Предыстория
К нам обратился клиент — интернет магазин строительных материалов. Кроме Директа и SEO, решили попробовать ГЕО продукты, а именно продвижение карточки организации в картах и работа с рейтингом.
Задача была привлечь максимальное количество клиентов за определенный бюджет + максимизировать число визитов в точку организации.
Начало работ
Проработали карточку организации, обработали все отзывы, привлекли новые.
Результаты
Данные по лидам:
Лиды c карточки организации | Бюджет | Стоимость лида | |
Март | 6 | 14900 | 2 483 ₽ |
Апрель | 13 | 14900 | 1 146 ₽ |
Май | 11 | 14900 | 1 355 ₽ |
Июнь | 20 | 14900 | 745 ₽ |
Июль | 17 | 14900 | 876 ₽ |
август | 22 | 14900 | 677 ₽ |
сентябрь | 20 | 14900 | 745 ₽ |
октябрь | 14 | 14900 | 1 064 ₽ |
Итоги:
Продвижение и реклама в Яндекс Картах стала одним из наиболее выгодных источников трафика: 12р. за переход.
Средний чек вырос до 15000руб.