Яндекс.Директ — инструмент для размещения контекстных рекламных объявлений на страницах результатов поиска Яндекса, его сервисах (Карты, Новости, Погода, Маркет, Справочник и др.), на сайтах рекламной сети (РСЯ)* и некоторых внешних сетях.
Yandex — самый популярный в русскоязычном интернете сайт. Он охватывает 65% всех пользователей, а это значит, что ежедневно на него заходят 14 миллионов посетителей! Что они выберут и где в результате купят — зависит от того, что они найдут. Как сделать, чтобы они нашли там именно вашу компанию? Запустить контекстную рекламу в Яндекс.Директ! Заказать профессиональную настройку Яндекс Директ в Нижнем Новгороде можно в веб-студии Top-7 — у нас всегда выгодные цены.
Основная цель: привлечение новых клиентов, увеличение продаж и рост прибыли компании.
Также с ее помощью в Директе можно эффективно провести рекламную акцию или продвинуть бренд.
Если ваш товар и/или услугу ищут в интернете жители России и стран СНГ — значит рекламная кампания в Директе, сделанная качественно — это эффективный инструмент для увеличения продаж и поиска новых клиентов.
Услуга подойдет компаниям любого размера: небольшим, средним, крупным и не только компаниям. Если вы частное лицо и хотите рекламировать свои услуги — вы тоже можете привлечь таким способом новых клиентов.
Если ваша целевая аудитория не ограничивается Россией и странами СНГ, то дополнительно лучше использовать рекламу в GoogleAdwords, на YouTube, в социальной сети Facebook и др.
Если вы предлагаете новый продукт/услугу, которые еще неизвестны на рынке и их не ищут в интернете, стоит начать с других рекламных каналов. Но есть исключение: если вы знаете потребности и интересы аудитории, которой нужен ваш продукт, то может стать эффективной реклама в РСЯ.
Реклама, которую можно разместить на Yandex, не ограничивается только текстовыми объявлениями, также мы можем вам предложить следующие рекламные инструменты на Yandex Direct:
Продукты, которые эффективно закрывает задачи: привлечение новых клиентов, увеличение продаж и рост прибыли компании.
Для кого: подойдет всем.
Особенно эффективены для решения следующих задач:
Оплата осуществляется за 1000 показов, а не за клики.
Места показа: поисковая выдача Yandex, а также сайтов-партнеров rambler.ru и go.mail.ru. Имеет конкретный стандартный размер и форму, определяемые местом на странице выдачи (200×300 пикселей). Допустимые форматы: .gif, .jpeg и .swf.
Места показа: площадки РСЯ и сервисы (Новости, Погода, Почта, Афиша, Музыка, Такси и др.).
Размер может быть разный, в зависимости от конкретной площадки.
Оплата осуществляется за клики и за показы.
Особенно эффективны для решения следующих задач:
Еще один рекламный инструмент в Yandex Direct, имеющий в себе медийную и контекстную составляющую.
Оплата осуществляется за клики. Места показа: площадки РСЯ. Можно выбрать желаемые форму и размер баннера. Возможные размеры: 240х400, 300х250, 728х90, 300х500, 300х600, 970х250 пикселей.
Главная особенность — содержимое смарт-баннера автоматически подстраивается под запрос пользователя. Например, если пользователь искал стиральную машинку конкретной модели и ввел эту информацию в поисковую строку, то смарт-баннер возьмет информацию об этой модели (цена, фото) из специально загруженного файла (YML) и покажет рекламу стиральной машинки именно этой конкретной модели.
Для кого:отличный инструмент для интернет-магазинов с большим количеством товаров.
Платформа для размещения медийных объявлений на сервисах Яндекса и площадках рекламной сети называется Yandex Display.
Это сервис, предназначенный для выбора продукции и места ее покупки. Ежемесячно свыше 20 миллионов человек приобретают продукцию в магазинах на Яндекс.Маркете.
Это удобно, благодаря большой базе данных с товарами, а также наличию актуальной информации о товаре, его стоимости и магазинах, где можно его приобрести.
Для кого: для интернет-магазинов и розничных точек. Для лучшего эффекта рекомендуется подключать Маркет Плейсы: Google Merchant, Price.ru, Mixmarket.biz, Aport.ru, Sravni.com, ShopAlike.ru, MobiGuru, Nadavi.
Также, чтобы получить от рекламы на Яндекс.Маркет максимальный эффект, стоит подключать Ecommerce — функцию в Яндекс.Метрике (сервис веб-аналитики, позволяющий отслеживать данные о сайте, поведении аудитории и др., подключается бесплатно при запуске кампании). Ecommerce позволит анализировать все этапы совершения покупки: от поиска товара/услуги до ее доставки. Но главное — с его помощью можно узнать доход с каждого источника привлечения и отследить максимально эффективные источники привлечения покупателей.
Позволяет продвигать iOS и Android приложения. Реклама о них будет показываться на совместимых устройствах: планшетах и смартфонах во внешних сетях, РСЯ и в результатах поиска Yandex.
Для кого: для всех компаний, имеющих мобильное приложение.
Ваша аудиореклама будет воспроизводиться на сервисах Яндекс.Музыка (аудитория свыше 9 миллионов) и Яндекс.Радио (аудитория — около 2 миллионов). Рекламный аудиоролик будет воспроизводиться между треками на Яндекс.Радио и в конце списка воспроизведения на Яндекс. Музыка.
Видеореклама включает размещение роликов, транслирующихся до, после или во время воспроизведения онлайн-видео на площадках видеосети Yandex. Видеосеть включает крупнейший сервис КиноПоиск — сайт, входящий в ТОП-20 наиболее посещаемых площадок Рунета. Аудитория — более 15 миллионов человек в месяц.
Для кого: для крупных компаний с широким географическим охватом, не подойдет для региональных фирм.
Также Yandex Direct имеет уникальные возможности сегментирования аудитории.
Сервис Яндекс.Аудитория позволяет вам при настройке рекламных кампаний в Yandex Direct использовать данные о клиентах и тем самым повышать эффективность кампаний. Например, вы можете сделать группу своих лучших клиентов или тех, кто сделал только одну покупку. Для этого потребуются адреса электронной почты пользователей, номера телефонов или ID устройств. При помощи этих данных сервис найдет идентификаторы пользователей и им будет предложена соответствующая реклама. Например, тем кто полгода назад купил у компании автомобиль может быть показано объявление с предложением тех. осмотра. Или владельцам дисконтных карт, которые не пользовались ею и не совершали в течение полугода и больше покупки, можно показать объявление с уникальным предложением для владельцев дисконтных карт.
Также сервис при помощи технологии Look-alike позволит находить пользователей похожих по интересам и поведению в интернете на ваших клиентов. Они будут больше заинтересованы в ваших товарах и/или услугах.
Кроме того, для отдельных сегментов можно настраивать свою стоимость клика. То есть, если вы владелец банка, для рекламы о выдаче кредитных карт стоимость клика для сегмента ваших лучших клиентов и похожей на них аудитории вы можете сделать выше. Таким образом вы сможете привлечь больше аудитории, заинтересованной в ваших услугах.
Подбираем и оцениваем ключевые фразы по вашей тематике, ищем целевые фразы и оцениваем кампании конкурентов.
Составляем медиа-план, подбираем стратегию кампании в Yandex Direct, настраиваем группы объявлений.
Составляем объявления, добавляем минус-слова и кроссминусовку.
Корректируем бюджет и ставки, составляем ежемесячные отчеты.
Проводим экспертную оценку конверсии, повышаем эффективность и оптимизируем расход бюджета.
Разберемся почему настройку и ведение контекстной рекламы в Яндекс Директ лучше доверить компании ТОП-7.
Подумайте о том, чтобы заказать настройку и ведение рекламы в Яндекс.Директ — стоимость окупится, а прибыль увеличится. Вы заметите эффект!
Ежегодная аттестация
1 место
47 место
49 место
54 место
1 место
2 место
2 место
3 место
Здесь вы можете посмотреть сколько стоит рекламы в Яндекс.Директ в Нижнем Новгороде в месяц. Цена настройки рекламной кампании в Яндекс.Директ от фирмы Top-7 – это не траты, это инвестиции в ваш бизнес.
Ваша выгода — при оплате за период от 3 месяцев мы создаем рекламную кампанию в подарок.
* – эффективность работы зависит от тематики проекта и усилий клиента.
Перед тем как сделать настройку контекстной рекламы в Яндекс.Директ, цена и все, что в нее входит, подробно обговаривается с вами.
Мы знаем как правильно настроить рекламную кампанию в Яндекс.Директ: цена услуги окупится полученной прибылью. Позвоните нам по телефону +7 (831) 4-236-777, закажите звонок на сайте или напишите на электронную почту info@top-7.ru. Также мы рады видеть вас в нашем офисе по адресу: Н.Новгород, ул. Дальняя д.8 с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00.