Яндекс Маркет — размещение интернет магазина и реклама
Яндекс.Маркет — это виртуальная торговая площадка. Каждый месяц ее посещают 20 млн человек! Много интернет магазинов с интересующим товаром в одном месте: удобно выбирать и сравнивать и при этом не нужно никуда ходить.
Пользователь, выбирая товар, может перейти на сайт вашего магазина на страницу с контактами или положить товар в корзину и оформить заказ на Маркете, если у вас интернет-магазин и он участвует в компании «Заказ на Маркете».
Покупать на Yandex.Market очень удобно, потому что там есть:
- характеристики товаров и подробные описания;
- отзывы покупателей;
- рейтинги магазинов и товаров;
- обсуждения товаров и обзоры;
- месторасположение розничного магазина на карте города.
Поэтому, если вы еще не решили подключить сайт к Yandex.Market, вы продолжаете терять покупателей.
Для интернет-магазинов и розничных сетей или точек продаж с большим количеством товаров. Если заказы через сайт не принимаются и нет доставки, то контактная информация торговой точки будет показана на карте Yandex.Market.
Добавление объявлений на Яндекс.Маркет, а точнее, добавление магазина, позволяет существенно увеличить объем продаж всех товаров или какого-то отдельного товара или направления. Конверсия с Яндекс-маркета зачастую одна из самых высоких, главное знать как добиться!
магазин для добавления на Яндекс.Маркет?
На сервисе Yandex.Market размещено более 60000 интернет-магазинов со всей России. Но добавляют туда далеко не всех подряд. Каждый магазин проходит тщательную ручную и автоматизированную модерацию. Ресурс должен быть качественным и отвечать ряду требований.
- Продавать товар в розницу физическим лицам.
- Соблюдать законодательство РФ
- Продавать только новые вещи, нельзя реализовывать подержанные товары и б/у.
- Стабильная работа сайта без сбоев.
- Наличие юридической информации о магазине.
- Наличие информации о доставке, ее стоимости, возможных способах оплаты, вариантах получения заказов.
- Размещенная на сайте информация должна быть актуальной: особенно это касается стоимости и наличия товара.
- Наличие для каждого товарного предложения уникальной «продуктовой» страницы.
- Стабильная работа сайта
- Наличие точек продаж по указанным адресам.
- Возможность получения информации о наличии товара по телефону.
- ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА
Сделаем подробный аудит вашего сайта с целью проверки соответствия требованиям Yandex.Market. - РЕГИСТРАЦИЯ
Зарегистрируем и настроим учетную запись для вашего сайта в системе Yandex.Market. - ПОДКЛЮЧЕНИЕ
Организуем и поддержим синхронизацию вашего YML сайта с Яндекс.Маркет + сделаем все настройки при подключении. - ТЕХПОДДЕРЖКА
Пообщаемся с поддержкой если будут трудности при добавлении! - КОНСУЛЬТАЦИЯ
Проконсультируем по вопросам наилучшего использования возможностей вашего ресурса с точки зрения конверсии. - РЕКЛАМА
Настроим рекламу, установим временный и географический таргетинг, организуем систему эффективного расходования бюджета с учетом предпочтений пользователя и приоритетных товарных позиций. - ОПТИМИЗАЦИЯ
Поможем в решении текущих задач: оптимизируем страницы ресурса, своевременно будем реагировать на изменения требований к магазинам, изменять формат показа объявлений и др.
- ТОЧНО В ЦЕЛЬ
Мы настроим корректную целевую аудиторию готовая покупать и заказывать именно Ваш продукт. - РАСПОЛОЖЕНИЕ
Расположение розничных магазинов и пунктов выдачи будет показано на карте города. Человек сможет увидеть точки, ближайшие к месту расположения его дома или работы. И если этой точкой будет ваш магазин, то он обратится именно к вам. - ЗАКАЗ НА МАРКЕТЕ
Если интернет-магазин участвует в программе «Заказ на Маркете» приобрести товар можно прямо на сервисе, для пользователей это удобно и повышает вероятность покупки. - РОСТ КОНВЕРСИИ
Увеличение конверсии: на ваш сайт будут приходить люди уже заинтересованные в вашем предложении, выбравшие конкретный товар им остается только нажать на кнопку купить. - АНАЛИТИКА
Большие возможности для анализа поведения посетителей. Благодаря этому можно наилучшим образом организовать подачу информации. Подробная статистика и данные Яндекс.Метрики позволяют оценивать эффективность работы и отслеживать среднюю стоимость привлечения одного клиента.
в 450+ нишах
новых клика
раз выросло число обращений
коэффициент конверсии
рост числа заявок
цена цели
Разбираемся на примере интернет-магазина строительных материалов.
Переходов в профиль компании
Нажатий «Позвонить»
Переходов на сайт
конверсия
ср.чек
цена перехода
Простой сайт о непростом медицинском оборудовании. Удалось наглядно и понятно упаковать каталог продукции, и важные тезисы о компании.
новых клика
раз выросло число обращений
коэффициент конверсии
рост числа заявок
цена цели
выше конверсия
ниже цена цели
фраз в ТОПе
рост средней позиции
переходов c SEO
В ТОП10
Заявок в месяц
Средняя стоимость Лида
Интересуетесь, сколько стоит размещение интернет-магазина на Яндекс.Маркете?Готовы рассказать и объяснить, из чего складывается стоимость. В нашей компании цены на помощь в размещении в Яндекс.Маркете начинаются от 9990 рублей без доработок. Дополнительно оплачивается бюджет на доработки и клики.
Сумма бюджета на клики может быть разной, в зависимости от схемы оплаты, их две:
- оплата за клик по предложению магазина (переходы на сайт или по номеру телефона);
- оплата за клик по предложению +комиссия с заказа, оформленного на YMarket.
Для розничных точек оплата за размещение фиксированная.
Существует всего 6 попыток размещения торговой точки на сервисе Яндекс.Маркет. Если хотите самостоятельно добавить интернет-магазин в Яндекс.Маркет, без знания многих нюансов вы рискуете потерять возможность туда попасть. Мы уже хорошо знакомы со всеми трудностями размещения магазинов на Яндекс.Маркет и знаем как попасть на яндекс маркет и можем сказать сколько это стоит.
Если сомневаетесь, нужно ли размещение именно вам или есть другие вопросы — обращайтесь к экспертам «Топ-7»! Звоните по телефону +7 831 4-236-777, заказывайте звонок на сайте или оставляйте заявку в форме.
Руководитель коммерческого отдела
ваш проект сейчас
- Ответить на все ваши вопросы по разработке сайтов и ведению рекламы;
- Сориентировать по цене и срокам запуска проекта;
- Рассказать какие инструменты будут полезны для продвижения вашего бизнеса.
Руководитель коммерческого отдела
работать