон (красивый интерьер).

 

 

 

 

 

 

Все РК изначально велись на форму сбора заявок. Через месяц был создан лендинг и были добавлены рекламные кампании на сайт, которые также себя неплохо показали. Все показатели мы смогли отследить по Яндекс.Метрике благодаря настроенным целям.

Позднее было принято решение отказаться от скидок и попробовать вести рекламу на посты, используя цель вовлеченность:

 

 

 

 

 

 

 

 

Основные сегменты целевой аудитории:

— аудитория конкурентов;
— гео (улица, где находится студия+радиус 3 км) и интересы.

Лучше сработала аудитория по гео и интересам.

Этапы работ:
1. Создание портрета целевой аудитории.

2. Анализ конкурентов.

3. Сбор аудитории.
4. Добавление рекламных кампаний по разным сегментам целевой аудитории.
5. Добавление объявлений.

6. Тестирование различных форматов аудитории (запуск сплит-тестов).

7. Внесение корректировок в рекламные кампании: отключение неэффективных кампаний и добавление новых.

Показатели по всем кампаниям:

Примеры объявлений:

 

 

ИТОГИ:
С конца июня и до начала сентября было получено 60 лидов внутри социальной сети обращений только через форму заявки. На сайте с рекламы в Instagram было сделано 35 переходов на форму онлайн-записи. На данный момент планируется запуск рекламных кампаний во вконтакте.

Аудит сайта
Что-то пошло не так
Схема развития проекта
Аудит рекламной кампании
Сегодня не повезло, попробуй завтра
Скидка на 2-ой проект
Бонус за рекомендацию
Эх, мимо
Колесо фортуны –
крутите и выигрывайте подарки!

Введите телефон и нажмите на кнопку

Закрыть и не показывать больше 
×