Заказать
 

Сертификат 5000 руб. на раскрутку
  1. Captcha
 

Сертификат 3000 руб. на разработку
  1. Captcha
 

Принять участие в акции
  1. Captcha
 

Акция: дарим 5000р на продвижение!

Что способно удержать клиентов?

nayti-klientovЕсли вы хотите зарабатывать больше, то нужно не только искать новых клиентов, но и удерживать старых, которые способны приносить (при внимательном подходе) около 75% доходов.

Делайте отложенные акции

Как соблазнить клиента на повторную покупку? Зачастую для этого нужно всего лишь гарантировать скидку и вовремя о ней напомнить. Например, один медицинский центр, зная, что женщинам нужно проходить осмотр у гинеколога не менее 1 раза в год, при каждом плановом осмотре вручал скидочный купон на следующее посещение со сроком — 12 месяцев. Когда до осмотра оставалось пару недель, медсестра звонила женщине и напоминала, что нужно прийти на прием к врачу. И 70% соглашались. При этом медицинский центр не только получал прибыль, но и заботился о здоровье своих клиенток.

Ещё один пример использования отложенной скидки можно часто встретить в кафе и ресторанах. Если человек пришел впервые, то ему выдается купон, на который после каждого посещения ставится печать. Если посетитель накопит 5 или 10 таких печатей, то следующий кофе или бизнес-ланч для него становится бесплатным. Имея такой купон, человек будет чаще стремится попасть именно в этот ресторан.

Давайте больше, чем ожидают

Когда клиент получает при покупке больше, чем рассчитывал, то в следующий раз скорее всего его выбор склонится именно в вашу пользу.

Например, один производитель пельменей добавлял в свою пачку специи, соль и небольшую деревянную ложку. Для компании это практически ничего не стоило, а вот у клиента создалось впечатление, что о нем заботятся.

Если у вас узкоспециализированная фирма, то найти, что предложить своим покупателем ещё проще. Такая популярная фирма, продающая детское питание, предложила за регистрацию на своем сайте набор грудничка, в который входили царапки, шапочка и мини-энциклопедия. Таким образом, совершенно стандартное сейчас действие они превратили в нечто большее.

Тем, кто отправляет товары по почте, можно вкладывать в посылку небольшой сувенир, например, магнитик на холодильник со своим логотипом и телефоном. Конечно, некоторые люди подобные вещи выбрасывают, но найдутся и те, кто такой магнитик повесят на свой холодильник, что послужит дополнительной рекламой.

Удивляйте своих покупателей

doverie

Делать клиентам приятные сюрпризы, удивлять их своим вниманием и заботой — это действенный и недорогой способ рекламы фирмы. Большинство людей делятся неожиданной радостью со своими родными и знакомыми. Например, одна фирма, продающая мебель, совершенно неожиданным образом впечатляла своих покупателей: вне зависимости от того, как давно клиент совершил покупку, на свой день рождения ему домой приносили подарок (вручали лично в руки или оставляли в почтовом ящике, если человека не оказывалось дома). Стоит ли говорить, что подобная тактика привела к отличному результату.

Конечно, никто не отменяет стандартного сейчас поздравления через СМС и предоставление скидки, но насколько больше впечатлений человек получает именно от неожиданностей. Придумывайте свои фишки и удивляйте!

Контактируйте со своими клиентами

im-metricsДелитесь и поощряйте посты с отзывами о продукте. Создавайте конкурсы и голосования. Когда покупатели видят, что их мнение ценится, то это формирует доверие к бренду, что влечет за собой рост продаж. Поэтому интересуйтесь мнением клиентов: создавайте опросы в своих блогах и сообществах о том, что вам можно улучшить. Пишите несколько своих предложений и обязательно дайте возможность пользователям оставлять свои варианты. Чтобы привлекать к опросам больше людей, разыгрывайте среди участников подарки (сертификаты, скидки, ваш продукт).

Оповещайте своих клиентов об обновлениях в товарной линии. Здесь очень важно знать особенности каждого покупателя, что ему может быть интересно. Если мужчина получит письмо о весенней коллекции платьев — это будет существенный прокол. Но если вы знаете, что клиент покупал себе удочку, то различные рыболовные снасти или удобный раскладной стул могут его заинтересовать.

Итог

Чтобы клиенты оставались с вами и продолжали совершать покупки, нужно активно с ними работать. Кроме качественного предоставления услуг, скидок и накопительных карт, используйте отложенные акции, делайте немного больше, чем от вас ожидают, удивляйте подарками и неожиданностями, контактируйте со своими покупателями. Помните, что свидетельством того, что вы делаете все правильно, будут благодарные клиенты, которые вновь и вновь приходят в вашу компанию.

(оценок: 5, средняя: 5.00 из 5)
Загружается...Загружается...
После прочтения остались вопросы? Позвони нам по телефону 8 (831) 4-236-777, и отзывчивый менеджер обязательно поможет. Не согласен с информацией или хочешь её дополнить? Пиши комментарии к статье!
Хочешь знать больше интересной информации? Подпишись на нашу рассылку.

Подпишитесь на нашу рассылку

* обязательные поля
Последние публикации:
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Присоединяйся!