Google AdWords объявил об изменениях в функционале:

  • Появление нового расширения — «Промоакции». С его помощью можно добавлять в рекламу полезные сведения, например, о спецпредложениях, скидках и акциях. Это весьма полезная функция, которая станет незаменимой во время праздников. Тестирование расширения началось ещё год назад, а уже сегодня его можно активно использовать в работе в новом интерфейсе рекламного кабинета.
  • Создание аудиторий по намерениям. Это нововведение весьма актуально, так как благодаря ему стало возможно показывать объявления по перспективным пользователям. Благодаря этой функции рекламодатели смогут запускать объявления по тем пользователям, которые планируют приобрести рекламируемый товар.
  • Возможность выбора вариантов объявлений. Эта функция поможет оценивать как снизится эффективность рекламы при её редактировании. Тестирование проводится в одной и более кампаниях и во всём аккаунте. Новинка в функционале Google ADwords поможет всего за секунды проверять эффективность огромного количества объявлений. Результаты будут видны, когда они будут важны для отображения статистики.

Интернет реклама и поисковое продвижение сайта от TOP-7.

(Нет оценок)
Загрузка...
Понравилась наша статья? Поделись с друзьями в социальных сетях:
После прочтения остались вопросы? Позвони нам по телефону 8 (831) 4-236-777, и отзывчивый менеджер обязательно поможет.
Не согласен с информацией или хочешь её дополнить? Пиши комментарии к статье!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

×