Заказать
 

Сертификат 5000 руб. на раскрутку
  1. Captcha
 

Сертификат 3000 руб. на разработку
  1. Captcha
 

Принять участие в акции
  1. Captcha
 

Акция: дарим 5000р на продвижение!

Продвижение для “маленьких”

Содержание:

  1. Преимущества продвижения услуг в социальных сетях
  2. И недостатки
  3. Как продвигать свою группу в разных социальных сетях
  4. Преимущества продвижения своих услуг при помощи сайта
  5. И недостатки такого способа продвижения
  6. Итоги

tvor4eskiiКонечно, иметь сайт — это определенный статус для творческого человека. Когда, например, у фотографа есть свой собственный, красиво оформленный ресурс— это придает ему вес. Но никакой сайт, естественно, не поможет, если у этого самого фотографа нет таланта, и галерея наполнена посредственными снимками.

Если вы творческий человек и решили активно продавать свои услуги, то в первую очередь нужно начать с соцсетей. Предположу, что у большинства нет многообещающего бюджета на создание и продвижение сайта. Если он есть — прекрасно, создавайте сразу и занимайтесь им. Но аккаунты в соцсетях при этом отменять не нужно!

Преимущества продвижения услуг в социальных сетях

  • Чтобы создать группу в любой социальной сети, не нужно обладать какими-то особенными умениями и большим количеством времени.
  • Это не требует вложений. Ну, по крайней мере, в самом начале. Вы можете оформлять, заполнять, раскручивать свою группу, и кошелек не будет худеть. А потом, если захотите, можно нанять человека, который станет писать и размещать тексты, рекламировать и т. д.. Это потребует некоторых вложений.
  • Как только вы создали группу — в нее сразу можно пригласить своих друзей и знакомых из списка контактов. У вас уже будет определенная аудитория, а это важно. Кроме того, ваши знакомы пригласят своих друзей, они, в свою очередь, — своих, и эта цепочка начала работать на Вас…
  • Пользователям очень удобно проводить время в социальных сетях, да и поисковики заточены на взаимодействие с ними.
  • Скорость распространения интересной информации по соцсети колоссальна. Вы сняли крутое видео о своем продукте — выложили в группу, в которой 500 человек. Допустим, 5 участников сделали репост, видео увидят еще и их друзья…
  • Вы можете достучаться до той аудитории, которая в основном не пользуется поисковиками и не посещает сайты.

Недостатки продвижения в социальных сетях:

  • Social-fightВысокая конкуренция. Создать группу легко, поэтому, скорее всего, есть уже сотни сообществ, которые пытаются пробиться в той же тематике.
  • Если не вкладываться в дизайн, то пользователь потеряет вас в чреде однотипных групп. Нужно выделяться!
  • У каждой соцсети есть свои порядки и ограничения. То есть расширить функционал при необходимости вы не сможете.
  • Администрация социальной сети может закрыть или удалить вашу группу без предупреждения. Конечно, это происходит крайне редко, но тем не менее.
  • В социалках много отвлекающих факторов: общение и фотографии друзей, музыка, видео, новостные ленты.
  • Если у вас в планах расширение дела и поиск деловых партнеров, то предлагать им посетить группу социальной сети — это как-то несолидно. Сайт в этом смысле намного привлекательнее.
  • Серьезные клиенты просто не станут искать необходимую услугу в соцсети. Они скорее воспользуются каталогом организаций.

Как продвигать свою группу в соцсетях:

  • Многие уверены, что лучше сделать хотя бы одну страничку, например, Вконтакте и хорошо её вести, чем распыляться на несколько в разных социальных сетях. Откроем секрет — нужно успевать заниматься аккаунтами и Вконтакте, и в FaceBook, и в Twitter, и в Instagram, и в Google+, и в Одноклассниках и т. д. Чем больше вы охватите, тем лучше.
  • Когда вы создаете название группы, оптимизируйте его под запрос, по которому могут прийти пользователи из поиска. То есть не просто красивое и замысловатое сочетание, а, например, «Маникюр и педикюр в Нижнем Новгороде от Авроры». Из названия должно быть понятно, чем вы занимаетесь.
  • Устраивайте конкурсы. Например: кто наберет больше всех репостов — получит вашу услугу бесплатно или с внушительной скидкой.
  • socsetiПроводите акции, ограниченные по времени.
  • Делайте опросы, которые позволят улучшить ваш сервис.
  • Просите оставлять отзывы о своей работе. Можно гарантировать за это небольшую скидку или бонус.
  • Делайте публикации (2-3 в сутки). Если в вашей группе не появляется интересная информация или она исключительно коммерческого порядка, то это не заинтересует пользователей, не напомнит им о вас в новостной ленте. Можно размещать тематические статьи, советы, котиков…
  • Взаимодействуйте с другими группами. Вы можете договориться на бартерную рекламу, когда вы размещаете посты друг друга на безвозмездной основе. Этот метод прокатит с небольшими сообществами. Крупным группам придется заплатить за рекламу.

Преимущества продвижения своих услуг при помощи сайта:

  • Это ваше детище. Вы хозяин! Сайт соответствует всем необходимым для вашего творчества функционалом и дизайном.
  • Аудитория не ограничена. Если в соцсети есть предел на количество участников группы, то раскрученные сайты посещают миллионы людей ежедневно.
  • Можно ориентироваться на аудиторию и менять параметры и характеристики своего сайта. Таким образом вы увеличите глубину взаимодействия пользователя с ресурсом.
  • Вы сможете получить прибыль не только от товаров и услуг, но и от размещения на своем сайте рекламы.
  • Никто не сможет продать или подарить ваш сайт. То есть за сохранение своих трудов можете быть спокойными.

Недостатки продвижения своих услуг при помощи сайта:

  • Если вы не программист и никто из знакомых не сделает вам сайт бесплатно, то нужно обращаться за помощью в компанию, занимающуюся разработкой. Естественно, за это придется платить, если у вас не будет другого заманчивого предложения.
  • Просто иметь сайт — это не цель. Ваша цель — клиенты, которые будут приобретать у вас товары или пользоваться услугами. Поэтому без продвижения ресурса не обойтись, оно обеспечит наплыв пользователей. Опять же — это не бесплатно.

Итог

  1. Человеку творческой профессии без средств на создание и продвижение сайта намного выгоднее пиарить и продавать свои товары и услуги при помощи социальных сетей.
  2. Нужно создавать группы в разных социалках, чтобы охватить как можно большую аудиторию.
  3. Не стоит забывать о социальных сетях, когда ресурсы на свой сайт появились. В идеале на вас должны работать оба рычага поиска клиентов.
(оценок: 3, средняя: 4.67 из 5)
Загружается...Загружается...
После прочтения остались вопросы? Позвони нам по телефону 8 (831) 4-236-777, и отзывчивый менеджер обязательно поможет. Не согласен с информацией или хочешь её дополнить? Пиши комментарии к статье!
Хочешь знать больше интересной информации? Подпишись на нашу рассылку.

Подпишитесь на нашу рассылку

* обязательные поля
Последние публикации:
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Присоединяйся!