Заказать
 

Сертификат 5000 руб. на раскрутку
  1. Captcha
 

Сертификат 3000 руб. на разработку
  1. Captcha
 

Принять участие в акции
  1. Captcha
 

Акция: дарим 5000р на продвижение!

Некоторые факторы эффективности корпоративных сайтов

В наши дни почти все коммерческие организации имеют свои сайты. Но как ни странно большинство этих сайтов не приносят своим владельцам ожидаемых дивидендов.

Приведем некоторые факторы, почему всё происходит так, а не иначе.

1. Качество информационного наполнения сайта.

Текст на сайте должен отвечать на вопрос, с которым пришли к вам на сайт и предлагать варианты его решения, в виде, например ваших услуг или товаров, если этого нет, то человек уйдёт и не станет вашим клиентом. При этом важно не только содержание текста, но и стиль его оформления, наличие в нём картинок и многое другое, что влияет на восприятие информации.

За счёт изменений текста и его оформления можно значительно поднять уровень конверсии на сайте и, следовательно, эффективность сайта. Многие задумываются о том, как бы привлечь больше народа на свой сайт, тем самым получив больше отдачи, это конечно тоже правильно, но надо всегда помнить, что сайт это маркетинговый инструмент который требует постоянной наладки и доводки до полного совершенства.

2. Своевременная обратная связь с пользователями.

Предположим, что информационное наполнение своего сайта вы довели до совершенства и вам начали поступать звонки от заинтересованных клиентов. Но из 100 звонков до продаж доводится 6, в чём может быть дело?

Реагирование на заявки потенциальных клиентов можно выделить в отдельный бизнес-процесс, и этот бизнес-процесс во многих компаниях далёк от идеала. Интернет настолько конкурентная среда, что всё в нём должно быть чётко и быстро, нередко клиент подаёт заявки на интересующий его товар сразу в несколько компаний и та компания, которая быстро и качественно предоставит ему лучшие условия, получает клиента.

Для повышения соотношения обращений в вашу компанию к покупкам необходимо вести строгий учёт поступивших заявок и звонков. Отрабатывать отклоненные заявки с целью узнать причины отклонения и в дальнейшем устранить эти причины. Устраняя причины отказов, Вы будете способствовать повышению конверсии на вашем сайте.

Мы привели два фактора, почему ваш сайт может не приносить  ожидаемую прибыль, на самом деле их значительно больше. Приняв во внимание эти два фактора, Вы сможете значительно увеличить отдачу от вашего сайта.

(Нет оценок)
Загружается...Загружается...
После прочтения остались вопросы? Позвони нам по телефону 8 (831) 4-236-777, и отзывчивый менеджер обязательно поможет. Не согласен с информацией или хочешь её дополнить? Пиши комментарии к статье!
Последние публикации:
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code

Присоединяйся!