Заказать
 

Сертификат 5000 руб. на раскрутку
  1. Captcha
 

Сертификат 3000 руб. на разработку
  1. Captcha
 

Принять участие в акции
  1. Captcha
 

Акция: дарим 5000р на продвижение!

Как подтолкнуть пользователя к правильному решению?

kak_podtolknut_polzovatela_k_pravilnomu_resheniuЧто управляет поведением человека? Сразу 2 сложные системы: инстинкты и интуиция. Юмор и страх могут одновременно активизировать как сознание, так и подсознание. Именно поэтому эти аспекты так часто используются в СМИ. Если правильно их применять, то эффективность вашего ресурса ощутимо повысится.

Чтобы пояснить, какое действие могут оказывать эмоции, приведем в пример результаты эксперимента. Одна благотворительная организация опубликовала 3 текста в интернете. Способ воздействия на аудиторию в них был разный:

  • Первый текст предлагал пожертвовать денежную сумму на благотворительность. Он был наполнен рациональной составляющей — объективная информация, факты, цифры.
  • Второй текст воздействовал на эмоции. В нем была изложена конкретная история жизни ребенка. Такой контент вызвал самый большой отклик.
  • Третий текст сочетал в себе и эмоциональный, и рациональный аспект: история + конкретные доводы.

Статистика показала, что последний вариант вызвал наименьшее количество откликов. Поэтому можно сделать вывод, что лучше прибегать только к одному способу воздействия.

Подключаем эмоции

Чтобы повлиять на эмоциональную сферу пользователей, эффективно использовать следующие методы:

  • Апелляция к истории. Очень действенный способ передачи информации. Изложение исторических событий органично человеку, поскольку он растет и познает их в течении всей жизни. В этом всегда присутствует определенная загадка, интрига.
  • Сравнение. Если владелец ресурса хочет воздействовать на подсознание, то ему, прежде всего, нужно показать, насколько активно пользуются его сервисом. Когда человек видит, что ресурс вызывает интерес у многих, он автоматически начинает ему доверять.
  • Обращение к общим ценностям. Например, 60% людей считают полезную пищу менее вкусной, чем вредную, а цветные фотоаппараты не столь качественными.

Подталкиваем к решению

Нужно сформировать доверие к сервису, чтобы человек не боялся совершать действия. Должно быть четкое описание шагов, инструкция, карта. В таком случае он лучше поддастся призыву.

Грамотно обоснуйте, почему пользователь должен принять решение в вашу пользу. Статистика показывает — употребление в контенте формулировки «потому что» гарантирует вероятность положительного ответа на 95%.

Пользователи не любят утруждать себя лишними размышлениями. Если есть возможность не думать, а сразу направить человека к свершению нужного действия — сделайте это!

Грамотно совмещайте психологический подход и конкретные практики дизайна, тогда у вас все получится!

(Нет оценок)
Загружается...Загружается...
После прочтения остались вопросы? Позвони нам по телефону 8 (831) 4-236-777, и отзывчивый менеджер обязательно поможет. Не согласен с информацией или хочешь её дополнить? Пиши комментарии к статье!
Хочешь знать больше интересной информации? Подпишись на нашу рассылку.

Подпишитесь на нашу рассылку

* обязательные поля
Последние публикации:
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Присоединяйся!