Контекстная реклама — это практически вся реклама, которая есть в интернете. Её основная цель – привлечение новых клиентов. Это и является причиной того, что она востребована и популярна в Нижнем Новгороде и других городах как нашей страны, так и ближнего и дальнего зарубежья.
Агентство контекстной рекламы Топ 7 настраивает и сопровождает по выгодным ценам контекстные кампании в Google AdWords (Гугл Эдвордс), Yandex (Яндекс.Директ, Маркет, Погода, Музыка и др. сервисы Яндекса), VK, F, MyTarget, Begun и другие. Хотите быстро и эффективно увеличить продажи? Спешите заказать услуги ведения и настройки контекстной рекламы в веб-студии Top-7 в Нижнем Новгороде.
Благодаря постоянному мониторингу конкурентов и экспертной оценке рынка вы всегда будете впереди.
Заказав рекламную кампанию «под ключ» у нас, вы получите:
Мы предлагаем размещение ваших объявлений на следующих площадках:
Наиболее эффективная площадка. Сайт Yandex.ru — один из самых популярных интернет-ресурсов в России.
Для кого: подойдет всем, но аудитория в основном из России, стран СНГ и Турции.
Кроме поисковой рекламы и РСЯ Яндекс.Директ хорошо зарекомендовал себя настройками таргетинга по социально-демографическим признакам (пол, возраст), географическому положению и другим ключевым параметрам. Только для медийной рекламы (баннеры) можно также настроить таргетиг по интересам (поведение пользователей в сети за последний месяц), для РСЯ по интересам можно настроить ретаргетинг. Также есть технология Look Alike, позволяющая находить похожую по поведению в сети аудиторию. И относительно недавно появилось нововведение – Яндекс.Аудитории – настройка рекламы на конкретных пользователей либо по номерам телефонов, либо по yandex email адресам.
Дополнительное нововведение — цифровая наружная реклама на видео щитах нашего города, кстати, сейчас наиболее популярна среду «Наружки». Данный канал дает возможность разместить свою рекламу по всему городу на рекламных экранах или выбрать конкретный район, улицу, щит. Цена пока фиксированная и не зависит от места размещения. Важно! Не надо тратиться на печать макета, наклейку и прочее. Все можно сделать в рекламном кабинете и внести изменения в любой момент.
Чтобы узнать подробнее рекомендуем позвонить по телефону +7 (831) 4236-777 или заказать настройку и ведению кампаний в Яндекс Директ через форму заявки выше или ниже..
Незаменимая площадка в случае, если ваш бизнес охватывает как Россию и страны СНГ, так и зарубежные страны. Стоимость клика зачастую дешевле, чем в Яндекс. Директ.
Для кого: подойдет всем.
Кроме обычных настроек рекламных кампаний позволяет настроить таргетинг по социально-демографическим признакам, географическому положению, интересам, также есть технология поиска похожих по поведению в интернете пользователей, настройка на показ в Google почте. Кроме того, можно настроить определенный радиус. То есть реклама будет показываться людям, находящимся в радиусе 1,5 км от вашей точки и ближе.
Более подробно: заказать рекламу в Google ADwords от экспертов.
Размещение контекстной рекламы на Mail.ru, а также на известных в России и странах СНГ социальных сетях Одноклассники, Мой Мир.
Для кого: практически для всех.
Позволяет также настроить определенные сегменты: по социально-демографическим признакам, географическому положению, по интересам, доходу, отношению к курению, по определенному радиусу и т.д. Также можно настроить ретаргетинг (см. информацию ниже). Интересно показывает себя в сфере услуг. Если у вас магазин, то эффективно использовать сервис Товары@mail.ru. Около 7% пользователей совершают покупки на Товары@mail.ru и при этом там низкая конкуренция. Это значит, что вы сможете выгодно получить большое количество заявок.
Социальные сети, имеющие многомиллионную аудиторию (ВК, Facebook, Instagram).
Для кого: подойдет для всех. Очень хорошо зарекомендовал себя данный источник на узких специализациях: ногтевой сервис, украшение свадебных бокалов и т.д. Хорошо работает в зоосфере и других видах услуг.
Можно ограничивать показы по социально-демографическим признакам, географическому положению (вплоть до конкретного района и улицы). Позволяет эффективно рекламировать сайт, группу, паблик, канал, другие страницы.
Характеризуется более явным взаимодействием с пользователями. Взаимодействие с пользователем, как правило, происходит эффективнее, можно устраивать акции/опросы и получать быстрый эффект. К тому же аудитории, пользующейся социальными сетями, комфортно общаться именно там.
Youtube — Самый популярный видеохостинг, аудитория которого достигает сотни миллионов просмотров в месяц! Контекстная реклама может быть в виде текстового объявления, баннера, преролла (короткого ролика, который показывается перед видео, запрошенного пользователем) или полноценного видеоролика.
Для кого: подойдет всем.
Позволяет рекламировать свой канал. Также эффективна для прямых продаж и повышения узнаваемости бренда. Возможна настройка на радиус геолокации.
Подробности: Стоимость настройки видеорекламы в Youtube, Rutube, Яндекс Видео сеть.
Контекстно-медийный баннер на странице поиска Yandex и контекстно-медийный баннер на площадках РСЯ и сервисах Яндекс. Это графические рекламные объявления в виде баннера. Первый отображается в поисковой системе после ввода запроса справа от поисковой выдачи, второй — на площадках РСЯ и сервисах Яндекс. Показываются пользователям, которые ввели запрос из тематики показа баннера. Например, реклама велосипедов будет показываться только тем, кто ввел запрос о велосипедах, велопробегах и т. п.
Баннеры, являясь наглядным и привлекая больше внимания, охватывает широкую аудиторию. Они эффективны в случаях, если нужно:
Специальная настройка, как правило, отдельной рекламной кампании, позволяющая показать рекламу пользователю, который был на вашем сайте.
Как работает: Пользователь, однажды посетив ваш ресурс, сможет увидеть рекламу вашего сайта на других сайтах. То, что он увидит рекламу еще раз, повышает вероятность того, что он вернется на ваш сайт и совершит целевое действие (покупку, подписку, переход по ссылке и т.п.).
Эффективно используется как для интернет магазинов, так и для сайтов услуг.
Пример 1: интернет-магазин. Для тех, кто был на сайте – положил товар в корзину, но не заказал. Его можно «догнать» рекламой либо с тем, что он забыл товар в корзине, либо с дополнительным спец. предложением по данному товару.
Пример 2: сайт по услугам. Пользователь посетил раздел сайта, его «догоняет» реклама со спецпредложением или предложением скидки.
Также услуга позволяет напоминать вашим покупателям о необходимости приобрести дополнительные аксессуары к уже купленным товарам или совершить повторный заказ (например, еды или товаров краткосрочного пользования).
Пример 3: пользователь купил смартфон, можно будет предлагать ему приобрести чехол или внешний аккумулятор. Очевидно, что в этом случае вероятность того, что он приобретет этот чехол или АКБ, достаточно высокая.
Пример 4: пользователь заказал роллы. Через неделю его «догоняет» реклама с предложением нового заказа.
Для кого: подойдет всем.
Нюанс: Бывает, что пользователь уже купил товар или заказал по телефону, но ему все равно продолжает показываться спецпредложение. Чтобы избежать данных нюансов, есть четкая настройка рекламной кампании.
Размещение магазина на Яндекс.Маркете — сервисе для выбора товаров и месте их покупки. Ежедневно более 20 миллионов пользователей приобретают товары в магазинах, размещенных на данном сервисе.
Для кого: подходит для интернет-магазинов, а также для розничных точек.
Важно знать! При добавлении на Яндекс.Маркет лучше подключать Ecommerce – чтобы более подробно отслеживать данные в метрике (см. чуть ниже).
Рекомендуем для полноты охвата настраивать дополнительные Маркет Плейсы: Google Merchant (о нем чуть позже), Товары@mail.ru, Price.ru, Mixmarket.biz, Aport.ru, Sravni.com, ShopAlike.ru, MobiGuru, Nadavi.
Ecommerce/электронная коммерция — это функция в Яндекс.Метрике* и Google Analytics*, которая предоставляет возможность собирать и анализировать статистические данные, относящиеся к области электронной коммерции. Отлеживаются все этапы совершения покупки: поиск необходимой продукции/услуг, уточнение деталей, оплата и получение заказа (доставка). Вы сможете узнать количество покупок, сумму, на которую они были совершены, количество единиц товаров, средний чек, а главное — доход с каждого источника привлечения. Таким образом вы сможете отследить наиболее эффективные источники именно для вашего магазина.
*Яндекс.Метрика и Google Analytics — сервисы веб-аналитики. Позволяют анализировать поведение посетителей и аудиторию сайта, эффективность оффлайн и интернет-рекламы, конверсию сайта, источники трафика, доступность и скорость работы сайта. Подключение сервиса при создании рекламной кампании является обязательным и предоставляется бесплатно.
Размещение товарных объявлений в Google Merchant Center (поисковый аналог Яндекс.Маркета или смарт-баннеров для РСЯ у Yandex.) Реклама, которая показывается в результатах выдачи Google. Но представляет собой не просто текстовую рекламу: содержит название товара, его изображение, цену, название магазина и другую информацию. Пользователь получает представление о товаре, еще не кликнув на объявление, благодаря чему оно привлекает наиболее заинтересованных клиентов.
Ищешь выгодные цены на услуги настройки контекстной рекламы – это к нам, стоимость рекламы зависит от тарифа и начинается от 4900 руб.
*– все индивидуально и зависит от тематики сайта и усилий клиента.
Наша цель: Эффективно и быстро привлечь большое количество новых клиентов и значительно увеличить продажи. Убедитесь в этом!