Заказать
 

Сертификат 5000 руб. на раскрутку
  1. Captcha
 

Сертификат 3000 руб. на разработку
  1. Captcha
 

Принять участие в акции
  1. Captcha
 

Акция: дарим 5000р на продвижение!

Продающие слова

Мало знать продукт, который вы продаете, нужно ещё и правильно о нем рассказывать. Умение расположить и вызвать доверие – это ценный дар, особенно для менеджера по продажам. В помощь им могут прийти определенные слова и способ вести переговоры:

1. Важно слУшать и слЫшать своего клиента

ne_vizhu_ne_slyshuНе нужно постоянно солировать в разговоре. Иногда лучше вообще помолчать или аккуратно задавать вопросы, которые позволят разъяснить особенности ситуации покупателя. Это хорошо, если клиент, а не продавец, будет говорить больше. При этом человеку важно знать, что ему не просто в такт кивают головой, а понимают.

Именно поэтому так важно произносить слова с установкой на обратную связь: «Я вижу, что вы имеете в виду», «Я слышу вас», «Чувствую, что вы правы», «Я понимаю вашу позицию». Идеально подстроиться под собеседника и употреблять фразы в зависимости от типа его восприятия: визуальный, аудиальный, кинестетический.

2. Не залезайте в карман покупателя

Важно быть для своего клиента не продавцом, а консультантом, не навязывать ему что-то, а советовать. Покупатель отлично это чувствует и понимает разницу. Не стоит пугать своего клиента словами «цена», «продать» – он сразу ощущает, что вы уже тянетесь к его карману с деньгами и совсем скоро заберете их оттуда. У многих подобных слов существует отличная замена, например: «цена» – «сумма», «продать» – «предложить», «купить» – «приобрести», «платеж» – «инвестиция». Людям больше нравится получать выгоду, а не расходовать и тратить.

3. Вычислить и уничтожить частицу «не»

Отрицание воспринимается собеседником крайне негативно. Кроме того, если с «не» начинается вопрос, то он буквально провоцирует собеседника сказать «да», но не в вашу пользу. Выглядит это примерно так: «Вы не согласны с этим?» — «Да, я не согласен» или: «Вас это не устраивает?» — «Да, совсем не устраивает».

4. Быть уверенным

Если вы сами не уверены в том продукте, который продаете, то почему в него должен поверить покупатель? Выдать вас могут такие слова, как «не знаю», «никто не знает», «кто его знает», «не могу сказать», «сложно сказать». Вы – не знаете, клиент – не знает, никто – не знает, может быть ну его, этот продукт, мало ли… Поэтому нужно использовать слова, подчеркивающие вашу уверенность: «конечно», «вне всякого сомнения», «разумеется».

5. Использовать модные тенденции

Пускайте в дело и старайтесь получать максимум от современных востребованных тем. Например, экология. Сейчас в моде здоровый образ жизни, поэтому людей привлекают слова: натуральный, экологичный, природный, чистый. Для многих важна экономия и энергосбережение (продуктивный, миниатюрный, экономный). Ну и всем хочется ощущать себя в безопасности (надежный, проверенный, защищенный, точный).

klient

6. Говорите проще

Какой образ продавца наиболее привлекателен для потребителя? Встретить в его лице помощника, который понятно и лаконично расскажет, что ему делать в той или иной ситуации. Помните, на работе вы не участвуете в конкурсе любителей русской словесности. Сложные пассажи вашей речи не будут оценены. Да, вы должны говорить грамотно, без слов-паразитов: иначе клиент начнет подсчитывать, сколько раз прозвучало «как бы», «короче», «на самом деле». Это раздражает и отвлекает от сути разговора.

Но! Применять обилие профессиональной лексики, витиеватые пустые фразы — это не рекламировать свой продукт или услугу. Для потребителя такой монолог превращается в набор непонятных слов, из которого вроде бы следует, что он должен что-то купить. Не должен.

(оценок: 4, средняя: 5.00 из 5)
Загружается...Загружается...
После прочтения остались вопросы? Позвони нам по телефону 8 (831) 4-236-777, и отзывчивый менеджер обязательно поможет. Не согласен с информацией или хочешь её дополнить? Пиши комментарии к статье!
Хочешь знать больше интересной информации? Подпишись на нашу рассылку.

Подпишитесь на нашу рассылку

* обязательные поля
Последние публикации:
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Присоединяйся!