Даже если вы собрали отличное семантическое ядро, должным образом оптимизировали свои тексты, все равно есть вероятность столкнуться с тем, что трафика будет не хватать. Причина может быть в неверно подобранных ключевых словах или географии ранжирования.

Скорость сайта

Помимо этого низкая конверсия может объясняться ошибками в отчетах Google Analytics. Для лучшего ранжирования в поисковых системах можно использовать сервис по-разному. Для определения скорости загрузки сайта можно изучить следующие инструменты:

  • Gtmetrix;
  • Google PageSpeed Insights;
  • Pingdom Tools;
  • PR-CY и т. д.

Конкретно эти сервисы могут выяснить среднюю скорость загрузки ресурса, а для получения информации по каждой отдельной странице лучше всего подходит Google Analytics. Реальные данные фиксируются в виде отчета, который можно найти в Поведение Скорость загрузки сайта Ускорение загрузки. Рекомендуемая скорость загрузки для каждой страницы — не более трех секунд. Исходя из собранных данных GA, можно понять, с чем конкретно вам нужно работать:

  • кэширование;
  • оптимизация изображений;
  • уменьшение/объединение файлов JS и CSS.

Как отображается сайт в выдаче?

Добавьте свой сайт в панель вебмастеров Google. Потребуется подтвердить, что этот портал принадлежит вам. Можно использовать один из таких методов:

  • добавление кода отслеживания на сайт;
  • загрузка специального HTML-файла;
  • использование метатегов в коде HTML;
  • через регистратора домена.

После подтверждения своего права на сайт, необходимо связать GA и Search Console. В настройках выберите «Связь с другими продуктами», найдите раздел «Все продукты» и нажмите на «Search Console», привяжите к вашему аккаунту учетную запись вебмастера Google. Посмотреть на новый отчет можно в «Источники трафика» «Search Console» «Запросы». Именно там будут отображаться поисковые запросы, по которым в ПС выдается ваш веб-портал. Программа обеспечивает:

  • Показы. URL портала попал в выдачу.
  • CTR (англ. click-through rate) — коэффициент кликабельности, т. е. соотношение переходов к показам в выдаче.
  • Место, на котором размещается ваш веб-портал. Чем оно выше, тем больше показатель кликабельности.
  • Клики. Посетитель ресурса перешел из выдачи.

Это объясняет популярность первого места Google, в нем только CTR минимальный составляет 20%. Вы можете столкнуться с такими нюансами:

  • Высокая позиция в выдачи, при этом низкий CTR. В этом случае рекомендуют изменить описание страницы, сделать более интересный/зазывающий заголовок. Расширьте сниппет, подключите быстрые ссылки.
  • Позиция низкая. Следует оптимизировать текст под ключи, уникализировать его, организовать внутреннюю перелинковку, а также добавить побольше ссылок на уже ранжирующиеся страницы.

Работа с регионами

Для некоторых компаний важным критерием является региональность. В этом случае вы снова можете воспользоваться Google Analytics, который предоставит необходимые данные о трафике в зависимости от географии. Это необходимо для организаций, работающих только в каком-либо одном городе (например, закусочная или какой-либо магазин). Сервис в этом случае покажет аудитории в каком населенном пункте находится фирма. Выберите «Аудитория» → «География» → «Местоположение». Там же можно посмотреть сколько трафика идет из конкретного региона.

Оптимизация для гаджетов

Мобильные устройства прочно вошли в нашу жизнь, и сейчас человек не может представить себе жизнь без них. Неудивительно, что трафик с гаджетов может конкурировать с ПК, поэтому так важно настроить его определенным образом. Чтобы проверить, нужна вам эта функция или нет, зайдите в отчеты GA («Аудитория» → «Мобильные устройства» → «Устройства»). Именно там содержится вся информация о том, через какие девайсы посетители переходят на ваш сайт. Если трафик с гаджетов больше 50%, то это повод заняться регулированием мобильной выдачи. Можно посмотреть на количество отказов и время, проведенное посетителем на странице.

Что интересует вашу ЦА?

ПС Google группирует трафик по интересам людей. Вы можете посмотреть такие отчеты:

  • По сегментам внутри рынка. Здесь представлена такая аудитория, которая ищет какой-либо конкретный товар.
  • По интересам пользователя. Обычно у таких людей только недавно возникла потребность в приобретении чего-либо, начинают поиск необходимого, точно не зная какая марка/модель им нужна.

Посмотреть отчет можно по «Аудитория» → «Интересы» → «Сегменты аудитории по интересам», выявите группы, к которым принадлежит ваша ЦА.

Работа с другими ПС

Естественно, что помимо Google вы можете работать с Bing, Yahoo, Яндекс и т. д. Профессионалами не рекомендуется ограничиваться только какой-либо одной поисковой системой. Можно наладить представление сайта в нескольких ПС одновременно. Для этого осуществите переход «Источники трафика» «Весь трафик» «Источник/канал». Можно воспользоваться специальным расширенным фильтром, если хотите провести анализ только органического трафика из ПС. Найдите «Включить» и нажмите «Поиск соответствующего регулярного выражения», после этого нужно ввести (.*)\s/\sorganic. S – символ, который применяется для обозначения пробелов, а регулярное выражение отвечает значению, имеющему «organic» после «/». В результате перед вами появится довольно подробный отчет.

Внутренняя структура

Правильное и логичное структурирование веб-портала необходимо, если вы планируете задержать человека на ресурсе. Нужно продумать навигацию по разделам, которая будет удобна и достаточно информативна. В этом вам тоже поможет отчет Google Analytics, он сможет указать на то, какие именно страницы просматриваются чаще всего, переходят люди на другие или нет («Поведение» → «Карта поведения»). Определите, соответствует ли ваш портал правилу трех кликов (т. е. человек должен найти то, что ищет всего за 3 щелчка), если нет, то дополните меню новыми ссылками или подредактируйте структуру.

Ссылки

Чтобы найти соответствующие входящие ссылки, воспользуйтесь Open Site Explorer или Google Search Console. Они нужны для привлечения ЦА и продвижения в поисковых системах. Google Analitics поможет узнать, какие ссылки пользуются популярностью у пользователей, как люди попадают к вам на портал. Используйте отчет «Источники трафика» → «Весь трафик» → «Переходы». Задача любого сайта — как можно дольше задерживать пользователя. Именно поэтому следует отслеживать те ссылки, по которым люди покидают веб-портал. Следите за кликами по такому пути: «Поведение» → «События» → «Карта событий». Используйте Google Analytics для оптимизации своего сайта, отслеживайте все, что с ним происходит и вносите своевременные изменения.

(Нет оценок)
Загрузка...
Понравилась наша статья? Поделись с друзьями в социальных сетях:
После прочтения остались вопросы? Позвони нам по телефону 8 (831) 4-236-777, и отзывчивый менеджер обязательно поможет.
Не согласен с информацией или хочешь её дополнить? Пиши комментарии к статье!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

×