Заказать
 

Сертификат 5000 руб. на раскрутку
  1. Captcha
 

Сертификат 3000 руб. на разработку
  1. Captcha
 

Принять участие в акции
  1. Captcha
 

Акция: дарим 5000р на продвижение!

Интернет – канал продаж или рекламная площадка?

Приняв решение продуктивно использовать Интернет для подкрепления и развития собственного  бизнеса, зачастую руководители фирм передают данное направление отделу маркетинга. Маркетолог в своей основе рассматривают Интернет как рекламную площадку, как, например, – бумажный журнал или вывески на улицах, тем самым уделяют мало внимания данному вопросу.

Более 7 лет мы активно осуществляем продвижение сайтов и тем самым развиваем бизнес наших клиентов. На благо проектов трудится целый штат сотрудников – контент-менеджеры, копирайтеры, дизайнер, flash-программист, верстальщики, оптимизаторы, SEO-программисты, специалист по контекстной рекламе, аналитик и другие, но все общение с клиентом ведет 1 человек. На начальной стадии (создание сайта) – это менеджер проекта, а после уже менеджер по развитию и продвижению интернет ресурса. Мы же стараемся убедить клиента, что им стоит работать по аналогичной схеме. То есть назначить руководителя проекта, с которым происходит все общение, и его подчиненных – готовят материал, информацию. Но зачастую получается так: один руководитель, который просто не успевает физически заниматься всеми делами, либо 2-3 сотрудника, которые по очереди звонят и ставят разные цели, что существенно утяжеляет процесс развития сайта. После того как сайт сдан, мы обговариваем с заказчиком бюджет на развитие и сразу после этого начинаем работать. Ежемесячно мы замеряем результаты, анализируем конкуренцию, делаем свои рекомендации по сайту и уже на их основе совершенствуем его.

И так интернет ресурс достиг предела посещаемости при оговоренном бюджете. Что делать?

1. Увеличение посетителей за счет дополнительных нестандартных работ по продвижению.

2. Создание постоянной аудитории, повышении конверсии и активизация повторных и следующих продаж – необходимо участие самого заказчика. Отслеживание статистики самих звонков, продаж, качество обслуживания клиентов – данные аспекты очень трудно отследить, особенно с нашей стороны.

«И действительно – Бывают случаи, когда звонишь в компанию, а тебе говорят «АЛО-О» или еще хуже – «ДА», а ведь звонишь в конкретную организацию, а не в компанию «АЛО» и «ДА»…»

Можно обеспечить громадный поток посетителей и звонков, но если компания не может не обработать, не даже просто принять заказ – то какие могут быть продажи.

Мы также не можем и знать, спрашивают ли у клиента – откуда он пришел. Обычные менеджеры, просто не хотят или не могут отследить статистику звонков именно с сайта или интернет рекламы.

Не один маркетолог не может этого не отследить, не организовать. Вот именно тут и требуется помощь Руководителей.

Именно поручая или иногда «сбагривая» свой бизнес именно на маркетолога, вы теряете конкретных клиентов, а именно прибыль. Основная цель бизнеса – увеличение продаж, а не повышение посещаемости сайта или его конкретные позиции поисковой системе.

В любой компании интернет направлением должен заниматься либо коммерческий директор, либо сам руководитель бизнеса или как минимум контролировать этот процесс.

(Нет оценок)
Загружается...Загружается...
После прочтения остались вопросы? Позвони нам по телефону 8 (831) 4-236-777, и отзывчивый менеджер обязательно поможет. Не согласен с информацией или хочешь её дополнить? Пиши комментарии к статье!
Хочешь знать больше интересной информации? Подпишись на нашу рассылку.

Подпишитесь на нашу рассылку

* обязательные поля
Последние публикации:
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Присоединяйся!