Заказать
 

Сертификат 5000 руб. на раскрутку
  1. Captcha
 

Сертификат 3000 руб. на разработку
  1. Captcha
 

Принять участие в акции
  1. Captcha
 

Акция: дарим 5000р на продвижение!

7 идей для продающей E-mail-рассылки и лояльности клиентов

iqUb-CYuTxEСухая рассылка, которая содержит минимум текста, – это слишком скучно. Она приносит слабый эффект: не повышает продажи на столько, насколько может, и не формирует лояльность ваших подписчиков. Мы расскажем об эффективных с точки зрения продаж методах ведения рассылки:

1.Автор – основатель компании

Подписчики ценят, когда к ним обращается не рядовой сотрудник, а именно генеральный директор. Таким образом они чувствуют свою значимость, у них складывается впечатление, что вы – современная демократичная компания, где клиент может напрямую обратиться к руководителю. Благодаря этому у подписчиков формируется доверительное отношение к фирме.

2.Показывайте личные эмоции

 Старайтесь писать своим языком, со стилистикой и фразами, свойственными именно вам. При этом, естественно, не забываем о грамотности. Читая такое письмо, подписчик начинает представлять конкретного человека со своими особенностями. Чем больше они будут вас узнавать – тем больше станут доверять. Не бойтесь не понравится: если письмо зацепило, то клиент более внимательно отнесется к предложению о покупке.

Кроме того, вложив в письмо, например, свои переживания, вы можете получить ещё дин эффект. Продажи после такой рассылки, скорее всего, будут совершенно обычными, но в ответ вы получите множество писем с теплыми словами. Получится, что для своих клиентов вы станете не автором докучливых посланий или безликим директором, а человеком, за которого они переживают. Вы станете своеобразным другом по переписке, и лояльность клиентов значительно укрепится.

Сомневаетесь в действенности такого метода? Вспомните, сколько людей подписано на разнообразные блоги! Всего один человек может привлечь и заинтересовать огромную аудиторию читателей. Почему бы не использовать это в своих целях?

3. Не бойтесь писать длинные письма

Если вам есть что сказать – пишите. Иногда самые длинные письма приносят максимальные продаже. Самое главное, чтобы в тексте не было воды и потока сознания. Если вы пишете по делу, с примерами, доводами, то величина письма не имеет значения.

4.Шутите, если это уместно

Сопровождайте письмо забавными картинками, шутками. Юмор может быть намного эффективнее любого изощренного маркетингового хода. Если подписчик поймет, что ваша рассылка – это нечто эксклюзивное, то он будет ждать очередного письма, а ваши продажи вырастут.

5.Предложите что-то необычное

Например, можно попросить подписчиков поздравить менеджера по работе с клиентами вашей компании с днем рождения: дать его рабочий телефон и почту. Будьте уверены – желающие найдутся. Во-первых, это будет приятной неожиданностью для сотрудника фирмы, и он передаст свое настроение всему коллективу. Во-вторых, вы даете клиенту проявить свое бескорыстие и сделать что-то приятное и, тем самым, укрепляете ваши отношения.

6.Что я для Вас могу сделать?

Это совершенно некоммерческие письма, которые полезно периодически делать. Не так часто клиенты выходят на связь и дают комментарии и работе компании. Сделайте так, чтобы ваши клиенты почувствовали – вам не все равно. В ответ на письмо они пришлют замечания, которые помогут вашей компании стать лучше, не терять покупателей.

7.Подарочные сертификаты, скидки, подарки

Про этот ход нельзя забывать. Вы можете сделать подарочный сертификат буквально на символическую сумму в 200 рублей, но это привлечет внимание. Забавные подарки-мелочи в комплекте с товаром – тоже отличный ход.

Привносите разнообразие и креатив в свою рассылку, и клиенты обязательно отзовутся! Удачи!

(оценок: 5, средняя: 4.80 из 5)
Загружается...Загружается...
После прочтения остались вопросы? Позвони нам по телефону 8 (831) 4-236-777, и отзывчивый менеджер обязательно поможет. Не согласен с информацией или хочешь её дополнить? Пиши комментарии к статье!
Хочешь знать больше интересной информации? Подпишись на нашу рассылку.

Подпишитесь на нашу рассылку

* обязательные поля
Последние публикации:
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Присоединяйся!