Яндекс.Директ — инструмент для размещения контекстных рекламных объявлений на страницах результатов поиска Яндекса, его сервисах (Карты, Новости, Погода, Маркет, Справочник и др.), на сайтах рекламной сети (РСЯ)* и некоторых внешних сетях.

Yandex — самый популярный в русскоязычном интернете сайт. Он охватывает 65% всех пользователей, а это значит, что ежедневно на него заходят 14 миллионов посетителей! Что они выберут и где в результате купят — зависит от того, что они найдут. Как сделать, чтобы они нашли там именно вашу компанию? Запустить контекстную рекламу в Яндекс.Директ! Заказать профессиональную настройку Яндекс.Директ в Нижнем Новгороде можно в веб-студии Top-7 — у нас всегда выгодные цены.

Цель контекстной рекламы?

Основная цель: привлечение новых клиентов, увеличение продаж и рост прибыли компании.

Также с ее помощью в Директе можно эффективно провести рекламную акцию или продвинуть бренд.

Для кого подойдет реклама в Директе?

Если ваш товар и/или услугу ищут в интернете жители России и стран СНГ — значит рекламная кампания в Директе, сделанная качественно — это эффективный инструмент для увеличения продаж и поиска новых клиентов.

Услуга подойдет компаниям любого размера: небольшим, средним, крупным и не только компаниям. Если вы частное лицо и хотите рекламировать свои услуги — вы тоже можете привлечь таким способом новых клиентов.

Кому не подойдет?

Если ваша целевая аудитория не ограничивается Россией и странами СНГ, то дополнительно лучше использовать рекламу в GoogleAdwords, на YouTube, в социальной сети Facebook и др. Если вы предлагаете новый продукт/услугу, которые еще неизвестны на рынке и их не ищут в интернете, стоит начать с других рекламных каналов. Но есть исключение: если вы знаете потребности и интересы аудитории, которой нужен ваш продукт, то может стать эффективной реклама в РСЯ.

Преимущества Яндекс.Директ
Качественные площадки
Удобный интерфейс
Большой охват аудитории
Низкая цена клики
(от 30 копеек)
Гибкая система управления кампанией
Разные возможности таргетинга
Наличие подробной статистики Яндекс.Метрика
Заказав рекламу в Яндекс.Директ, вы получаете:

  • результат с первых минут запуска кампании;
  • звонки и заявки;
  • заинтересованную аудиторию и развитие вашего бренда;
  • индивидуальную стратегию размещения, учитывающую ваши цели, потребности, бюджет;
  • эффективное расходование бюджета: платите за переходы на сайт, а не за «пустые» показы;
  • оперативную корректировку кампании в случае необходимости;
  • статистику, благодаря которой можно анализировать эффективность тех или иных действий.
Почему рекламу в Яндекс.Директ стоит заказать у нас?
  1. С вами будет работать опытный консультант, разбирающийся в контекстной рекламе, он подскажет наиболее подходящие виды рекламы, соответствующие вашим задачам.
  2. Мы эффективно настроили более 4000 кампаний.
  3. Кампанию ведут эксперты — сертифицированные специалисты Яндекс.Директ.
  4. Наши системы позволяют контролировать кампании 24 часа 7 дней в неделю, 365 дней в году.
  5. Обновление ставок происходит 1440 раз в сутки.
  6. Всегда подведем экспертные итоги и скорректируем кампании так, чтобы достигать максимального эффекта.
  7. Мы всегда даем рекомендации по сайту, его улучшению, оптимизации и автоматизации.
  8. Предоставляем индивидуальные отчеты с исчерпывающей информацией.
  9. Привязка ко всем системам бизнес и сквозной аналитики (CRM, Bitrix, 1C, ROIstat, K50, Манго и другие)
  10. Мы предоставим доступ в личный кабинет в Директе, где вы сможете видеть все данные, включая расходы и статистику по вашей кампании.

Подумайте о том, чтобы заказать настройку и ведение рекламы в Яндекс.Директ — стоимость окупится, а прибыль увеличится. Вы заметите эффект!

Стоимость контекстной рекламы в Yandex Direct

Здесь вы можете посмотреть сколько стоит рекламы в Яндекс.Директ в Нижнем Новгороде в месяц. Цена настройки рекламной кампании в Яндекс.Директ от фирмы Top-7 – это не траты, это инвестиции в ваш бизнес.

Cтандарт
9 900 4 990 руб
  • Рекомендуемый бюджет: 10 000 — 25 000
  • ведём до 2 кампаний
  • до 150 ключ. слов
  • аналитика, ретаргетинг
  • отчёт ежемесячно
  • Разработка: бесплатно*
    или от 4 990 рублей
  • Рекомендуемые инвестиции:
    от 10 тысяч рублей
  • Обслуживание:
    4 990 руб./мес
Cтандарт+
19 900 9 990 руб
  • Рекомендуемый бюджет: 20 000 — 50 000
  • ведём до 3 кампаний
  • до 800 ключ. слов
  • обслуживание и регулярная аналитика кампаний
  • доработка кампании до 2 раз в месяц (снижение стоимости клика, повышение конверсии)
  • Разработка:
    в подарок*

    или от 9 990 рублей
  • Рекомендуемые инвестиции:
    от 25 тысяч рублей
  • Обслуживание:
    9 990 руб./мес
Бизнес
29 900 19 990 руб
  • Рекомендуемый бюджет: начиная от 50 000
  • расширенный аудит сайта
  • Конкурентная оценка аудит сайтов, рекламных кампаний
  • до 7 дополнительных кампаний (регионов)
  • от 1000 ключ. слов
  • 1000-5000 объявлений
  • А/B тесты
  • обслуживание и регулярный анализ кампании
  • доработка кампании до 3 раз в месяц
  • отчёт ежемесячно
  • Разработка:
    0 рублей*

    или от 19 990 рублей
  • Рекомендуемые инвестиции:
    от 35 тысяч рублей
  • Обслуживание:
    19 990 руб./мес

Ваша выгода — при оплате за период от 3 месяцев мы создаем рекламную кампанию бесплатно, в подарок.

* – эффективность работы зависит от тематики проекта и усилий клиента.

Перед тем как сделать настройку контекстной рекламы в Яндекс.Директ, цена и все, что в нее входит, подробно обговаривается с вами.

Виды рекламы на Яндекс.Директ

Реклама, которую можно разместить на Yandex, не ограничивается только текстовыми объявлениями, также мы можем вам предложить следующие рекламные инструменты на Yandex Direct:

Поисковая реклама, площадки РСЯ, Ретаргетинг

Продукты, которые эффективно закрывает задачи: привлечение новых клиентов, увеличение продаж и рост прибыли компании.

Для кого: подойдет всем.

Особенно эффективены для решения следующих задач:

  • увеличение числа обращений;
  • повышение узнаваемости бренда;
  • улучшение имиджа компании;
  • привлечение новой аудитории;
  • возврат аудитории, которая была на сайте;
  • информирование об акции/специальном предложении;
  • продвижение нового товара/услуги.
Контекстно-медийный баннер на страницах поиска, площадках РСЯ, сервисах Яндекса

Баннер на поиске:

Оплата осуществляется за 1000 показов, а не за клики.

Места показа: поисковая выдача Yandex, а также сайтов-партнеров rambler.ru и go.mail.ru. Имеет конкретный стандартный размер и форму, определяемые местом на странице выдачи (200×300 пикселей). Допустимые форматы: .gif, .jpeg и .swf.

Баннер на площадках:

Места показа: площадки РСЯ и сервисы (Новости, Погода, Почта, Афиша, Музыка, Такси и др.).

Размер может быть разный, в зависимости от конкретной площадки.

Оплата осуществляется за клики и за показы.

Особенно эффективны для решения следующих задач:

  • повышение узнаваемости бренда;
  • улучшение имиджа компании;
  • привлечение новой аудитории;
  • информирование об акции/специальном предложении;
  • продвижение нового товара/услуги.
Смарт-баннер

Еще один рекламный инструмент в Yandex Direct, имеющий в себе медийную и контекстную составляющую.

Оплата осуществляется за клики. Места показа: площадки РСЯ. Можно выбрать желаемые форму и размер баннера. Возможные размеры: 240х400, 300х250, 728х90, 300х500, 300х600, 970х250 пикселей.

Главная особенность — содержимое смарт-баннера автоматически подстраивается под запрос пользователя. Например, если пользователь искал стиральную машинку конкретной модели и ввел эту информацию в поисковую строку, то смарт-баннер возьмет информацию об этой модели (цена, фото) из специально загруженного файла (YML) и покажет рекламу стиральной машинки именно этой конкретной модели.

Для кого:отличный инструмент для интернет-магазинов с большим количеством товаров.

Платформа для размещения медийных объявлений на сервисах Яндекса и площадках рекламной сети называется Yandex Display.

Яндекс.Маркет

Это сервис, предназначенный для выбора продукции и места ее покупки. Ежемесячно свыше 20 миллионов человек приобретают продукцию в магазинах на Яндекс.Маркете.

Это удобно, благодаря большой базе данных с товарами, а также наличию актуальной информации о товаре, его стоимости и магазинах, где можно его приобрести.

Для кого: для интернет-магазинов и розничных точек. Для лучшего эффекта рекомендуется подключать Маркет Плейсы: Google Merchant, Price.ru, Mixmarket.biz, Aport.ru, Sravni.com, ShopAlike.ru, MobiGuru, Nadavi.

Также, чтобы получить от рекламы на Яндекс.Маркет максимальный эффект, стоит подключать Ecommerce — функцию в Яндекс.Метрике (сервис веб-аналитики, позволяющий отслеживать данные о сайте, поведении аудитории и др., подключается бесплатно при запуске кампании). Ecommerce позволит анализировать все этапы совершения покупки: от поиска товара/услуги до ее доставки. Но главное — с его помощью можно узнать доход с каждого источника привлечения и отследить максимально эффективные источники привлечения покупателей.

Реклама мобильных приложений

Позволяет продвигать iOS и Android приложения. Реклама о них будет показываться на совместимых устройствах: планшетах и смартфонах во внешних сетях, РСЯ и в результатах поиска Yandex.

Для кого: для всех компаний, имеющих мобильное приложение.

Аудио и видеореклама

Ваша аудиореклама будет воспроизводиться на сервисах Яндекс.Музыка (аудитория свыше 9 миллионов) и Яндекс.Радио (аудитория — около 2 миллионов). Рекламный аудиоролик будет воспроизводиться между треками на Яндекс.Радио и в конце списка воспроизведения на Яндекс. Музыка.

Видеореклама включает размещение роликов, транслирующихся до, после или во время воспроизведения онлайн-видео на площадках видеосети Yandex. Видеосеть включает крупнейший сервис КиноПоиск — сайт, входящий в ТОП-20 наиболее посещаемых площадок Рунета. Аудитория — более 15 миллионов человек в месяц.

Для кого: для крупных компаний с широким географическим охватом, не подойдет для региональных фирм.

Также Yandex Direct имеет уникальные возможности сегментирования аудитории.

Аудиторные сегменты

Сервис Яндекс.Аудитория позволяет вам при настройке рекламных кампаний в Yandex Direct использовать данные о клиентах и тем самым повышать эффективность кампаний. Например, вы можете сделать группу своих лучших клиентов или тех, кто сделал только одну покупку. Для этого потребуются адреса электронной почты пользователей, номера телефонов или ID устройств. При помощи этих данных сервис найдет идентификаторы пользователей и им будет предложена соответствующая реклама. Например, тем кто полгода назад купил у компании автомобиль может быть показано объявление с предложением тех. осмотра. Или владельцам дисконтных карт, которые не пользовались ею и не совершали в течение полугода и больше покупки, можно показать объявление с уникальным предложением для владельцев дисконтных карт.

Также сервис при помощи технологии Look-alike позволит находить пользователей похожих по интересам и поведению в интернете на ваших клиентов. Они будут больше заинтересованы в ваших товарах и/или услугах.

Кроме того, для отдельных сегментов можно настраивать свою стоимость клика. То есть, если вы владелец банка, для рекламы о выдаче кредитных карт стоимость клика для сегмента ваших лучших клиентов и похожей на них аудитории вы можете сделать выше. Таким образом вы сможете привлечь больше аудитории, заинтересованной в ваших услугах.

Этапы работы
1
Экспертиза

Подбираем и оцениваем ключевые фразы по вашей тематике, ищем целевые фразы и оцениваем кампании конкурентов.

2
Разработка

Составляем медиа-план, подбираем стратегию кампании в Yandex Direct, настраиваем группы объявлений.

3
Создание и настройка кампании

Составляем объявления, добавляем минус-слова и кроссминусовку.

4
Запуск

Корректируем бюджет и ставки, составляем ежемесячные отчеты.

5
Оценка эффективности

Проводим экспертную оценку конверсии, повышаем эффективность и оптимизируем расход бюджета.

Решили заказать или есть вопросы?

Мы знаем как правильно настроить рекламную кампанию в Яндекс.Директ: цена услуги окупится полученной прибылью. Позвоните нам по телефону 8 (831) 4-236-777, закажите звонок на сайте или напишите на электронную почту info@top-7.ru. Также мы рады видеть вас в нашем офисе по адресу: Н.Новгород, ул. Дальняя д.8 с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00.


Согласен на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности

×