Контекстная реклама — это практически вся реклама, которая есть в интернете. Её основная цель – привлечение новых клиентов. Это и является причиной того, что она востребована и популярна в Нижнем Новгороде и других городах как нашей страны, так и ближнего и дальнего зарубежья.

Агентство контекстной рекламы Топ 7 настраивает и сопровождает по выгодным ценам контекстные кампании в Google AdWords (Гугл Эдвордс), Yandex (Яндекс.Директ, Маркет, Погода, Музыка и др. сервисы Яндекса), VK, F, MyTarget, Begun и другие. Хотите быстро и эффективно увеличить продажи? Спешите заказать услуги ведения и настройки контекстной рекламы в веб-студии Top-7 в Нижнем Новгороде.

Благодаря постоянному мониторингу конкурентов и экспертной оценке рынка вы всегда будете впереди.

Что Вы получаете?

Заказав рекламную кампанию «под ключ» у нас, вы получите:

Звонки и заявки
Узнаваемый бренд
Мониторинг 24/7
Обновление 1440 раз в сутки
Заботливый консультант
Рекомендации по сайту
Эффективные кампании
Компетентные специалисты
Экспертная оценка итогов
Индивидуальные отчеты
Цель и преимущества рекламы
  • Эффективно и быстро привлечь большое количество новых клиентов и значительно увеличить продажи — звонки начинаются с первых минут выхода кампании.
  • Работа с разной аудиторией, сегментами целевой аудитории, группами телефонов, email адресами, пользователями, находящимися в определенном радиусе от вашей компании и т.д.
  • Возможность вернуть пользователя — ретаргетировать рекламу.
  • Возможность провести A/B, A/B/C и другие тесты страниц, объявлений, сайтов.
  • Возможность быстрой смены геотаргетинга кампании: вся Россия, несколько регионов.
  • Возможность контролировать и корректировать кампании в любой момент.
  • Наличие удобных опций: возможность указывать фиксированный бюджет в неделю, сокращенный бюджет на день, регион и время показа, количество кликов в день, предельную стоимость клика, по каким запросам показывать и др.
  • Возможность оценивать эффективность объявлений и вносить коррективы.
  • Оплата за результат — просмотры и переходы.
  • Увеличение узнаваемости бренда.
В нашу работу входит
1
Аналитика:
  • мы анализируем и подбираем фразы с помощью платных сервисов(advse, spywords, semrush и не только) и открытых статистик;
  • мы анализируем статистику, то есть ищем наиболее целевые фразы, а также анализируем предыдущие кампании;
  • анализируем контекстную рекламу конкурентов.
2
Разработка стратегии:
  • Наши сотрудники составляют медиа-план, подбирают и корректируют стратегии рекламы
  • Настраивают группы объявлений для увеличения кликабельности и CTR
  • При необходимости и при наличии этого условия в договоре настраивают целевой звонок
3
Подбор и подготовка:
  • Пишем и корректируем объявления для контекстной рекламы, добавляем минус-слова и кроссминусовку
  • повышаем эффективность объявлений, добавляем offer
  • настраиваем защиту от скликивания
4
Запуск:
  • проводим корректировку дневного бюджета и корректировку ставок до 1440 раз в сутки
  • ежемесячно составляем отчеты по расходованию средств, отслеживаем динамику посещений и просмотров, ищем информацию по каждой фразе
5
Анализ эффективности и формирование новых задач:
  • анализ конверсии кампаний, выявление наиболее конверсионных фраз, повышение показателей эффективности
  • оптимизация расхода бюджета, повышение эффективности

На каких площадках мы размещаем?

Мы предлагаем размещение ваших объявлений на следующих площадках:

Яндекс

Наиболее эффективная площадка. Сайт Yandex.ru — один из самых популярных интернет-ресурсов в России.

Для кого: подойдет всем, но аудитория в основном из России, стран СНГ и Турции.

Кроме поисковой рекламы и РСЯ Яндекс.Директ хорошо зарекомендовал себя настройками таргетинга по социально-демографическим признакам (пол, возраст), географическому положению и другим ключевым параметрам. Только для медийной рекламы (баннеры) можно также настроить таргетиг по интересам (поведение пользователей в сети за последний месяц), для РСЯ по интересам можно настроить ретаргетинг. Также есть технология Look Alike, позволяющая находить похожую по поведению в сети аудиторию. И относительно недавно появилось нововведение – Яндекс.Аудитории – настройка рекламы на конкретных пользователей либо по номерам телефонов, либо по yandex email адресам.

Дополнительное нововведение — цифровая наружная реклама на видео щитах нашего города, кстати, сейчас наиболее популярна среду «Наружки». Данный канал дает возможность разместить свою рекламу по всему городу на рекламных экранах или выбрать конкретный район, улицу, щит. Цена пока фиксированная и не зависит от места размещения. Важно! Не надо тратиться на печать макета, наклейку и прочее. Все можно сделать в рекламном кабинете и внести изменения в любой момент.

Чтобы узнать подробнее рекомендуем позвонить по телефону +7 (831) 4236-777 или заказать настройку и ведению кампаний в Яндекс Директ через форму заявки выше или ниже..

Google

Незаменимая площадка в случае, если ваш бизнес охватывает как Россию и страны СНГ, так и зарубежные страны. Стоимость клика зачастую дешевле, чем в Яндекс. Директ.

Для кого: подойдет всем.

Кроме обычных настроек рекламных кампаний позволяет настроить таргетинг по социально-демографическим признакам, географическому положению, интересам, также есть технология поиска похожих по поведению в интернете пользователей, настройка на показ в Google почте. Кроме того, можно настроить определенный радиус. То есть реклама будет показываться людям, находящимся в радиусе 1,5 км от вашей точки и ближе.

Более подробно: заказать рекламу в Google ADwords от экспертов.

Mail (MyTarget)

Размещение контекстной рекламы на Mail.ru, а также на известных в России и странах СНГ социальных сетях Одноклассники, Мой Мир.

Для кого: практически для всех.

Позволяет также настроить определенные сегменты: по социально-демографическим признакам, географическому положению, по интересам, доходу, отношению к курению, по определенному радиусу и т.д. Также можно настроить ретаргетинг (см. информацию ниже). Интересно показывает себя в сфере услуг. Если у вас магазин, то эффективно использовать сервис Товары@mail.ru. Около 7% пользователей совершают покупки на Товары@mail.ru и при этом там низкая конкуренция. Это значит, что вы сможете выгодно получить большое количество заявок.

ВКонтакте, Facebook, Instagram и другие соц. сети

Социальные сети, имеющие многомиллионную аудиторию (ВК, Facebook, Instagram).

Для кого: подойдет для всех. Очень хорошо зарекомендовал себя данный источник на узких специализациях: ногтевой сервис, украшение свадебных бокалов и т.д. Хорошо работает в зоосфере и других видах услуг.

Можно ограничивать показы по социально-демографическим признакам, географическому положению (вплоть до конкретного района и улицы). Позволяет эффективно рекламировать сайт, группу, паблик, канал, другие страницы.

Характеризуется более явным взаимодействием с пользователями. Взаимодействие с пользователем, как правило, происходит эффективнее, можно устраивать акции/опросы и получать быстрый эффект. К тому же аудитории, пользующейся социальными сетями, комфортно общаться именно там.

YouTube, Rutube, Yandex Видеосеть

Youtube — Самый популярный видеохостинг, аудитория которого достигает сотни миллионов просмотров в месяц! Контекстная реклама может быть в виде текстового объявления, баннера, преролла (короткого ролика, который показывается перед видео, запрошенного пользователем) или полноценного видеоролика.

Для кого: подойдет всем.

Позволяет рекламировать свой канал. Также эффективна для прямых продаж и повышения узнаваемости бренда. Возможна настройка на радиус геолокации.

Подробности: Стоимость настройки видеорекламы в Youtube, Rutube, Яндекс Видео сеть.

Что еще рекомендуем подключить?
Контекстно-медийный баннер

Контекстно-медийный баннер на странице поиска Yandex и контекстно-медийный баннер на площадках РСЯ и сервисах Яндекс. Это графические рекламные объявления в виде баннера. Первый отображается в поисковой системе после ввода запроса справа от поисковой выдачи, второй — на площадках РСЯ и сервисах Яндекс. Показываются пользователям, которые ввели запрос из тематики показа баннера. Например, реклама велосипедов будет показываться только тем, кто ввел запрос о велосипедах, велопробегах и т. п.

Баннеры, являясь наглядным и привлекая больше внимания, охватывает широкую аудиторию. Они эффективны в случаях, если нужно:

  • повысить узнаваемость бренда;
  • сформировать положительный имидж компании;
  • сообщить об акции/предложении;
  • анонсировать продукт.
Ремаркетинг/ретаргетинг

Специальная настройка, как правило, отдельной рекламной кампании, позволяющая показать рекламу пользователю, который был на вашем сайте.

Как работает: Пользователь, однажды посетив ваш ресурс, сможет увидеть рекламу вашего сайта на других сайтах. То, что он увидит рекламу еще раз, повышает вероятность того, что он вернется на ваш сайт и совершит целевое действие (покупку, подписку, переход по ссылке и т.п.).

Эффективно используется как для интернет магазинов, так и для сайтов услуг.

Пример 1: интернет-магазин. Для тех, кто был на сайте – положил товар в корзину, но не заказал. Его можно «догнать» рекламой либо с тем, что он забыл товар в корзине, либо с дополнительным спец. предложением по данному товару.

Пример 2: сайт по услугам. Пользователь посетил раздел сайта, его «догоняет» реклама со спецпредложением или предложением скидки.

Также услуга позволяет напоминать вашим покупателям о необходимости приобрести дополнительные аксессуары к уже купленным товарам или совершить повторный заказ (например, еды или товаров краткосрочного пользования).

Пример 3: пользователь купил смартфон, можно будет предлагать ему приобрести чехол или внешний аккумулятор. Очевидно, что в этом случае вероятность того, что он приобретет этот чехол или АКБ, достаточно высокая.

Пример 4: пользователь заказал роллы. Через неделю его «догоняет» реклама с предложением нового заказа.

Для кого: подойдет всем.

Нюанс: Бывает, что пользователь уже купил товар или заказал по телефону, но ему все равно продолжает показываться спецпредложение. Чтобы избежать данных нюансов, есть четкая настройка рекламной кампании.

Размещение магазина на Яндекс.Маркете

Размещение магазина на Яндекс.Маркете — сервисе для выбора товаров и месте их покупки. Ежедневно более 20 миллионов пользователей приобретают товары в магазинах, размещенных на данном сервисе.

Для кого: подходит для интернет-магазинов, а также для розничных точек.

Важно знать! При добавлении на Яндекс.Маркет лучше подключать Ecommerce – чтобы более подробно отслеживать данные в метрике (см. чуть ниже).

Рекомендуем для полноты охвата настраивать дополнительные Маркет Плейсы: Google Merchant (о нем чуть позже), Товары@mail.ru, Price.ru, Mixmarket.biz, Aport.ru, Sravni.com, ShopAlike.ru, MobiGuru, Nadavi.

Ecommerce/электронная коммерция

Ecommerce/электронная коммерция — это функция в Яндекс.Метрике* и Google Analytics*, которая предоставляет возможность собирать и анализировать статистические данные, относящиеся к области электронной коммерции. Отлеживаются все этапы совершения покупки: поиск необходимой продукции/услуг, уточнение деталей, оплата и получение заказа (доставка). Вы сможете узнать количество покупок, сумму, на которую они были совершены, количество единиц товаров, средний чек, а главное — доход с каждого источника привлечения. Таким образом вы сможете отследить наиболее эффективные источники именно для вашего магазина.

*Яндекс.Метрика и Google Analytics — сервисы веб-аналитики. Позволяют анализировать поведение посетителей и аудиторию сайта, эффективность оффлайн и интернет-рекламы, конверсию сайта, источники трафика, доступность и скорость работы сайта. Подключение сервиса при создании рекламной кампании является обязательным и предоставляется бесплатно.

Размещение товарных объявлений в Google Merchant Center

Размещение товарных объявлений в Google Merchant Center (поисковый аналог Яндекс.Маркета или смарт-баннеров для РСЯ у Yandex.) Реклама, которая показывается в результатах выдачи Google. Но представляет собой не просто текстовую рекламу: содержит название товара, его изображение, цену, название магазина и другую информацию. Пользователь получает представление о товаре, еще не кликнув на объявление, благодаря чему оно привлекает наиболее заинтересованных клиентов.

Наши кейсы
Стоимость контекстной рекламы
Cтандарт
9 900 4 990 руб
  • Рекомендуемый бюджет: 10 000 — 25 000
  • ведём до 2 кампаний
  • до 150 ключ. слов
  • аналитика, ретаргетинг
  • отчёт ежемесячно
  • Разработка: бесплатно*
    или от 4 990 рублей
  • Рекомендуемые инвестиции:
    от 10 тысяч рублей
  • Обслуживание:
    4 990 руб./мес
Cтандарт+
19 900 9 990 руб
  • Рекомендуемый бюджет: 20 000 — 50 000
  • ведём до 3 кампаний
  • до 800 ключ. слов
  • обслуживание и регулярная аналитика кампаний
  • доработка кампании до 2 раз в месяц (снижение стоимости клика, повышение конверсии)
  • Разработка:
    в подарок*

    или от 9 990 рублей
  • Рекомендуемые инвестиции:
    от 25 тысяч рублей
  • Обслуживание:
    9 990 руб./мес
Бизнес
29 900 19 990 руб
  • Рекомендуемый бюджет: начиная от 50 000
  • расширенный аудит сайта
  • Конкурентная оценка аудит сайтов, рекламных кампаний
  • до 7 дополнительных кампаний (регионов)
  • от 1000 ключ. слов
  • 1000-5000 объявлений
  • А/B тесты
  • обслуживание и регулярный анализ кампании
  • доработка кампании до 3 раз в месяц
  • отчёт ежемесячно
  • Разработка:
    0 рублей*

    или от 19 990 рублей
  • Рекомендуемые инвестиции:
    от 35 тысяч рублей
  • Обслуживание:
    19 990 руб./мес

Ищешь выгодные цены на услуги настройки контекстной рекламы – это к нам, стоимость рекламы зависит от тарифа и начинается от 4900 руб.

*– все индивидуально и зависит от тематики сайта и усилий клиента.

Заявка на контекстную рекламу

Наша цель: Эффективно и быстро привлечь большое количество новых клиентов и значительно увеличить продажи. Убедитесь в этом!

Что делать в этот непростой период?

Узнайте про онлайн-возможности Вашего сайта и бюджетные варианты рекламы

Узнать подробнее

×