обсудить проект
прямо сейчас
ул. Дальняя 8 (3 этаж) Показать на карте
+7 831 42 36 777
с 08:00 до 18:00
info@top-7.ru

Анализ юзабилити сайта от экспертов TOP-7

«Usability» с английского можно перевести как «простота, удобство использования, эргономичность, практичность, полезность». Аудит юзабилити — это целый комплекс работ по исследованию, анализу удобства и привлекательности ресурса для потенциального пользователя. При анализе сайта подвергается разносторонняя информация, которая в совокупности отражает поведение целевой аудитории.

Зачем заказывать?

Чем отличаются сайты? Конечно, многим: тематикой, целевой аудиторией, типом, цветом, количеством страниц… Да, мы согласимся, что параметров, по которым один ресурс отличается от другого, огромное количество. Но мы говорим о таком критерии, по которому можно разделить интернет-площадки всего на три категории:

  • «Зачем его создали? Кто эти люди? Закрыть» — веб-площадки, которые вызывают удивление, смешки, негатив и желание поскорее уйти оттуда и больше никогда не открывать.
  • «Ну, вроде бы интересно. Хотя… А где тут?… А как здесь?.. Неудобно. Закрыть» — ресурсы, на которых может быть полезная для пользователя информация, но долго просматривать его и тем более совершать какое-то действие (сделать заказ, звонок, подписаться на рассылку) он не станет. Помешает или скучный/слишком раздражающий дизайн, или неудобная структура, или невнятная цель ресурса.
  • «О, здорово! Прикольный/полезный. Надо в закладки добавить» — это проекты, где всё сошлось. Где разработчики сайтов потрудились над юзабилити. Этот сайт быстро загружается, имеет приятный, стильный дизайн, удобную и продуманную структуру, достаточное количество качественного фото-, видео- и текстового контента.

Мы хотим, чтобы качественных, удобных для пользователей ресурсов становилось больше.

  1. МОЖНО ЛИ САМИМ?
    Любой активный пользователь сети может сам сделать анализ ресурса. При этом он может использовать не только свое личное мнение и советы знакомых, но и применить готовые инструменты для аудита «Яндекс.Метрика» и «Google Analytics». Но получение этих данных еще не говорит о том, что человек без специальной подготовки и опыта сможет их правильно интерпретировать. «Анализ показал, что посетители быстро уходят с сайта». Почему? И что с этими данными делать?
  2. ПОЧЕМУ СТОИТ ДОВЕРИТЬ ПРОФЕССИОНАЛАМ?
    Оценка удобства использования сайта по привлекательной стоимости в Нижнем Новгороде — задача, которую смело можно доверить экспертам агентства ТОП-7. Анализ вашего ресурса сделает команда высококлассных специалистов с большим опытом в создании и оптимизации популярных интернет-проектов!
  3. ЧТО В ИТОГЕ?
    Результат нашей работы вы увидите в подробном отчете «Аудит юзабилити». В нем будет глубокий анализ основных типов страниц сайта с указанием моментов, которые мы предлагаем исправить, а также методов их исправления.

* — все индивидуально и зависит от тематики сайта и усилий клиента.

 

Этапы работы
  1. ПРОВОДИТСЯ АНАЛИЗ:
    • бизнеса клиента, целей и задач его интернет-проекта;
    • конкурентных преимуществ;
    • счетчиков статистики и webmaster панелей;
    • целевой аудитории.
  2. ПРОВОДИТСЯ ОЦЕНКА СООТВЕТСТВИЯ ТЕМАТИКЕ И УДОБСТВА:
    • главной страницы и каждого раздела в отдельности;
    • анализ структуры;
    • анализ форм;
    • анализ контента;
    • анализ дизайна.
  3. ИЗУЧАЕТСЯ ПОВЕДЕНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ:
    • время, проведенное на страницах и сайте в целом;
    • наиболее просматриваемые страницы;
    • наиболее просматриваемые места страниц;
    • часто используемые доп. сервисы;
    • самые неудачные страницы (с которых чаще уходят).
    • проводиться аналитика вебвизора.
  4. ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ВЕЛИЧИНА КОНВЕРСИИ:
    • форма заказа;
    • звонки;
    • личный кабинет;
    • регистрация и др.
    • проводиться аналитика форм через Metrika и analytics.
  5. ПРОВЕРЯЕТСЯ КОРРЕКТНОСТЬ ОТОБРАЖЕНИЯ:
    • во всех браузерах;
    • разрешениях экранов пользователей;
    • различных устройствах (ПК, планшетах, смартфонах, ТВ);

* — в случае предоставления пользователем соответствующих доступов

В результате полученных данных мы составляем очень подробный документ с наглядным (со скриншотами) указанием найденных недочетов сайта и рекомендациями по улучшению всех показателей юзабилити.

Выполнение наших рекомендаций позволит улучшить пользовательские факторы, которые положительно скажутся на раскрутке и продвижении сайтов, повысить конверсию веб-сайта особенно с контекстной интернет реклама и продажи.

Рейтинг SEO-компаний Нижний Новгород
1 место
Рейтинг SEO-компаний
47 место
Рейтинг SEO-компаний
49 место
Единый рейтинг SEO-компаний
54 место
Рейтинг ведущих seo-компаний Нижнего Новгорода
1 место
IT-компании контекстной рекламы Нижний Новгород
2 место
SEO компания и лидер по количеству созданных сайтов
2 место
Рейтинг веб-компаний Нижнего Новгорода. Лидеры по количеству проектов
3 место
с 2004 года мы получили реальные
результаты

в 450+ нишах

Посмотрите на некоторые из них:
Тематика: Продажа радиаторов отопления
Было: Низкие позиции, слабая структура сайта в сравнении с конкурентами
Результат: Мощный рост видимости сайта по тематическим ключам. Регион - Москва
топ 5
по всем согласованным запросам
более 100
параметров исправлено
Лендинг для производителя мебели без границ

Создали сайт для компании по производству мебели на заказ: уникальный дизайн, WordPress, UX-прототип и акцент на тендерные заказы.

Разработка корпоративного сайта для строительной компании «Микон»

Создали сайт для «Микон» с уникальным дизайном, на WordPress, проработали UX-прототип, предложили 3 концепции первых экранов и обновили логотип.

Тематика: Продажа готовых каменных домов с участком
Было: Ограниченный бюджет (250-270 тыс.руб/месяц), нет целевых обращений
Результат: За месяц работы кампаний было получено 95 заявок на готовые дома
95
заявок
2793р
стоимость заявки
0,92%
коэффициент конверсии
Тематика: Производство деревянной тары
Было: Низкий CTR, высокая стоимость конверсии
Результат: Увеличили конверсию сайта в 2 раза
в 2 раза
выросла конверсия
в 3 раза
увеличилось число обращений
в 4 раза
снизился CR
Тематика: Отопительное оборудование
Было: Реклама не окупалась, очень высокая стоимость лида
Результат: Снизили стоимость лида с 74 289,17 руб. до 4 965,23 руб. c учетом НДС
в 30 раз
снизилась цена лида
в 5 раз
вырос CR
в 2 раза
снизился бюджет
Тематика: Продажа радиаторов отопления
Было: Низкие позиции, слабая структура сайта в сравнении с конкурентами
Результат: Мощный рост видимости сайта по тематическим ключам. Регион - Москва
топ 5
по всем согласованным запросам
более 100
параметров исправлено
Тематика: Изготовление и продажа кухонь
Было: Низкие позиции сайта в поисковых системах
Результат: Вывели 75% запросов в ТОП за 4 месяца
в 4 раза
рост средней позиции
+216
фраз в ТОПе
в 2 раза
рост конверсии на сайте
Тематика: Авто (конкурентная тематика)
Было: Новый сайт без истории (домен куплен в момент запуска), отсутствие позиций и трафика
Результат: Вывели молодой сайт в ТОП поисковых систем в Москве
Сайт с нуля
под SEO
>6 месяцев
срок вывода в ТОП
7500+
переходов c SEO
Лендинг для производителя мебели без границ

Создали сайт для компании по производству мебели на заказ: уникальный дизайн, WordPress, UX-прототип и акцент на тендерные заказы.

Разработка корпоративного сайта для строительной компании «Микон»

Создали сайт для «Микон» с уникальным дизайном, на WordPress, проработали UX-прототип, предложили 3 концепции первых экранов и обновили логотип.

Обновили сайт-визитку для производителя полиэтиленовой пленки и пакетов​​​​​​​

Разработан сайт-визитка для производителя полиэтиленовой пленки и пакетов, акцентирующий внимание на широкий ассортимент, надежность поставок и индивидуальные возможности производства. Особое внимание уделено удобству заказа, консультациям, а также демонстрации сервиса с предоставлением образцов и выездом технолога.

Тематика: Бетонный завод
Было: Мало переходов на сайт, нет заявок
Результат: Увеличили количество обращений на 269% за 3 месяца
+476%
переходов
+269%
звонков
+298%
посетителей сайта
Тематика: Магазин сварочного оборудования
Было: Малое количество заказазов, малое количество посещений профиля компании
Результат: 4361 переход в карточку за 7 месяцев работы
24%
конверсия
+340%
переходов с карт
14р
за переход
Тематика: Садовый центр
Было: Ограниченный бюджет, низкая окупаемость рекламы
Результат: +4000 новых клиентов за 3 месяца
2р.
за переход
935
звонков
13,5%
конверсия
Тематика: Садовый центр «СВ-Сад»
Было: Задачей было увеличить количество показов и подписчиков в социальных сетях
Результат: 849 новых подписчиков в ВК
329976
показов объявлений
4902
перехода по рекламе
12,57р.
средняя цена клика
Тематика: Туристическая фирма
Было: Целью было увеличить количество подписчиков и приобретенных туров
Результат: 64 запроса на туры и 211 новых подписчика в группе ВК за месяц
46
запросов в личных сообщениях группы
19
запросов на контакт в комментариях
3,9к (48%)
просмотров страницы
Тематика: Прицепы для авто, мототехники, спецтехники
Было: Ограниченный бюджет, мало заявок
Результат: Продали прицепы через MyTarget
47
целевых заявок
8133
посетителей
Тематика: Университет принимает более 1000 абитуриентов ежегодно
Было: Высокая нагрузка на сотрудников приемной комиссии
Результат: Увеличили скорость ответов для абитуриентов, разгрузили сотрудников приемной комиссии
100
обработанных запросов ежедневно
+3 часа в день
освободившегося времени у сотрудников
1 минута
время ответа абитуриенту
Тематика: Производственное предприятие производит и поставляет устройства дистанционного контроля, охранные и противоугонные автомобильные комплексы и др.
Было: Большая нагрузка на менеджеров, медленный процесс обработки запроса
Результат: Сократили время поиска ответа пользователя на свой вопрос и сняли нагрузку на службу поддержки компании
3701
обращений за месяц
1 минута
время ответа клиенту
+3 часа
освободившегося времени у работников службы поддержки
В результате Вы получите
Отчет

Подробные рекомендации по сайту на более чем 30 листах.

Поведение

Улучшение поведенческих факторов и снижение % отказов

Все в одном

Четкие и объективные данные по вашему проекту,

Выгода

Улучшение отдачи вложениях в рекламу — снижение стоимости привлеченного клиента

Улучшение KPI

Повышение эффективности, увеличение конверсии со всех источников.

Стоимость Аудита Usability
29 900 руб.

Сроки: от 10 дней

Очень важно проводить анализ и улучшать юзабилити своего ресурса. Иногда играет даже бОльшую роль, чем низкие цены или широкий ассортимент. Конкуренция высока, и пользователь лучше найдет более удобный и приятный своему глазу ресурс, чем станет мириться, скажем, с красным шрифтом на зеленом фоне. Это крайние случаи, но бывает и такое!

Мы качественно выполним аудит юзабилити сайта вашей компании!

Результаты после внедрения рекомендаций
Клиент: интернет-магазин мебельной фурнитуры

Снижение % отказов от 25,2 и до 8,2.
Экономия на вложениях в рекламу — при тех же затратах эффект увеличился в 2,1 раз.
Конверсия сайта увеличилась в среднем от 1,17 до 3,74%.

Улучшение поведенческих факторов:
Глубина просмотра выросла с 2,14 до 5,98.
Время на сайте увеличилось с 2:06 до 5:54.
Увеличился трафик на 12402 человек: c 221 до 12623.

Конверсия «Заказать звонок» увеличилась с 0,7% до 3,36%.
Количество заявок через корзину увеличилось с 1,64% до 4,13%.
Стоимость привлечения клиента снизилась в 2.37 раза.

Клиент: аренда спецтехники

Снижение % отказов от 36,7 и до 14,3.
Экономия на вложениях в рекламу — при тех же затратах эффект увеличился в 2,1 раз.
Конверсия сайта увеличилась в среднем от 1,37 до 3,78%.

Улучшение поведенческих факторов:
Глубина просмотра выросла с 1,3 до 2,69.

Время на сайте увеличилось с 1:15 до 2:47.
Увеличился трафик на 1760 человек: c 256 до 2016.

Конверсия «Обратный звонок» увеличилась с 1,14% до 3,58%.
Количество заявок «Оставить заявку» с 0,76% до 3,98%.
Стоимость привлечения клиента снизилась в 2.04 раза.

Надежда,
Аккаунт-менеджер Top7
Давайте обсудим
ваш проект сейчас
Перезвоним в течение 10 минут, чтобы:
  • Ответить на все ваши вопросы по разработке сайтов и ведению рекламы;
  • Сориентировать по цене и срокам запуска проекта;
  • Рассказать какие инструменты будут полезны для продвижения вашего бизнеса.
Укажите ваши данные:


    Надежда,
    Аккаунт-менеджер Top7
    давайте начнем
    работать
    Телефон
    +7 831 42 36 777
    Email:
    info@top-7.ru
    ИНН:
    526103887423
    OГРН:
    316527500072672
    Посмотрите как проехaть
    Наш адрес: г. Нижний Новгород, ул. Дальняя 8. этаж 3
    telegram viber Whatsapp-color Created with Sketch.