Общий бюджет: 135 тыс. руб.
Срок проведения рекламной кампании: сентябрь — октябрь 2022
Тематики: наука, физика, математика, образование
Социальные сети: Вконтакте
Работы: таргетированная реклама во Вконтакте

Мода на обучение, получение новых знаний, как никогда пользуется популярностью. Молодые люди и старшее поколение стремятся быть умнее, узнавать что-то новое. Государство не остается в стороне и всяческие поощряет подобные стремления.

Регулярно проводятся мероприятия, направленные на популяризацию науки, получения и проверки знаний. Осень 2022 года оказалась очень плодотворной на подобные события. Одним из таких мероприятий стала Всероссийская контрольная по физике и техническим предметам.

Принять участие в ней мог каждый желающий и главное, абсолютно бесплатно. Самых умных ждали крутые подарки. Причем пройти тестирование можно было онлайн из любой точки страны, либо на оффлайн-площадках, по желанию.

С чего начали работу?
Первым делом составили портрет целевой аудитории на основании данных Яндекс Метрики и аудитории группы во Вконтакте. Использовали статистику по полу, возрасту, регионам, интересам из Метрики и также стандартные показатели с помощью сервиса TargetHunter.

Составили несколько интересных нам групп аудитории, которые впоследствии использовали в рекламных кампаниях при таргетировании. Об этом читайте ниже.

Портреты персонажей

Итак, основные сегменты аудитории, которые мы выделили для показа рекламы:
— абитуриенты ВУЗов;
— студенты 18-22 года;
— работающие люди, которые заканчивали технические ВУЗы;
— аудитория групп Олимпиады по физике;
— посетители сайта и похожая аудитория;
— ключевые слова.

Выгоды от участия во Всероссийской контрольной:
— получить фирменный свитшот;
— получить бонусы, которые можно обменять на подарки партнеров;
— похвастаться перед друзьями, что очень умный и участвовал во Всероссийской контрольной;
— возможность стажировки в крупной корпорации.

По факту перед нами стояла задача привлечь 2 основных направления: тех людей, которые будут писать контрольную и организаторы, которые предоставят оффлайн площадки для проведения мероприятия. На первом плане, конечно же, была цель привлечь желающих написать контрольную, а площадки – второстепенно.

Рекламу запускали на сайт проекта, где можно было зарегистрироваться на участие в контрольной, а также на информационные посты в группе, к которым также была прикреплена ссылка на регистрацию.

Полученные результаты: общая картина

 

Показатели ведения рекламы в социальной сети Вконтакте:
Показы – 1 259 467, переходы 1969, цена перехода – 62,66 руб, потрачено – 123376,17 руб, вступлений в группу – 33.

Показатели Яндекс Метрики прямые переходы с рекламы:

Визитов — 559

Регистрация — 9

Хочу участвовать – 30

Участвовать в контрольной – 1

Стать площадкой – 1

Показатели Яндекс Метрики переходы из группы Вконтакте:

Регистрация – 899

Хочу участвовать – 1786

Участвовать в контрольной – 44

Стать площадкой – 14

Лучшие объявления:

Итоги

Лучше всего себя показали объявления, настроенные на следующие сегменты: посетители сайта + похожая аудитория и ключевые слова. Общее количество нажатий на кнопку Регистрация, хочу участвовать, участвую в контрольной — 2769, стать площадкой – 15.

Что делать в этот непростой период?

Узнайте про онлайн-возможности Вашего сайта и бюджетные варианты рекламы

Узнать подробнее

×