обсудить проект
прямо сейчас
ул. Дальняя 8 (3 этаж) Показать на карте
+7 831 42 36 777
с 08:00 до 18:00
info@top-7.ru

Кейс: Как увеличить продажи межкомнатных и входных дверей с нуля

Дата публикации: 05.10.2017

Как увеличить продажи межкомнатных и входных дверей на 120% в месяц?

Информация о заказчике

Клиент специализируется на продаже и установке входных и межкомнатных дверей. Основной канал продаж — сарафанное радио. До запуска рекламной кампании в Сети Интернет заказчик работал один в роли менеджера, замерщика и монтажника. Офиса у компании не было. С целью расширения собственного бизнеса клиент решил попробовать продвижение в поисковых системах.

Первичная задача

Эффективно настроить Яндекс.Директ при минимальном бюджете по домашнему региону. Окупить вложения и показать эффективность интернет рекламы.

Вторичная задача

Наращивать оборот компании, увеличивать количество обращений по рентабельной цене.

Трудности решения и выбора канала

Тематика «двери» на рынке конкурента. Главной целью было успешно стартовать с выбранной нишей в интернете.

Старт кампаний

На основе анализа конкурентов составили 2 варианта УТП, по которым сделали 2 кампании для теста на РСЯ. Дополнительно внесли изменения на сайте с упором на уникальное торговое предложение. Настроили цели, подключили коллтрекинг.

 

Подключение Google Ads

Запустили стартовую кампанию в Google Ads на поиске, состоящую из 150 ключевых запросов. Сконцентрировались именно на горячих ключевых запросах со словами «купить», «заказать» и так далее. На каждую группу написали до 3 объявлений для тестирования конверсии на каждом из них.

В день инструмент стал приносить от 2 до 5 новых обращений с сайта и рекламы. Небольшой приток заявок в день по факту стабильно обеспечивает до 150 новых целевых обращений ежемесячно.

Клиент видел отдачу от вложенных усилий и хотел еще больше клиентов.

Оптимизация и SEO продвижение

После грамотной SEO оптимизации проекта и продвижения позиции сайта выросли вместе с трафиком:

Дополнительные показатели:

Динамика роста при переходе на стратегию — продвижение по поисковому трафику:

Удачные эксперименты:

  1. Экспериментировали с запуском кампаний по часам! Выявили оптимальное время заказа и разделили кампании на вечерне-ночную и утрене-дневную, а в пиковые часы конверта была увеличена ставка, в низкоконверсионное время, снижена. Результат – конверсия увеличилась на 2% при  том же бюджете.
  2. А/B тесты дизайна, карточек, вариантов размеров и комплектаций, продукция с которой покупают  дала увеличение конверсии на 0,78% — немного, а приятно)

Итоги:

  • Конверсия в заявку и оформление заказа увеличилась с 1,57 до 6,61%
  • Цену лида удалось снизить до 130 руб.
  • Средняя позиция по всем ключевым фразам изменилась с 27.78 до 8.19
  • Число ключевых запросов – 869, из них 83% в ТОП-30, 61.5% в ТОП-10 и более 47% в ТОП-5.
  • Целевой трафик с поиска вырос почти на 200%, а общий трафик увеличился более чем на 600%
  • За время работ клиент снял офис, количество сотрудников увеличилось в 8 раз.
  • Количество продаж увеличилось с 2-3 до 20-40 в неделю.

Планы:

На данном этапе работаем над запуском Яндекс.Маркета.

Планируется создание и продвижение проекта Вконтакте и работа с сообществами в других социальных сетях.

Планируется расширение кампании на РСЯ, запуск рекламы на Яндекс поиске и подключение КМС Google.

давайте начнем
работать
Телефон
+7 831 42 36 777
Email:
info@top-7.ru
ИНН:
526103887423
OГРН:
316527500072672
Посмотрите как проехaть
Наш адрес: г. Нижний Новгород, ул. Дальняя 8. этаж 3
telegram viber Whatsapp-color Created with Sketch.