Заказать
 

Сертификат 5000 руб. на раскрутку
  1. Captcha
 

Сертификат 3000 руб. на разработку
  1. Captcha
 

Принять участие в акции
  1. Captcha
 

Акция: дарим 5000р на продвижение!

SMM vs SEO битва за клиентов

Ни одного «продвинутого интернет-пользователя» не удивишь словосочетанием «социальная сеть». Одноклассники, В Контакте, Facebook — это только самые распространенные. Они не нуждаются в продвижении, а как раз наоборот — сами продвигают. И продвигают довольно эффективно, если делать все с умом.

Погоня за прибылью неумолимо подбивает ноги слабым и безынновационным, в то же время подпитывая и подталкивая к развитию сильных, уверенных в себе бизнесменов. Те, кто всегда идет в ногу со временем — никогда не останется в ауте. Современные реалии таковы — продвижение группы или сообщества в социальной сети может принести куда более зрелые плоды, чем продвижение собственного сайта. А почему?

Точно сказать Вам не сможет никто, ведь пока ни один маркетолог не проводил соответсвующие исследования. Но мы, со своей стороны, можем привести некоторые доводы, основываясь на собственном опыте:
1. Социальная сеть предполагает постоянную активность. Мы не говорим, что каждый подписчик Вашей группы будет ежедневно заходить на Вашу страничку в поисках обновлений, мы говорим о том, что если он заходит в соцсеть, он его увидит не сегодня, так завтра. Хотя бы потому, что будет просматривать обновления. Согласитесь, навряд ли такую же активность КАЖДОГО пользователя можно реализовать на сайте?
2. В социальной сети намного проще находить нужную информацию. Потому что все пользователи привыкают к одному интерфейсу. В сообществе нельзя менять расположение кнопок, новостей и прочих сопутствующих дополнений. Любой пользователь не потеряется. Что нельзя сказать о сайтах, на которых, порой, сложно даже просто вернуться на главную.
3. Благодаря сообществу в социальной сети Вы всегда будете знать об активности собственных подписчиков. Нельзя сказать о том, что все обязательно будут Вашими клиентами, но если незнакомый Вам человек сам добавляет Вас в подписку, значит ему это интересно.
Если говорить в общем и целом, то если само сообщество не поможет Вам в продажах, то оно приведет пользователя на сайт. Группа в соцсети — это как еще один маленький мостик, соединяющий Вашего клиента с Вашим сайтом. И игнорировать этот момент по меньшей мере глупо.

СММ — новомодный маркетинг

Еще раз поговорим о социальном медиа маркетинге. Он здесь играет главную роль. Ваша активность в сети в качестве юридического лица — это маркетинговые действия. Не важно, осознаете Вы это сами или нет.

Пока в России практически невозможно найти специалистов, которые за деньги возьмутся продвигать Ваше сообщество в facebook. А если такие и находятся среди фрилансеров, они совершают множество ошибок. Перечислив всего несколько из них, становится понятно, что нельзя доверять свой имидж дилетантам.

Частые ошибки SMMщиков

Ошибка номер раз:
Желание «хапнуть» побольше. Постоянная накрутка пользователей созданием ботов не приведет ни к чему хорошему. Зарубежные коллеги уже ввели такое понятие, как «черный смм», к которому, как раз и относятся подобные методы. Наравне с черным сео-продвижением, маркетологи борются за «чистоту» соцактивности.

Ошибка номер два:
НЕВОЗМОЖНО продвинуть группу за месяц, так же как невозможно сделать это с сайтом. И каждый благоразумный клиент должен это понимать. Естественно, кажется, что за месяц и так потрачено много денег и должен быть уже результат. Но необходимо помнить, что скупой платит дважды, потому попытка добиться быстрых результатов приведет к тому, что и деньги потрачены, и результата- ноль.

Ошибка номер три:
Продажа без продажи. Как это? Да легко. Мы чуть ли не ежедневно сталкиваемся с клиентами, которые создают группы своей компании, привлекая в нее пользователей смешными фотографиями котят, при этом совершенно не пиаря собственный товар или услуги. Соответственно, результат — ноль.

И это еще далеко не полный перечень. Любое продвижение – это долговременная целенаправленная работа. Поэтому она требует и существенных вложений и временных ресурсов. Но нельзя упускать из виду тот факт, что пока Вы сидите у себя в магазине, в ожидании клиентов, Ваши конкуренты давно и эффектно продаются через интернет.

(Нет оценок)
Загружается...Загружается...
После прочтения остались вопросы? Позвони нам по телефону 8 (831) 4-236-777, и отзывчивый менеджер обязательно поможет. Не согласен с информацией или хочешь её дополнить? Пиши комментарии к статье!
Последние публикации:
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code

Присоединяйся!