Заказать
 

Сертификат 5000 руб. на раскрутку
  1. Captcha
 

Сертификат 3000 руб. на разработку
  1. Captcha
 

Принять участие в акции
  1. Captcha
 

Акция: дарим 5000р на продвижение!

Продвижение сайта по низкочастотным запросам. Что это?

Продвижение сайта по низкочастотным запросам

Оглавление:

  1. Преимущества продвижения сайт по НЧ запросам
  2. Когда используется продвижение по НЧ запросам
  3. Этапы продвижения по НЧ запросам

В сети нередко можно встретить сайты коммерческой тематики (например, продажа автомобилей), которые имеют в индексе внушительное количество страниц с уникальным контентом. На сайтах расположен Директ, они продвигаются по высокочастотным (ВЧ) и среднечастотным (СЧ) запросам, и, естественно, немало за это платят. Но посещаемость при этом, несмотря на все усилия, не превышает 250 человек в день. В этом случае можно добиться гораздо больших результатов, если применить другую стратегию оптимизации. К примеру, есть такое мнение, что региональное продвижение сайта (в Нижнем Новгороде, например, или любой другой области) намного выгодней осуществлять по низкочастотным запросам (НЧ). Рассмотрим в данной статье преимущества такого метода.

Продвижение сайта в Интернет: каковы цели этого мероприятия? Первоочередная задача, конечно же, привлечение на продвигаемый веб-ресурс целевых посетителей.

Как известно, в поисковых системах пользователи вводят запросы, которые условно можно разделить на 3 вида:

  1. Низкочастотные (НЧ)

  2. Среднечастотные (СЧ)

  3. Высокочастотные (ВЧ)

Естественно, что продвижение по среднечастотным и высокочастотным фразам стоит немалых денег. Ведь по ним ведётся самая настоящая война за место в ТОПе. А вот продвижение по низкочастотным запросам стоит в разы дешевле, а порой и вовсе оказывается бесплатным. Иногда просто правильная внутренняя оптимизация сайта – это всё, что для этого нужно.

«Низкочастотники» узкоспециализированы, они максимально точно характеризуют потребность посетителя. Их вводят в поисковую строку люди, которые точно знают, что они ищут. Низкочастотный запрос, как правило, представляет собой конкретную модель продукта или желаемое действие.

Преимущества продвижения сайта по нч запросам

Итак, в чём же конкретно заключаются основные преимущества продвижения сайта по «низкочастотникам»:

  • Приток целевых посетителей. Вероятность того, что пришедший по «низкочастотнику» посетитель – ваш потенциальный покупатель, гораздо выше. Также велика вероятность того, что даже если он тут же не свяжется с Вами (чтобы воспользоваться услугой или заказать товар), то хотя бы зарегистрируется, подпишется на рассылку, добавит страницу в закладки, посоветует сайт друзьям и знакомым и т.п. Словом, посетитель, пришедший по конкретному «низкочастотнику», гарантированно будет намного активнее вести себя на просторах сайта, чем случайно пришедший по абстрактному высокочастотному запросу.
  • Легкость продвижения. Продвижение сайта по низкочастотным запросам отличается малой конкурентоспособностью. Правильная оптимизация страниц – часто для выхода в Тор достаточно лишь этого.
  • Больший эффект за счёт большого количества страниц «на раскрутке». Как правило, под высокочастотники оптимизируют одну-две страницы сайта, а остальные продвигают по низкочастотникам. Так значительно увеличивается объём аудитории.
  • Низкая конкуренция. Благодаря низкой конкуренции результат будет более надёжным и стабильным.

Однако стоит отметить, что НЧ низкоконкурентны не всегда. Если конкретный НЧ приносит весьма неплохой трафик в тематике, где по ВЧ конкуренция особенно велика, то скорее всего, Ваши конкуренты тоже будут продвигать свои сайты по этим запросам. Соответственно, затраты на тоже будут расти.

Когда используется продвижение по низкочастотным запросам

  1. Если целевая аудитория компании – потребители, которые неплохо разбираются в предлагаемом товаре (услугах). То есть они имеют представления о характеристиках, конкретных наименованиях. Они вводят в строку поисковика развернутые точные фразы, чётко выражающие, что им нужно.
  2. Если ассортимент компании очень велик и разнообразен. Потребность в любом из предлагаемых товаров может возникнуть у покупателя в любое время.
  3. Если сайт компании уже достиг ТОПового места в выдаче по «высокочастотникам», но несмотря на это покупателей всё ещё недостаточно.
  4. Если компания только начинает продвижение и желает разумно распорядиться бюджетом. При низкочастотном продвижении стоимость привлечения 1 посетителя может стремиться к нулю (не учитывая трудозатрат), а за счет большей конкретности и меньшей конкурентности НЧ смотрятся намного выигрышнее «высокочастотников».

Продвижение по низкочастотным запросам включает в себя следующие этапы

  1. Избавление индексов поисковиков от служебных страниц, дублей и прочих безконтентных страниц.
  2. Составление списка ключевых слов и страниц, которые будут по ним продвигаться. Они выбираются из названий категорий товара, фирменных наименований производителей, моделей и т. д. с добавлением уточняющих слов типа «купить…», «продажа…», «технические характеристики…».
  3. Оптимизация контента – переписывание имеющих текстов или написание новых под выбранные «низкочастотники». Подробнее о работе с контентом можно почитать в статьях нашего блога, посвящённых копирайтингу.
  4. Внутренняя перелинковка страниц сайта. Благодаря этому можно переместить максимальный вес именно на те страницы сайта, которые предназначены для продвижения.
  5. Наращивание количества внешних ссылок. Нужно, чтобы несколько ресурсов давали ссылки на каждую нужную страницу с совпадающими с текстом ключей анкорами. При этом желательно, чтобы эти сайты являлись авторитетными в глазах поисковика.

После того, как составлен список ключей из НЧ, определяется уровень конкуренции в результатах выдачи, вычисляется количество возможных переходов по каждому из выбранных запросов, определяется стоимость вывода на первую страницу ответов поисковика. Результатом этих вычислений является прогноз средней стоимости одного посетителя. Далее все зависит от выделенного Вами бюджета на продвижение. Следует отметить, что здесь не гарантируется присутствие сайта на первой странице по каждому из кючей в течение всего времени работы по раскрутке. Контролировать можно только общий поисковой трафик и общее положение сайта.

Низкочастотное продвижение, пожалуй, является наиболее эффективным методом раскрутки сайтов с большим количеством страниц.

Если вас заинтересовала данная информация и вы решили, что продвижение по низкочастотным запросам то, что вам нужно; либо возникли вопросы — звоните нам!

Тел. в Нижнем Новгороде: 4-236-777, также вы можете написать через форму заявки.

С радостью ответим на все вопросы!

 

(Нет оценок)
Загружается...Загружается...
После прочтения остались вопросы? Позвони нам по телефону 8 (831) 4-236-777, и отзывчивый менеджер обязательно поможет. Не согласен с информацией или хочешь её дополнить? Пиши комментарии к статье!
Последние публикации:
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code

Присоединяйся!