Анализ юзабилити сайта от экспертов TOP-7
«Usability» с английского можно перевести как «простота, удобство использования, эргономичность, практичность, полезность». Аудит юзабилити — это целый комплекс работ по исследованию, анализу удобства и привлекательности ресурса для потенциального пользователя. При анализе сайта подвергается разносторонняя информация, которая в совокупности отражает поведение целевой аудитории.
Чем отличаются сайты? Конечно, многим: тематикой, целевой аудиторией, типом, цветом, количеством страниц… Да, мы согласимся, что параметров, по которым один ресурс отличается от другого, огромное количество. Но мы говорим о таком критерии, по которому можно разделить интернет-площадки всего на три категории:
- «Зачем его создали? Кто эти люди? Закрыть» — веб-площадки, которые вызывают удивление, смешки, негатив и желание поскорее уйти оттуда и больше никогда не открывать.
- «Ну, вроде бы интересно. Хотя… А где тут?… А как здесь?.. Неудобно. Закрыть» — ресурсы, на которых может быть полезная для пользователя информация, но долго просматривать его и тем более совершать какое-то действие (сделать заказ, звонок, подписаться на рассылку) он не станет. Помешает или скучный/слишком раздражающий дизайн, или неудобная структура, или невнятная цель ресурса.
- «О, здорово! Прикольный/полезный. Надо в закладки добавить» — это проекты, где всё сошлось. Где разработчики сайтов потрудились над юзабилити. Этот сайт быстро загружается, имеет приятный, стильный дизайн, удобную и продуманную структуру, достаточное количество качественного фото-, видео- и текстового контента.
Мы хотим, чтобы качественных, удобных для пользователей ресурсов становилось больше.
- МОЖНО ЛИ САМИМ?
Любой активный пользователь сети может сам сделать анализ ресурса. При этом он может использовать не только свое личное мнение и советы знакомых, но и применить готовые инструменты для аудита «Яндекс.Метрика» и «Google Analytics». Но получение этих данных еще не говорит о том, что человек без специальной подготовки и опыта сможет их правильно интерпретировать. «Анализ показал, что посетители быстро уходят с сайта». Почему? И что с этими данными делать? - ПОЧЕМУ СТОИТ ДОВЕРИТЬ ПРОФЕССИОНАЛАМ?
Оценка удобства использования сайта по привлекательной стоимости в Нижнем Новгороде — задача, которую смело можно доверить экспертам агентства ТОП-7. Анализ вашего ресурса сделает команда высококлассных специалистов с большим опытом в создании и оптимизации популярных интернет-проектов! - ЧТО В ИТОГЕ?
Результат нашей работы вы увидите в подробном отчете «Аудит юзабилити». В нем будет глубокий анализ основных типов страниц сайта с указанием моментов, которые мы предлагаем исправить, а также методов их исправления.
* — все индивидуально и зависит от тематики сайта и усилий клиента.
- ПРОВОДИТСЯ АНАЛИЗ:
- бизнеса клиента, целей и задач его интернет-проекта;
- конкурентных преимуществ;
- счетчиков статистики и webmaster панелей;
- целевой аудитории.
- ПРОВОДИТСЯ ОЦЕНКА СООТВЕТСТВИЯ ТЕМАТИКЕ И УДОБСТВА:
- главной страницы и каждого раздела в отдельности;
- анализ структуры;
- анализ форм;
- анализ контента;
- анализ дизайна.
- ИЗУЧАЕТСЯ ПОВЕДЕНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ:
- время, проведенное на страницах и сайте в целом;
- наиболее просматриваемые страницы;
- наиболее просматриваемые места страниц;
- часто используемые доп. сервисы;
- самые неудачные страницы (с которых чаще уходят).
- проводиться аналитика вебвизора.
- ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ВЕЛИЧИНА КОНВЕРСИИ:
- форма заказа;
- звонки;
- личный кабинет;
- регистрация и др.
- проводиться аналитика форм через Metrika и analytics.
- ПРОВЕРЯЕТСЯ КОРРЕКТНОСТЬ ОТОБРАЖЕНИЯ:
- во всех браузерах;
- разрешениях экранов пользователей;
- различных устройствах (ПК, планшетах, смартфонах, ТВ);
* — в случае предоставления пользователем соответствующих доступов
В результате полученных данных мы составляем очень подробный документ с наглядным (со скриншотами) указанием найденных недочетов сайта и рекомендациями по улучшению всех показателей юзабилити.
Выполнение наших рекомендаций позволит улучшить пользовательские факторы, которые положительно скажутся на раскрутке и продвижении сайтов, повысить конверсию веб-сайта особенно с контекстной интернет реклама и продажи.









в 450+ нишах


Создали сайт для компании по производству мебели на заказ: уникальный дизайн, WordPress, UX-прототип и акцент на тендерные заказы.

Создали сайт для «Микон» с уникальным дизайном, на WordPress, проработали UX-прототип, предложили 3 концепции первых экранов и обновили логотип.













Создали сайт для компании по производству мебели на заказ: уникальный дизайн, WordPress, UX-прототип и акцент на тендерные заказы.

Создали сайт для «Микон» с уникальным дизайном, на WordPress, проработали UX-прототип, предложили 3 концепции первых экранов и обновили логотип.

Разработан сайт-визитка для производителя полиэтиленовой пленки и пакетов, акцентирующий внимание на широкий ассортимент, надежность поставок и индивидуальные возможности производства. Особое внимание уделено удобству заказа, консультациям, а также демонстрации сервиса с предоставлением образцов и выездом технолога.


















Подробные рекомендации по сайту на более чем 30 листах.

Улучшение поведенческих факторов и снижение % отказов

Четкие и объективные данные по вашему проекту,

Улучшение отдачи вложениях в рекламу — снижение стоимости привлеченного клиента

Повышение эффективности, увеличение конверсии со всех источников.
Сроки: от 10 дней
Очень важно проводить анализ и улучшать юзабилити своего ресурса. Иногда играет даже бОльшую роль, чем низкие цены или широкий ассортимент. Конкуренция высока, и пользователь лучше найдет более удобный и приятный своему глазу ресурс, чем станет мириться, скажем, с красным шрифтом на зеленом фоне. Это крайние случаи, но бывает и такое!
Мы качественно выполним аудит юзабилити сайта вашей компании!
Снижение % отказов от 25,2 и до 8,2.
Экономия на вложениях в рекламу — при тех же затратах эффект увеличился в 2,1 раз.
Конверсия сайта увеличилась в среднем от 1,17 до 3,74%.
Улучшение поведенческих факторов:
Глубина просмотра выросла с 2,14 до 5,98.
Время на сайте увеличилось с 2:06 до 5:54.
Увеличился трафик на 12402 человек: c 221 до 12623.
Конверсия «Заказать звонок» увеличилась с 0,7% до 3,36%.
Количество заявок через корзину увеличилось с 1,64% до 4,13%.
Стоимость привлечения клиента снизилась в 2.37 раза.
Снижение % отказов от 36,7 и до 14,3.
Экономия на вложениях в рекламу — при тех же затратах эффект увеличился в 2,1 раз.
Конверсия сайта увеличилась в среднем от 1,37 до 3,78%.
Улучшение поведенческих факторов:
Глубина просмотра выросла с 1,3 до 2,69.
Время на сайте увеличилось с 1:15 до 2:47.
Увеличился трафик на 1760 человек: c 256 до 2016.
Конверсия «Обратный звонок» увеличилась с 1,14% до 3,58%.
Количество заявок «Оставить заявку» с 0,76% до 3,98%.
Стоимость привлечения клиента снизилась в 2.04 раза.
Аккаунт-менеджер Top7
ваш проект сейчас
- Ответить на все ваши вопросы по разработке сайтов и ведению рекламы;
- Сориентировать по цене и срокам запуска проекта;
- Рассказать какие инструменты будут полезны для продвижения вашего бизнеса.
Аккаунт-менеджер Top7
работать
