Таргетированная реклама ВКонтакте
Реклама ВКонтакте с Top-7 в Нижнем Новгороде — мощнейший инструмент повышения продаж для любого бизнеса, независимо от сферы деятельности.
VK — cамая популярная социальная сеть в нашей стране, изначально созданная для общения, на данный момент является еще и удобной современной площадкой для таргетированной рекламы. Как такое возможно? Благодаря обширным рекламным возможностям соцсети и настройке конкретного таргетинга аудитории.
Правильно настроенная рекламная кампания решает следующие задачи:
Повышение посещаемости — с первых секунд запуска кампании;
Привлечение внимания целевой аудитории к бренду, конкретному событию, мероприятию, конкурсу, акции.
Повышение числа входящих обращений, сообщений, заявок, звонков.
Существует 3 разновидности рекламной записи:
- таргетированная реклама ВКонтакте (Карусель, Универсальная запись, Запись с кнопкой);
- размещение в пабликах;
- размещение в аккаунтах у блоггеров.
Что можно рекламировать:
- Приложение;
- Сообщество(мероприятие);
- Любая публикация группы;
- Внешний сайт.
Форматы рекламы сообщества:
- Приглашение участников;
- Таргетинг на сообщество(Карусель, Универсальная запись, Запись с кнопкой);
- На странице блогера;
- Размещение в других тематических сообществах/пабликах.
Форматы таргетированного объявления ВКонтакте:
- Изображение и текст
Самый популярный формат. Пользователи увидят его под меню страницы в левом блоке. Здесь можно разместить горизонтальное фото 145х85, заголовок (до 33 символов) и краткое описание (до 70 символов). - Большое изображение
Здесь ставится акцент на изображение (размер 145×165). Помимо вертикальной картинки можно добавить только заголовок (до 33 симв.). Но если фото яркое и броское, а заголовок «кричит» и «зовет» — дело сделано. Переходы вам обеспечены.
- Продвижение сообществ
Отличный вариант для уже «раскрученных» групп ВКонтакте, так как в блоке будет показано количество участников и аватар сообщества или другое фото, отвечающее определенным требованиям. Под баннером появится кнопка «Вступить», поэтому чем больше подписчиков — тем выше шансы собрать их еще больше. Будет показываться слева.
- Специальный формат рекламы приложений
Представляет собой рекламное объявление, состоящее из изображения, названия приложения, рейтинга игры, игрового жанра. Показывается в блоке «Рекомендуемые» на странице «Мои Новости», на странице Каталога приложений и между обновлениями друзей и сообществ, на которые подписан пользователь. - Продвижение записей сообществ
Рекламные записи будут показываться в ленте новостей и на страницах сообществ между постами группы (выбирать, в каких сообществах будет размещена рекламная запись, нельзя). Отличается узкой направленностью, т. к. конкуренция идет с рекламными объявлениями сообществ такого же формата. Позволяет показывать определённые записи своих сообществ в ленте новостей вне зависимости от того, подписан пользователь на ваше сообщество или нет. Позволяет также продвигать записи без публикации в сообществе (скрытые рекламные записи). В этом случае они будут видны только целевой аудитории рекламного объявления и не будут отображаться на стене сообщества и в новостных лентах подписчиков.
* — в случае предоставления соответствующих доступов
Разработчики тергетированной рекламы ВКонтакте дают возможность выбора целевой аудитории с использованием большого количества параметров. Такие настройки позволяют четко ограничить круг своей ЦА и делают данный вид привлечения клиентов в ВКонтакте одним из самых эффективных.
Вы можете определить:
- Возраст и пол аудитории;
- Месторасположение вплоть до конкретной улицы и станции метрополитена;
- Семейное положение;
- Образование (с названиями школ, колледжей, ПТУ, ВУЗов и времени обучения);
- Профессию;
- Интересы, сообщества (очень важный и полезный критерий выбора), мировоззрение;
- Устройства (телефоны, планшеты, смартфоны) и операционные системы (Windows, Linux, macOS), с которых осуществляются просмотры соцсети и даже браузеры!
Также ВКонтакте мы имеем возможность использовать наработанную базу пользователей.
Она может включать в себя:
- подписчиков нескольких тематических сообществ;
- пользователей, у друзей и родных которых скоро день рождения и т.д. и т.п.
Список можно продолжать. Главное, что наличие подобной информации значительно увеличивает эффективность таргетированной рекламы ВКонтакте. Позволяет говорить именно с той аудиторией, которой действительно может быть интересен ваш товар/услуга.
При запуске любой рекламной кампании важно иметь четкое представление о своих целях. Вы уже настраивали таргетированную рекламу ВКонтакте или возложили такую обязанность на плечи своих сотрудников и не увидели результата? Тут дело не в компании, сотруднике, или «плохом» продукте. Возможные причины:
- ВЫБРАНА СЛИШКОМ ШИРОКАЯ АУДИТОРИЯ
Зачем показывать объявления о продаже квартир школьникам? Оно их точно не заинтересует, а расходы при этом возрастут. Сужаем круг аудитории для показов только заинтересованной аудитории и получаем заметный результат. - ВЫБРАН ОДИН ВАРИАНТ ОБЪЯВЛЕНИЯ
Это сэкономит ваши средства, но пользы не принесет. Во время рекламной кампании вы не только рассказываете о чем-то, но и получаете сами важную информацию об интересах своей аудитории.
Конечно, нюансов размещения гораздо больше. О них мы можем рассказать вам при личной встрече.
В каждом деле важна четко продуманная стратегия, опыт и хорошая мотивация. Наши специалисты всегда максимально нацелены на результат и выгоду для клиента. Поэтому таргетированная реклама в ВКонтакте от веб-студии ТОП-7 всегда работает!
Плюсов у таргетинга ВКонтакте немало. Давайте перечислим их:
- Доступ к подробной статистике — легко отсеивать неэффективные варианты рекламы;
- Высокая скорость модерации объявлений;
- Стоимость ниже, чем у других видов привлечения клиентов. Есть выбор — платить за показы или переходы;
- Возможность точного выбора нужной аудитории и отсева нежелательной;
- Возможность изменить дизайн и текст объявлений в случае необходимости.
Заказав размещение рекламы ВКонтакте в нашей компании, вы получите ряд преимуществ. А именно:
- доступ к подробной статистике — легко отсеивать неэффективные варианты раскрутки;
- высокую скорость модерации объявлений;
- выгодную стоимость (всегда оптимизируем кампании так, чтобы стоимость лида была для вас наиболее выгодна);
- возможность показа объявления исключительно целевой аудитории;
- максимально быстрый эффект — мы заинтересованы в том, чтобы вы получили результат максимально быстро;
- в нашем арсенале более 20 дополнительных платных инструментов аналитики например: «Церебро таргет», Pepper Ninja, Target Hunter, YouScan, Gravity Tool, LiveDune и другие;
- проводим регулярный мониторинг кампаний и корректируем с целью увеличения эффективности.
С преимуществами всё понятно. Особенности настройки, которые могут помешать получить бОльший эффект от таргетированной рекламы ВКонтакте.
- «Молодость соцсети». Существует чуть больше 10 лет и основная масса пользователей — это школьники и студенты. Но это вопрос времени, постепенно аудитория «вырастает». В сети регистрируются родители этих самых школьников, студенты выходят на работу, плюс все больше людей, состоявшихся в жизни, выбирают данную площадку для развития своего бизнеса.
- «Коэффициент усталости». Каждый пользователь может увидеть рекламный блок ограниченное количество раз. Если он перешел по ссылке — показы прекращаются, а если проигнорировал — постепенно количество показов заметно падает.
- «Мой дом – моя крепость». Страница пользователя – его личная территория, выходить за рамки которой по какой-то внешней ссылке хотят не все.
- «Не попади на бота». К сожалению, ботов в соцсетях достаточно. Пользы от них нет, а средства ваши тратятся.
Доверьте настройку узкого таргетинга профессионалам. Мы минимизируем ваши риски.
Чтобы купить таргетированную рекламу в ВКонтакте, настроенную экспертами TOP-7, заполните форму обратной связи или закажите звонок на сайте! Также вы можете сами нам позвонить по номеру 8 (831) 423-6-777.
- ЦЕЛИ
Чем полнее и точнее вы объясните, что требуется в результате, тем эффективнее будет наша работа. Нам понадобится как можно больше информации о вас, компании, представительствах и упоминаний в интернете. - АНАЛИТИКА
Подробный анализ целевой аудитории, составление максимально чёткого портрета с основными показателями: возраст, пол, регион, интересы, профессия. Сегментирование целевой аудитории. Изучение деятельности и сообществ конкурентов. - РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ И НАСТРОЙКА
На этом этапе мы составляем медиа-план, подбираем и корректируем стратегии, настраиваем объявления, проводим аналитику. - ЗАПУСК
Создаем и корректируем объявления, настраиваем и повышаем эффективность кампаний, включаем защиту. - ИТОГИ
В итоге вы получаете выполнение поставленных целей и задач: увеличение количества подписчиков (или переходов на сайт), рост клиентской базы и, соответственно, обращений. - ОТЧЕТЫ
Мы предоставляем понятные отчеты о своей работе и постоянно анализируем результат для повышения эффективности.
в 450+ нишах
Компания разрабатывает системы, платформы и приложения для биржевых операций. Лаконичный дизайн соответствует тенденциям Fintech и крипто-индустрий, а также показывает ключевые плюсы и экспертизу компании.
Сайт с удобной навигацией и быстрым доступом к информации о спектаклях, афише и новостях театра.
Интегрирован с билетной системой для удобной покупки билетов.
переходов
звонков
посетителей сайта
переходов
звонков
посетителей сайта
конверсия
с карт
за переход
переход
звонков
конверсия
в бюджет
заявок на прицепы
руб. за переход
Компания разрабатывает системы, платформы и приложения для биржевых операций. Лаконичный дизайн соответствует тенденциям Fintech и крипто-индустрий, а также показывает ключевые плюсы и экспертизу компании.
Сайт с удобной навигацией и быстрым доступом к информации о спектаклях, афише и новостях театра.
Интегрирован с билетной системой для удобной покупки билетов.
Для проекта по созданию сайта-каталога для бетонного завода мы провели глубокий маркетинговый анализ конкурентной ниши и разработали уникальный дизайн страниц, учитывая особенности предложения услуг и товаров завода.
заявок
CPA
CR
конверсия
раза число обращений
раза снизился CR
раз снизилась цена лида
раз вырос CR
снизился бюджет
рост средней позиции
фраз в ТОПе
рост конверсии на сайте
переходов c SEO
В ТОП10
Заявок в месяц
Средняя стоимость Лида
реклама в ВКонтакте?
- создание и наполнение группы(Бонусом, при подписании договора на 2 и более месяца);
- портрет целевой аудитории;
- контент-план (размещение до 3 постов в неделю);
- привлечение подписчиков от 50/месяц.
- Создание и наполнение группы(Бонусом, при подписании договора на 2 и более месяца);
- портрет целевой аудитории;
- контент-план (размещение до 7 постов в неделю);
- привлечение подписчиков от 300/месяц;
- анализ конкурентов;
- повышение активности (конкурсы, опросы, акции до 2 в месяц);
- работа с аудиторией(только мониторинг);
- рекламная кампания для дополнительного охвата аудитории.
- Создание и наполнение группы(Бонусом, при подписании договора на 2 и более месяца);
- портрет целевой аудитории;
- контент-план (размещение до 2-5 постов в день);
- привлечение подписчиков от 500/месяц, анализ конкурентов;
- повышение активности (конкурсы, опросы, акции до 4 в месяц);
- работа с аудиторией(ответы на вопросы, работа с комментариями);
- рекламная кампания для дополнительного охвата аудитории (таргет. реклама, платные посты в топовых группах, работа с блогерами).
Точная стоимость таргетированной рекламы ВКонтакте в Нижнем Новгороде в компании ТОП-7 зависит от ряда факторов. Она складывается из вашего бюджета (сколько вы готовы вложить средств в привлечение клиентов), количества категорий, задач и других особенностей. После подготовки коммерческого предложения мы будем готовы сообщить сроки выполнения работ, конечную цифру и прогнозы для вашей кампании.
* — в случае предоставления соответствующих доступов
Отличия по пакетам:
СТАРТ — информирование клиентов о новостях и событиях компании, акциях, новых товарах/услугах.
БИЗНЕС — эффективное продвижение и продажа товаров/услуг через соц. сети. Работа с аудиторией, мониторинг комментариев, заявок, Подключение рекламы для привлечения дополнительной аудитории.
ПРЕМИУМ — расширенный SMM с использованием всех доступных инструментов анализа и планирования, работа с имиджем компании, обработка «негатива», использование рекламных инструментов продвижения.
Если хотите узнать цену таргетированной рекламы ВКонтакте именно для вашей компании и заказать услугу, звоните, оставляйте заявку или приезжайте к нам!
Руководитель коммерческого отдела
ваш проект сейчас
- Ответить на все ваши вопросы по разработке сайтов и ведению рекламы;
- Сориентировать по цене и срокам запуска проекта;
- Рассказать какие инструменты будут полезны для продвижения вашего бизнеса.
Руководитель коммерческого отдела
работать