ЗАКАЗЧИК

Многопрофильный медицинский центр, который уже достаточно давно предлагает профессиональные медицинские услуги на рынке Нижнего Новгорода.

ЗАДАЧА

Было необходимо продвинуть новое и дополнительное направление услуг на сайте — медицинские справки для ГИБДД.

Достигнуть ТОП-3 по данном направлению.

РЕАЛИЗАЦИЯ

Следует учитывать, что направление достаточно конкурентное и сложное в продвижении.

Старт: 20.10.2017.

Регион продвижения: Нижний Новгород.

Что было сделано:

  1. Анализ конкурентов.
  • Выявляются сайты конкурентов, которые находятся в топ 10 по данному направлению. Производится их оценка по различным параметрам.
  1. Сбор семантического ядра.
  • Подбор в данном направлении наиболее трафиковых и релевантных ключевых запросов.
  • Кластеризация и определение коммерческости запросов (узнаем насколько интент запроса является коммерческим).
  • Согласование данных запросов с клиентом.
  • Проработка структуры страницы, исходя из пула собранных ключевых запросов.
  • Распределение подобранных ключевых запросов по странице услуги.
  1. Создание технического задания на формирование контента по предоставляемой клиентом услуге.
  2. Оптимизация сайта.
  • Обязательно добавляем тексты в «Оригинальные тексты» Яндекс.Вебмастера, чтобы избежать проблем с копированием конкурентами информации с сайта.
  • Размещаем статью про услугу, оптимизируем метаданные Title, Description, Keywords, заголовок H1.
  • Ускоряем индексацию страницы с помощью сервиса «Переобход страниц» в Яндекс.Вебмастере.
  • Добавляем уникальные изображения.

После переиндексации страницы у нее появились первые позиции и трафик из поисковых систем.

Далее проводились действия по улучшению поведенческой составляющей и работе с конверсионными запросами.

  1. Аналитика конверсионных запросов.

Анализировались поисковые запросы из Яндекс.Метрики и Google Analytics с целью выявить наиболее трафиковые и конверсионные запросы за пределами ТОП 5, но в пределах ТОП 10. Проводились работы по повышению данных запросов до ТОП 3. Внесение правок в метаданные и сам текст.

  1. Проработка поисковых подсказок.
  • Внесение правок в метаданные и сам документ, добавление поисковых подсказок, которых нет в текстах.
  • Текстовая перелинковка.
  1. Анализ страницы на предмет ее корректного отображения на мобильных устройствах, планшетах, десктопных компьютерах.

ИТОГИ

Трафик из поисковых систем за весь отчетный период:

 

Количество уникальных посетителей — 3160.

Отказы — 7,61%.

Глубина просмотра — 2,68.

Время на сайте — 2:07.

Достигнутые позиции:

Выгрузка пулы позиций из системы аналитики SE Ranking:

Задача выполнена, ТОП по запросам достигнут!

В ближайшее время:

  1. Основной упор будет сделан на удержании сред. позиции ТОП-3 основных ключей до 2.5.
  2. «Монополизация выдачи» дополнительными инструментами:  Контекстная реклама, карты Яндекс и Google, каталоги, агрегаторы, сайты частных объявлений, соц. страницы в социальных сетях, доп. позиции выдачи, Яндекс и Google новости, сайты с рейтингами, обзорами.
  3. Проработка дополнительных направлений по трудовым книжкам, справкам и т.п.

 

×