Давайте обсудим ошибки заказчика при разработке сайта

Никто не застрахован от ошибок, всем это свойственно. Сейчас мы поговорим именно об ошибках заказчика сайта, которые возникают и перед этапом разработки, и непосредственно во время его разработки исполнителем. Выделим основные аспекты, которые определяют ход проекта.

  • Заказчик не видит и не осознает конкретную цель, которую должен преследовать его сайт

Многие заказчики просто не представляют свой ресурс. Не видят ни его самого (визуально), ни цель его создания, и не могут обрисовать задачи, которые он должен будет в дальнейшем выполнять. Менеджер, курирующий разработку сайта, должен понимать задачи, которые будет выполнять конкретный ресурс. Исходя из этого принимается решение о наполнении веб-сайта определенной информацией, продумывается концепция дизайна и сервисы, которые мы будем размещать. Надо понимать, что сайт — это не просто набор красивых изображений и букв, это маркетинговый инструмент. Перед тем, как приступить к реализации проекта, составьте структуру и продумайте стратегию его развития. Соблюдение этих несложных правил избавит вас от ненужных затрат и будут способствовать максимальной реализации потенциала ресурсов сети и конкретно вашего сайта.

  • Заказчик нерационально распределяет бюджет сайта и неправильно его оценивает

Очень часто заказчик испытывает трудности при распределении бюджет и не может дать стратегическую оценку затратам. Либо ему нужно дешево создать сайт, либо цена начинает складываться, исходя  из стереотипов: «мой сайт должен быть красивым и блестящим, а еще лучше разноцветным» или «всё равно, что там изображено, — главное — много полезной информации». То есть если заказчику не надо качественного дизайна, то он больше денег тратит на рекламу, но в итоге ресурс совершенно не интересен посетителю. Другие делают акцент на дизайне и заказывают имиджевые сайты, а средств на первоначальное его продвижение не остается. Поэтому еще раз внимательно и подробно разберитесь с целями и задачами.

  • Заказчик затягивает сроки

Исполнитель может не укладываться в запланированные сроки вовсе не по своей вине. Заказчик может неоргаизованно собирать информацию; на  этапе разработки сайта постоянно возникают новые задачи, которые не соответствуют или дополняют задачи, указанные в тех.задании на разработку сайта. Часто преобразовывается дизайн-концепция, потому что заказчик не представляет, чего хочет, и ему постоянно что-то советуют люди с его стороны. Так в разработку дизайна привносится хаос.

  • Создание «сайта-памятника»

Первый шаг к привлечению клиентов — создание сайта. Но завершение его разработки не означает окончание его интернет развития. Если ресурс не обновлять, он станет мёртвым. Первичная оптимизация ресурса должна длиться три-четыре месяца, после того, как он появится в интернете.

(оценок: 1, средняя: 5,00 из 5)
Загрузка...
Понравилась наша статья? Поделись с друзьями в социальных сетях:
После прочтения остались вопросы? Позвони нам по телефону 8 (831) 4-236-777, и отзывчивый менеджер обязательно поможет.
Не согласен с информацией или хочешь её дополнить? Пиши комментарии к статье!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

×