Заказать
 

Сертификат 5000 руб. на раскрутку
  1. Captcha
 

Сертификат 3000 руб. на разработку
  1. Captcha
 

Принять участие в акции
  1. Captcha
 

Акция: дарим 5000р на продвижение!

Как превратить текст «О компании» в инструмент воздействия?

o_kompaniiПринято считать, что тексты «О компании» являются совершенно бесполезными, поскольку их никто не читает. Но это совсем не так: исследования показали, что 95% пользователей, которые хотят сотрудничать с фирмой, сначала изучают информацию о ней и только потом принимают решение. Именно поэтому так важно превратить этот текст в серьезный инструмент воздействия: он должен развеять все сомнения потенциального клиента и подвести его к верному для вас решению.

Ошибки

Какие ошибки обычно совершают при написании текста «О компании»:

  • не публикуют его на сайте;
  • в тексте много клише и штампов: «команда профессионалов», «индивидуальный подход к клиенту», «гибкие цены» и т. п. Избегайте подобных формулировок;
  • вся информация представлена в виде самолюбования;
  • текст очень короткий, блеклый, схематичный (он не должен быть меньше 1000 знаков);
  • линчевание конкурентов. Нужно понимать, что настоящий лидер рынка не станет самоутверждаться за счет принижения других компаний;
  • отсутствие фактов. Важно публиковать точные и достоверные цифры и факты, которые позволят пользователю сделать вывод об эффективности компании. Найдите выигрышные и убедительные данные.

Работа над текстом

Как же написать качественный текст «О компании»? Обязательно обратите свое внимание на следующие пункты:

  1. Позиционирование. Приведите полное название фирмы, объясните, чем она занимается. Грамотно и выгодно подчеркните свои достоинства. Объясните, чем конкретно ваша компания отличается от конкурентов.
  2. Миссия. Объясните людям, зачем вы пришли на рынок. Многие недооценивают важности этого пункта, но с точки зрения воздействия на потребителя, это необходимая составляющая текста. Помните, что миссия обязательно должна быть уникальной.
  3. Услуги. Приведите список услуг, которые оказываете. Помните о том, что человек запоминает только 5-7 позиций, поэтому не стоит отображать в перечне слишком много пунктов.
  4. Принципы работы. Чем вы руководствуетесь при взаимодействии с клиентами и партнерами?
  5. Подтверждайте достижения. Используйте такие формулировки, как «Нашей продукцией пользуется каждая третья семья» и др.
  6. Давайте гарантии. Например, у серьезных фирм обычно всего 1-2 % возврата товара, поэтому многие начинают предлагать взамен что-то полезное. Это очень хорошо для репутации компании.
  7. Планы на будущее. Покажите клиенту, что вы четко движетесь к поставленной бизнес-цели.
  8. Призыв к действию. Мотивируйте к сотрудничеству.
(Нет оценок)
Загружается...Загружается...
После прочтения остались вопросы? Позвони нам по телефону 8 (831) 4-236-777, и отзывчивый менеджер обязательно поможет. Не согласен с информацией или хочешь её дополнить? Пиши комментарии к статье!
Последние публикации:
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code

Присоединяйся!