обсудить проект
прямо сейчас
ул. Дальняя 8 (3 этаж) Показать на карте
+7 831 42 36 777
с 08:00 до 18:00
info@top-7.ru

Как снизить стоимость лида интернет-магазина в 30 раз!

Дата публикации: 26.04.2024
О клиенте:

Интернет-магазин, продающий отопительное оборудование B2C и B2B-сегментам.

Цели и задачи:

Увеличить число заявок, снизить стоимость лида.

Результат:
  • Расход снизился в 2 раза.
  • Число отслеживаемых лидов увеличилось в 4 раза.
  • ена лида снизилась в 30 раз!
  • Значение CR увеличилось почти в 5 раз (с 0,19% до 0,9%).
  • Отказы снизились в 2 раза.
  • Глубина просмотра и время на сайте выросли в 1,5 раза.
Инструменты:

Кейс показывает, как при правильном подборе инструментов Яндекс.Директа и, конечно же, тщательном анализе рекламных кампаний и их оптимизации можно улучшить рекламные показатели.

Алгоритм действий:

  1. Аудит имеющихся кампаний и выбор наиболее подходящих под задачу и бюджет инструментов контекстной рекламы.
  2. Внесение корректировок в имеющиеся кампании, создание новых, выставление необходимых настроек, запуск кампаний.
  3. Оптимизация кампаний.
  4. Оценка результатов.

Аудит имеющихся кампаний и выбор наиболее подходящих под задачу и бюджет инструментов контекстной рекламы

Клиент обратился в агентство с готовыми рекламными кампаниями. Они приносили конверсии, но их число колебалось, был заметен тренд на снижение, стоимость лида при этом могла доходить до 157 244,87 с учетом НДС.

Рисунок 1 – Статистика по кампаниям клиента за период c 1.01.23 по 31.01.24

Кампании на поиске были раздроблены (рисунок 2), управлялись при этом автостратегией «Оптимизация кликов». Во всех кампаниях отсутствовали минимальные настройки для отсечения нецелевой аудитории, а в объявлениях были «битые» ссылки.

Рисунок 2 – Пример раздробленных кампаний

Тексты объявлений были актуальными и продающими. Мы решили оставить их без изменений.

Необходимо было скорректировать структуру аккаунта (путем объединения раздробленных РК). Также нужно было выставить минимальные настройки в кампании.

Дополнительно мы предложили клиенту добавить в рекламный кабинет несколько видов кампаний для расширения охвата: единые перфоманс-кампании (ЕПК), мастера кампаний (в т.ч. товарные РК), кампанию с поисковым ретаргетингом на общие широкие запросы и РК с брендовыми и навигационными фразами.

Для отслеживания звонков подключили сервис коллтрекинга.

Устранили ошибки в целях в счетчике Яндекс.Метрики.

Внесение корректировок в имеющиеся кампании, создание новых, выставление необходимых настроек, запуск кампаний

На старте мы добавили понижающие корректировки 100% на аудиторию младше 18 лет, также выставили понижающие корректировки на мобильные устройства, т.к. стоимость лида с мобильных устройств на тот момент была очень высокой и доходила до 405 тыс.руб. (рисунок 4).

Рисунок 3 – Понижающие корректировки

Рисунок 4 – Стоимость лида с учетом НДС с мобильного устройства

Также мы упростили структуру поисковых кампаний, объединив раздробленные РК между собой.

Сайт клиента – это интернет-магазин. Вручную рекламировать множество позиции нереально, поэтому мы сделали фид в формате yml, тщательно проработав его структуру.

Затем мы добавили новые кампании, в некоторых из них использовали фид как источник информации о товарах.

 

Рисунок 5 – Новые кампании

Помимо приведенных выше РК работали также и другие – кампания на поиске с гео Москва и область и баннер на поиске. Эти кампании уже были в кабинете, настроены они были неплохо, поэтому в них мы внесли минимальные изменения.

Важно отметить, что клиент в своей рекламе хотел бы взаимодействовать не только с конечным потребителем, но и компаниями или частными лицами, занимающимися посреднической деятельностью. По этой причине мы добавили в кампании тексты для интересующей клиента аудитории (посредников).

Оптимизация кампаний

В течение двух месяцев мы оптимизировали кампании: отключали неэффективные фразы и площадки, регионы показа, выставляли повышающие и понижающие корректировки, меняли креативы, чистили поисковые запросы от нецелевых.

Рисунок 6 – Оптимизация РК

В итоге за март получили 113 лидов. Цена одного лида составила 5 122,09 руб. с учетом НДС.

Рисунок 7 – Результат работы кампаний за март 2024 г.

За счет отсечения нецелевой аудитории снизилось число визитов, при этом в лучшую сторону изменились поведенческие показатели.

Рисунок 8 – Поведенческие показатели после оптимизации кампаний

Если сравнивать полученные за март 2024 г. данные с результатами, полученными клиентом в марте 2023 г., то выходит следующее:

  • Расход снизился в 2 раза (с 1 375 112,36 руб. с НДС до 578 795,73 руб. с учетом НДС).
  • Число отслеживаемых лидов увеличилось в 4 раза (с 28 до 113).
  • Цена лида снизилась почти в 10 раз (с 49 111,16 руб. с НДС до 5 122,09 руб. с НДС), а если сравнивать с ценой лида в декабре 2023 г. (157 244,87 руб. с НДС) – то значение показателя снизилось в 30 раз!
  • Значение CR увеличилось почти в 5 раз (с 0,19% до 0,9%).
  • Отказы снизились почти в 2 раза.
  • Глубина просмотра и время на сайте выросли в 1,5 раза.

Можно сделать вывод о том, что поставленная задача была выполнена.

Итоги на март 2024 г.:

  • Клики – 12 529
  • Расход – 578 795,73 руб. с НДС
  • Лиды – 113
  • Конверсия – 0,90%
  • Цена обращения – 5 122,09 руб. с учетом НДС
давайте начнем
работать
Телефон
+7 831 42 36 777
Email:
info@top-7.ru
ИНН:
526103887423
OГРН:
316527500072672
Посмотрите как проехaть
Наш адрес: г. Нижний Новгород, ул. Дальняя 8. этаж 3
telegram viber Whatsapp-color Created with Sketch.