Заказать
 

Сертификат 5000 руб. на раскрутку
  1. Captcha
 

Сертификат 3000 руб. на разработку
  1. Captcha
 

Принять участие в акции
  1. Captcha
 

Акция: дарим 5000р на продвижение!

Реклама в эпоху кризиса

MULTI-LEVEL-MARKETING-DIFFERENCES2Согласитесь, что денежный поток, который циркулирует в компании, можно сравнить с кровеносной системой живого организма. Он обеспечивает функционирование всех отделов и компонентов фирмы, точно как кровь, которая снабжает органы и ткани всем необходимым. Вспомним школьный курс анатомии: человек может прожить без кислорода около 4 минут, без воды — примерно 4 дня, без еды — немногим больше месяца.

Мировая статистика показывает, что современный бизнес, который еще не обладает устойчивой базой клиентов и не вкладывает достаточно ресурсов в рекламу и контакты с целевой аудиторией, не может прожить более 4 недель. Все просто: люди о вас не знают или забывают — не начинают или перестают пользоваться услугами — деньги не идут. Думаю, всем это понятно.

Что происходит в кризис?

По сути — естественный отбор. Экономическая ситуация ухудшается, поэтому работать в бизнесе нужно гораздо больше. Кто не подстраивается под новые условия – уходит в небытие. В кризисные времена даже такие вещи, которые раньше продавались легко, почти автоматически, требуют для своей реализации определенных усилий.

Как обычно ведут себя предприниматели в кризис? Кто-то снижает цены, другие уменьшают производство, сокращают персонал, экономят на всем, порой даже на рекламе. Последний вариант, насколько парадоксально это ни звучит, довольно популярен среди российских компаний. То есть они по сути начинают экономить на том, что приносит деньги в бизнес.

Как же поступают «мастодонты мысли»?

marketing_coverПомните не такие далекие 2008-2009 года? Тогда, ровно как и сейчас, был кризис. Как же поступали крупнейшие на рынке компании, причем довольно единодушно? Они стали урезать сферы, которые не связаны с продажами, маркетинговую составляющую не трогали или даже увеличивали расходы на рекламу. Таким образом этим фирмам удалось остаться лидерами в своих сферах.

И Apple, и Microsoft, и многие аналогичные компании стали сокращать отделы разработок. По факту — они увольняли инженеров, которые разрабатывали новые продукты, программистов, которые создавали новые программные модули. А вот инвестиции на новые рекламные стратегии и покорение секторов рынка только увеличились.

В результате рынок положительно отреагировал на эти действия, и даже во время кризиса эти компании успешно росли.

Что с качеством?

ideasЕще один важный момент — это качество маркетинга, ведь восприятие товара тесно с ним связано. То есть, если ваша реклама уже не будет выглядеть так же хорошо, как раньше, то потребитель вряд ли сделает скидку на то, что «кризис, они сделали как могли, давайте поймем и простим». Поэтому экономить на качестве раскрутки своего товара — это не выход.

За период благополучных времен многие привыкли, что хорошая реклама — это ролики на ТВ, баннеры на улице или полосы в журналах с красивыми девушками/мужчинами/детьми на фоне не менее красивых пылесосов/компьютеров/сникерсов… Это, естественно, недешево, а в нынешние времена становится и вовсе дорого.

Конечно, можно найти, например, более бюджетный журнал, давать рекламу на радио и т. д., но… Во-первых, часто ли вы сами за последнее время, желая приобрести какой-то товар, для этого смотрели телевизор или включали радио? Во-вторых, можно ли в полной мере оценить эффективность данных способов воздействия на целевую аудиторию?

То есть вы можете тратить деньги и немалые, но результат будет не таким, как хотелось бы.

Преимущества интернет-рекламы:

  1. Контроль за статистикой. Обычно его осуществляют независимые сервисы, поэтому результаты полностью прозрачны. Можно оценить эффективность рекламной компании и скорректировать ее, если необходимо.
  2. Низкие цены. Если сравнивать с традиционными видами рекламы, раскрутка товара в интернете обойдется намного дешевле.
  3. Активность аудитории. Laptop MegaphoneТелезрители, радиослушатели и люди, читающие журналы и газеты, – это пассивная аудитория. Пользователи интернета, наоборот, активны (и в поиске, и в восприятии информации).
  4. Качество, интерактивность. Разгул фантазии практически ничем не ограничен.
  5. Возможность вариации. Можно быстро внести изменения в местоположение баннера, информацию на нем. Выбрать удобный вид оплаты рекламы: за показы, за клики, за действие или по времени. Кроме того, можно настроить целевую аудиторию: по интересам пользователей, по географии, по времени и т. д.

Итог

Что же делать с рекламой во время кризиса:

  1. Не уменьшать расходы на нее, а по возможности даже увеличивать.

  2. Не экономить на качестве.

  3. Искать новые маркетинговые решения.

  4. Выбирать наиболее выгодный вариант рекламы.

(оценок: 6, средняя: 4.50 из 5)
Загружается...Загружается...
После прочтения остались вопросы? Позвони нам по телефону 8 (831) 4-236-777, и отзывчивый менеджер обязательно поможет. Не согласен с информацией или хочешь её дополнить? Пиши комментарии к статье!
Последние публикации:
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code

Присоединяйся!