Заказать
 

Сертификат 5000 руб. на раскрутку
  1. Captcha
 

Сертификат 3000 руб. на разработку
  1. Captcha
 

Принять участие в акции
  1. Captcha
 

Акция: дарим 5000р на продвижение!

Как выделиться среди конкурентов?

kak_videlitsa_sredi_konkyrentov1Современный человек избалован обилием, у него есть возможность выбирать-выбирать-выбирать. Если среди конкурентов вы ничем не выделяетесь, то он обязательно найдет что-то более интересное.

Проще всего придумать и воплотить чумовую идею на новом проекте. Если вы предложите клиентам услугу, которой больше ни у кого нет (при условии, конечно, что она им нужна), то дела пойдут успешно. Этим славится, например, сфера интернет-приложений, когда каждый день появляются все новые функции и программки: от обычных шагометров до супермодернизированных общалок.

Чего не хватает именно вашим потенциальным клиентам? Когда долгое время варишься в своей тематике и знаешь её досконально, то зачастую перестаешь понимать обычного покупателя и его нужды. Подумайте о том, чего не хватало бы вам. Если эврики в голове не происходит, то поищите необычные решения у иногородних или зарубежных фирм. Попробуйте адаптировать их под условия местного рынка и повторить опыт.

Приведем несколько примеров удачных решений:

  • Чтобы предложение выстрелило, оно должно оказаться модным. Наверное, всем известны так называемые антикафе, где платишь деньги только за время, проведенное там. Изначальная ставка 1 рубль за минуту. Идея зародилась и была реализована в Москве российским писателем Иваном Митиным, он придумал сеть «Циферблат». В нем можно бесплано пить чай и кофе, есть сладости, приносить еду из дома и в это время работать или посещать различные семинары, литературные вечера, мастер-классы, которые там проводятся. На данный момент кафешки свободного времени распространились не только по всей России и странам СНГ, но и проникли в Европу, вызвали живой интерес в Лондоне.
  • Моду на здоровый образ жизни и соответствующее питание решила использовать Ольга Анисимова, хозяйка бренда Homemade Pasta. Она взяла итальянскую технологию приготовления пасты со свежими овощами и фруктами и стала продавать её в Новосибирске. Местным жителям очень нравится.
  • Фрейзер Доэрти, основатель компании Super Jam, стал продавать варенье по рецепту своей бабушки ещё в 14 лет (это был 2000 год), в 16 — арендовал фабрику, а сейчас прибыль фирмы составляет $2 млн в год. У вас случайно не затерялся рецепт сахарных блинчиков или незабываемого соуса? :)
  • Братья Виталий и Денис Чередниченко выкупили заброшенную плантацию мидий на Белом море, восстановили её и открыли в Санкт-Петербурге компанию «Эльмар». Когда они получили первый урожай и стали предлагать его ресторанам, повара не спешили покупать. Понятное дело — у них были налажены отношения с поставщиками, покупать замороженную продукцию было намного выгоднее, чем свежую, хотя вкус блюда от этого менялся в худшую сторону. Кроме того, братья Чередниченко поняли, что повара просто не умеют готовить из свежих мидий. Пришлось учить. Постепенно продукцию стали покупать, а в меню ресторанов обязательно указывали поставщика.
  • Клиенты готовы платить за дизайн — так решили Алмаз и Иван Ступин, и оказались правы.kak_videlitsa_sredi_konkyrentov Они открыли в Москве магазин оригинальных виниловых пластинок Avant Shop, который сразу привлек внимание коллекционеров. Ещё бы! Иметь у себя цветные, с рисунком или прозрачные пластинки, которые выходят ограниченным тиражом…
  • Основатель бренда “Сплат” Евгений Демин каждый месяц пишет письма и вкладывает их в коробочки зубной пасты, которую производит компания. Он рассказывает там случаи из жизни, философствует, делится своими решениями и настроением. Все это написано живым остроумным языком. Такие письма приятно читать, у покупателей создается впечатление, что это не просто массовый продукт, что в нем есть душа.

Каждую вещь можно сделать уникальной и востребованной, кто-то из бутылок делает украшения, кто-то возвращает к жизни старую мебель, да так, что она становится лучше новой. Всегда есть выход и решение!

(оценок: 5, средняя: 4.60 из 5)
Загружается...Загружается...
После прочтения остались вопросы? Позвони нам по телефону 8 (831) 4-236-777, и отзывчивый менеджер обязательно поможет. Не согласен с информацией или хочешь её дополнить? Пиши комментарии к статье!
Хочешь знать больше интересной информации? Подпишись на нашу рассылку.

Подпишитесь на нашу рассылку

* обязательные поля
Последние публикации:
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Присоединяйся!