Мы рады, что можем помочь нашим клиентам разобраться во всех особенностях своего ресурса. Основополагающий принцип при анализе сайта для агентства ТОП-7 — делать свою работу качественно. Наши аналитики со всей ответственностью подходят к каждому проекту и подробно изучают вопрос, чтобы дать как можно больше полезной информации.

Насколько он удобен для просмотра и соответствует ли требованиям поисковых систем? Существует очень большое число параметров, по которым оценивается ресурс. И, если оценки неудовлетворительны, надо срочно делать работу над ошибками!

Зачем нужен анализ сайта?

Цель аудита ресурса:

  • оценить его состояние;
  • найти недочеты;
  • выявить положительные стороны;
  • составить план действий по устранению моментов, препятствующих развитию ресурса.

По итогам анализа сайта наша фирма даст ответы на важнейшие вопросы. Вы узнаете:

  • Что изменить, чтобы сделать свою интернет-площадку более удобной и интересной для посетителей?
  • Что помогает иметь высокие позиции в поисковиках?
  • Что нужно предпринять, чтобы контекстная реклама действительно РАБОТАЛА?

Наши услуги по аналитике

У нас можно заказать как комплексный аудит ресурса, так и аудит какого-то конкретного направления. Отдельно про каждый вид аудита смотрите ниже.
Комплексный анализ — это глобальное исследование ресурса для оценки общего состояния в данный момент и его рекламной кампании. Решения, найденные в результате комплексного аудита, помогут устранить имеющиеся ошибки, повысить эффективность рекламной кампании и отдачу от самого ресурса.

SEO-аудит

Seo-аудит подразумевает анализ внутренней и внешней оптимизации ресурса. Подобное исследование и исправление выявленных недочетов помогает поднять ваш ресурс в ТОП поисковой выдачи.

Краткий состав услуги:

  • Аналитика хостовых факторов. Исследуется время загрузки страниц, корректность использования редиректов (автоматического перенаправления пользователей с одного сайта на другой), настройка главного зеркала (копия, доступная по URL-адресу, отличному от основного) и поиск битых ссылок (ссылка на несуществующую страницу, изображение или документ).
  • Общий технический анализ (наличие сайта в каталогах, оценка соотношения проиндексированных страниц в Яндекс и Гугл, возраст и трастовость домена, наличие аффилиатов). Анализируется влияние данных параметров на ранжирование ресурса поисковыми системами.
  • Исследование внешней ссылочной массы (ссылки на сторонних ресурсах, ведущих на сайт). Анализ входящих/исходящих ссылок, динамика роста/падения ссылочной массы, тематичность ссылок, их естественность.
  • Анализ контента. Он подразумевает проверку текстов на уникальность, наличие дубликатов страниц и оптимизации изображений.
  • Оценка посещаемости (динамика и количество трафика из поисковых систем, потенциал его увеличения, анализ запросов, по которым пользователи переходят на сайт).
  • Оценка региональной принадлежности: присвоен ли сайту регион, влияние присвоенного региона на ранжирование.
  • Анализ корректности файла robots.txt (файла, который находится в корневой директории ресурса, в нем указаны специальные инструкции для поисковых роботов), карты сайта и ее актуальности.
  • Анализ корректности заполнения метатегов (title, description, keywords), наличие у них дублей.
  • Оценка уровня вложенности страниц (характеризует положение страницы в общей структуре сайта).
  • Оценка ЧПУ (адрес интернет-страницы, удобный для восприятия человеком).
  • Анализ корректности перелинковки.
  • Адаптация под мобильные устройства.

Таким образом, в ходе SEO аудита мы подготавливаем подробный список действий, которые необходимо провести над сайтом, чтобы он работал на вас.

Более подробно: http://www.top-7.ru/seo-analiz-saita/

Аудит юзабилити

Аудит юзабилити позволяет оценить степень удобства использования интернет-площадки для требуемых задач и его привлекательности в глазах целевой аудитории. Это очень важный показатель.

Краткий состав услуги:

  • Изучение целей интернет-проекта.
  • Оценка соответствия содержимого сайта его тематике.
  • Определение степени удобства структуры в целом и основных типов страниц.
  • Анализ контента и дизайна.
  • Аналитика поведения пользователей при нахождении на ресурсе.
  • Проверка наличия и удобства работы дополнительных сервисов (поиск, формы обратной связи, стрелка прокрутки вверх, кнопка заказа и др.)
  • Корректность отображения на всех типах устройств (ПК, планшетах, смартфонах).

Если вы хотите увеличить эффективность вашего ресурса, советуем заказать анализ сайта: http://www.top-7.ru/audit-usability-sajta/

Аналитика РК (рекламной кампании)

Это всестороннее исследование вашей контекстной рекламной кампании. Оно включает множество разделов, начиная с оценки вашей текущей кампании, составления рекомендаций по увеличению ее эффективности и заканчивая описанием упущенных возможностей.

Краткий состав услуги:

  • Проверка настроек систем статистики.
  • Оценка результатов и эффективности РК.
  • Анализ структуры РК.
  • Оценка рекламных объявлений по различным параметрам.
  • Анализ посадочных страниц.
  • Оценка РК конкурентов.
  • Поиск дополнительной аудитории.

Применяя наши рекомендации, вы довольно быстро обнаружите положительные изменения и увеличение продаж.

Более подробно об аудите РК: http://www.top-7.ru/audit-reklamnoj-kampanii/

Аудит безопасности

Данный вид аудита — это мощный инструмент для анализа информационной безопасности сайта, проверка его на наличие уязвимостей. В ходе аудита мы выявляем ошибки в коде ресурса и программном обеспечении сервера, которые могут использовать злоумышленники для причинения вреда сайту.

Основная задача аудита безопасности — заранее обнаружить все уязвимые места и предотвратить возможные взломы и хакерские атаки.

Краткий состав услуги:

  • Исследование ресурса в рабочем режиме. В процессе моделируются различные варианты и способы атак на ресурс. Такое тестирование безопасно.
  • Проверка кода тестируемого проекта. Используется в том случае, если тестирование в «рабочем режиме» не дало однозначного ответа на присутствие уязвимости в определенном разделе/скрипте/модуле и т.п.
  • Исследование сторонних компонентов сайта. Медиаплееры, слайдеры, wysiwyg редакторы и другие подобные компоненты могут негативно повлиять на безопасность проекта.
  • Исследование безопасности системы управления сайтом.
  • Проверка корректности публикации сайта. Выявление наличия конфиденциальной информации, попавшей в открытый доступ.
  • Анализ правильности настройки серверного программного обеспечения. Проверка уязвимости к хакерским атакам.
  • Поиск и устранение вредоносного кода, если такой найден.

Компания TOP-7 гарантирует нераспространение конфиденциальной информации, которая получена в процессе анализа безопасности. Более подробно: http://www.top-7.ru/audit-bezopasnosti-sajta/

Маркетинговый аудит

Включает в себя следующие разделы:

    1. Общий анализ сайта. Оценка посещаемости, структуры, дизайна, наличия мобильной версии и т. д.
    2. Анализ спроса ресурса в интернете. Позволяет оценить потенциал привлечения пользователей на сайт, а также составить ориентировочное представление о тенденциях и особенностях спроса.
    3. Анализ конкурентов.

Оценка конкурентной интернет-среды. Включает определение основных конкурентов, их преимуществ и недостатков, по возможности — используемых ими маркетинговых инструментов. Помимо прочего, аудит конкурентной среды предусматривает анализ нескольких интернет-ресурсов конкурентных компаний. Это необходимо для определения их юзабилити, видимости, целевой аудитории, также примерного уровня посещаемости.

    1. Анализ целевой аудитории.

Проводится выявление целевой аудитории сайта и его анализ с точки зрения соответствия ожиданиям ЦА. Анализируются данные посещаемости для определения целевой аудитории сайта, алгоритм действий пользователей.

Благодаря анализу целевой аудитории можно ответить на следующие вопросы:

      • Кем представлена ЦА и каковы ее основные характеристики?
      • Какие факторы влияют на ЦА при принятии решения о покупке или совершении целевого действия?
      • Что привлекает ЦА, а что отталкивает?
      • Чего ЦА не хватает?
      • Что еще можно сделать для привлечения ЦА?
    1. Рекомендации по внедрению на сайт актуальных инструментов интернет-маркетинга.

Мы разрабатываем примерный план работ с указанием маркетинговых инструментов, которые необходимо внедрить. План может включать:

      • SEO-продвижение;
      • контекстную рекламу Уandex и Google;
      • медийную рекламу;
      • Yandex Маркет;
      • регистрацию в каталогах/тематических площадках;
      • внедрение дополнительных элементов вовлечения (CallBack/Aloka, формы обратной связи, улучшение юзабилити).
      • экспертизу и рекомендации по звонкам
      • брендовую видеорекламу
      • ECommerce
      • расширение охвата ЦА с помощью контекстной рекламы (Mytarget, Hybryd и других инструментов);
      • Работа с социальными сетями;
      • Работа с формированием репутацией кампании или уже с отзывами и комментариям;
      • и многое другое.

Данный план примерный и может значительно отличаться в зависимости от конкретной тематики сайта.

SEO-АУДИТ
ОТ 19 900 РУБЛЕЙ
Usability экспертная оценка
ОТ 19 900 РУБЛЕЙ
Аналитика Рекламной Кампании
ОТ 9 900 РУБЛЕЙ
Аудит безопасности
Индивидуально
Маркетинговый анализ сайта
Индивидуально
Что влияет на стоимость?

Комплексный вид аналитики, маркетинговый и аудит безопасности мы стараемся оценить индивидуально, т.к. на формирование цены влияют следующие факторы:

  • Набор задач, которые необходимо выполнить (общий анализ, либо только аудит юзабилити, либо аналитика РК+маркетинговый аудит и т.д).
  • Объем, структура и сложность ресурса.
  • Система управления и её особенности.
  • Прочие условия и требования.

Если вы хотите узнать о стоимости аналитики своего проекта, просто оставьте заявку на нашем сайте или позвоните по номеру 423-6-777. Эксперты ТОП-7 подготовят для вас коммерческое предложение с указанием всех работ, сроков выполнения и цены за услуги по аудиту.

Оставить заявку

Согласен на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности

×