Реклама ВКонтакте с Top-7 в Нижнем Новгороде — мощнейший инструмент повышения продаж для любого бизнеса, независимо от сферы деятельности.

VK — cамая популярная социальная сеть в нашей стране, изначально созданная для общения, на данный момент является еще и удобной современной площадкой для таргетированной рекламы. Как такое возможно? Благодаря обширным рекламным возможностям соцсети и настройке конкретного таргетинга аудитории.

Каких результатов можно добиться?

Правильно настроенная рекламная кампания решает следующие задачи:

Посещаемость сайта Повышение посещаемости — с первых секунд запуска кампании;
Число подписчиков Увеличение количества подписчиков в сообществе/паблике — с первых часов
Узнаваемость Привлечение внимания целевой аудитории к бренду, конкретному событию, мероприятию, конкурсу, акции.
Продажи Повышение числа входящих обращений, сообщений, заявок, звонков.

В каждом деле важна четко продуманная стратегия, опыт и хорошая мотивация. Мы максимально нацелены на результат и выгоду для клиента, настраиваем кампании так, что  они работают максимально эффективно!

* – эффективность работы зависит от тематики проекта и усилий клиента.

Настройка

Существует 3 разновидности рекламной записи:

  • таргетированная реклама ВКонтакте (Карусель, Универсальная запись, Запись с кнопкой);
  • размещение в пабликах;
  • размещение в аккаунтах у блоггеров.

Что можно рекламировать:

  • Приложение;
  • Сообщество(мероприятие);
  • Любая публикация группы;
  • Внешний сайт.

Форматы рекламы сообщества:

  • Приглашение участников;
  • Таргетинг на сообщество(Карусель, Универсальная запись, Запись с кнопкой);
  • На странице блогера;
  • Размещение в других тематических сообществах/пабликах.
Форматы

Форматы таргетированного объявления ВКонтакте:

1
Изображение и текст

Самый популярный формат. Пользователи увидят его под меню страницы в левом блоке. Здесь можно разместить горизонтальное фото 145х85, заголовок (до 33 символов) и краткое описание  (до 70 символов).

2
Большое изображение

Здесь ставится акцент на изображение (размер 145×165). Помимо вертикальной картинки можно добавить только заголовок (до 33 симв.). Но если фото яркое и броское, а заголовок «кричит» и «зовет» — дело сделано. Переходы вам обеспечены.

3
Продвижение сообществ

Отличный вариант для уже «раскрученных» групп ВКонтакте, так как в блоке будет показано количество участников и аватар сообщества или другое фото, отвечающее определенным требованиям. Под баннером появится кнопка «Вступить», поэтому чем больше подписчиков — тем выше шансы собрать их еще больше. Будет показываться слева.

4
Специальный формат рекламы приложений

Представляет собой рекламное объявление, состоящее из изображения, названия приложения, рейтинга игры, игрового жанра.  Показывается в блоке «Рекомендуемые» на странице «Мои Новости», на странице Каталога приложений  и  между обновлениями друзей и сообществ, на которые подписан пользователь.

5
Продвижение записей сообществ

Рекламные записи будут показываться в ленте новостей и на страницах сообществ между постами группы (выбирать, в каких сообществах будет размещена рекламная запись, нельзя). Отличается узкой направленностью, т. к. конкуренция идет с  рекламными объявлениями сообществ такого же формата. Позволяет показывать определённые записи своих сообществ в ленте новостей вне зависимости от того, подписан пользователь на ваше сообщество или нет. Позволяет также продвигать записи без публикации в сообществе (скрытые рекламные записи). В этом случае они будут видны только целевой аудитории рекламного объявления и не будут отображаться на стене сообщества и в новостных лентах подписчиков.

* — в случае предоставления соответствующих доступов

Подбор аудитории

Разработчики тергетированной рекламы ВКонтакте дают возможность выбора целевой аудитории с использованием большого количества параметров. Такие настройки позволяют четко ограничить круг своей ЦА и делают данный вид привлечения клиентов в ВКонтакте одним из самых эффективных.
Вы можете определить:

  • Возраст и пол аудитории;
  • Месторасположение вплоть до конкретной улицы и станции метрополитена;
  • Семейное положение;
  • Образование (с названиями школ, колледжей, ПТУ, ВУЗов и времени обучения);
  • Профессию;
  • Интересы, сообщества (очень важный и полезный критерий выбора), мировоззрение;
  • Устройства (телефоны, планшеты, смартфоны) и операционные системы (Windows, Linux, macOS), с которых осуществляются просмотры соцсети и даже браузеры!

Также ВКонтакте мы имеем возможность использовать наработанную базу пользователей.
Она может включать в себя:

  • подписчиков нескольких тематических сообществ;
  • пользователей, у друзей и родных которых скоро день рождения и т.д. и т.п.

Список можно продолжать. Главное, что наличие подобной информации значительно увеличивает эффективность таргетированной рекламы ВКонтакте. Позволяет говорить именно с той аудиторией, которой действительно может быть интересен ваш товар/услуга.

Основные причины промахов непрофессионалов

При запуске любой рекламной кампании важно иметь четкое представление о своих целях. Вы уже настраивали таргетированную  рекламу ВКонтакте  или возложили такую обязанность на плечи своих сотрудников и не увидели результата? Тут дело не в компании, сотруднике, или «плохом» продукте. Возможные причины:

1
Выбрана слишком широкая аудитория

Зачем показывать объявления о продаже квартир школьникам? Оно их точно не заинтересует, а расходы при этом возрастут. Сужаем круг аудитории для показов только заинтересованной аудитории и получаем заметный результат.

2
Выбран один вариант объявления

Это сэкономит ваши средства, но пользы не принесет. Во время рекламной кампании вы не только рассказываете о чем-то, но и получаете сами важную информацию об интересах своей аудитории.

Конечно, нюансов размещения гораздо больше. О них мы можем рассказать вам при личной встрече.

В каждом деле важна четко продуманная стратегия, опыт и хорошая мотивация. Наши специалисты всегда максимально нацелены на результат и выгоду для клиента. Поэтому таргетированная  реклама в ВКонтакте от веб-студии ТОП-7 всегда работает!

Особенности и преимущества

Плюсов у таргетинга ВКонтакте немало. Давайте перечислим их:

  • Доступ к подробной статистике — легко отсеивать неэффективные варианты рекламы;
  • Высокая скорость модерации объявлений;
  • Стоимость ниже, чем у других видов привлечения клиентов. Есть выбор — платить за показы или переходы;
  • Возможность точного выбора нужной аудитории и отсева нежелательной;
  • Возможность изменить дизайн и текст объявлений в случае необходимости.

Заказав размещение рекламы ВКонтакте в нашей компании, вы получите ряд преимуществ. А именно:

  • доступ к подробной статистике — легко отсеивать неэффективные варианты раскрутки;
  • высокую скорость модерации объявлений;
  • выгодную стоимость (всегда оптимизируем кампании так, чтобы стоимость лида была для вас наиболее выгодна);
  • возможность показа объявления исключительно целевой аудитории;
  • максимально быстрый эффект — мы заинтересованы в том, чтобы вы получили результат максимально быстро;
  • в нашем арсенале более 20 дополнительных платных инструментов аналитики например: «Церебро таргет», Pepper Ninja, Target Hunter, YouScan, Gravity Tool, LiveDune и другие;
  • проводим регулярный мониторинг кампаний и корректируем с целью увеличения эффективности.

С преимуществами всё понятно. Особенности настройки, которые могут помешать получить бОльший эффект от таргетированной рекламы ВКонтакте.

  • «Молодость соцсети». Существует чуть больше 10 лет и основная масса пользователей — это школьники и студенты. Но это вопрос времени, постепенно аудитория «вырастает». В сети регистрируются родители этих самых школьников, студенты выходят на работу, плюс все больше людей, состоявшихся в жизни, выбирают данную площадку для развития своего бизнеса.
  • «Коэффициент усталости». Каждый пользователь может увидеть рекламный блок ограниченное количество раз. Если он перешел по ссылке — показы прекращаются, а если проигнорировал — постепенно количество показов заметно падает.
  • «Мой дом – моя крепость». Страница пользователя – его личная территория, выходить за рамки которой по какой-то внешней ссылке хотят не все.
  • «Не попади на бота». К сожалению, ботов в соцсетях достаточно. Пользы от них нет, а средства ваши тратятся.

Доверьте настройку узкого таргетинга профессионалам. Мы минимизируем ваши риски.

Как мы работаем?

Чтобы купить таргетированную рекламу в ВКонтакте, настроенную экспертами TOP-7, заполните форму обратной связи или закажите звонок на сайте! Также вы можете сами нам позвонить по номеру 8 (831) 423-6-777.

1
Цели

Чем полнее и точнее вы объясните, что требуется в результате, тем эффективнее будет наша работа. Нам понадобится как можно больше информации о вас, компании, представительствах и упоминаний в интернете.

2
Аналитика

Подробный анализ целевой аудитории, составление максимально чёткого портрета с основными показателями: возраст, пол, регион, интересы, профессия. Сегментирование целевой аудитории. Изучение деятельности  и сообществ конкурентов.

3
Разработка стратегии и настройка

На этом этапе мы составляем медиа-план, подбираем и корректируем стратегии, настраиваем объявления, проводим аналитику.

4
Запуск

Создаем и корректируем объявления, настраиваем и повышаем эффективность кампаний, включаем защиту.

5
Итоги

В итоге вы получаете выполнение поставленных целей и задач: увеличение количества подписчиков (или переходов на сайт), рост клиентской базы и, соответственно, обращений.

6
Отчеты

Мы предоставляем понятные отчеты о своей работе и постоянно анализируем результат для повышения эффективности.

Сколько стоит таргетированная реклама в ВКонтакте?
  • Оплата за переходы. В этом случае средства списываются за каждый переход (клик) по объявлению. При условии постоянного совершенствования объявлений и А/Б тестирования эту стоимость можно снизить. Такой вид рекламы более актуален для бизнеса с широкой целевой аудиторией.
  • Оплата за показы. В случае со специальным форматом рекламы приложений и записей сообществ, возможна только оплата за показы. Для остальных видов можно выбрать. Такой формат рекомендуется использовать только после тестирования и выбора объявлений с самым высоким показателем кликабельности. Иначе даже 100 тыс. показов могут не привести к переходам, а весь бюджет уже будет израсходован.

Расценки в нашей фирме зависят от выбранного вами пакета услуг.

Старт
  • От 14 990 руб.
  • создание и наполнение группы(Бонусом, при подписании договора на 2 и более месяца);
  • портрет целевой аудитории;
  • контент-план (размещение до 3 постов в неделю);
  • привлечение подписчиков от 50/месяц.
Бизнес
  • От 24 990 руб.
  • Создание и наполнение группы(Бонусом, при подписании договора на 2 и более месяца);
  • портрет целевой аудитории;
  • контент-план (размещение до 7 постов в неделю);
  • привлечение подписчиков от 300/месяц;
  • анализ конкурентов;
  • повышение активности (конкурсы, опросы, акции до 2 в месяц);
  • работа с аудиторией(только мониторинг);
  • рекламная кампания для дополнительного охвата аудитории.
Премиум
  • От 34 990 руб.
  • Создание и наполнение группы(Бонусом, при подписании договора на 2 и более месяца);
  • портрет целевой аудитории;
  • контент-план (размещение до 2-5 постов в день);
  • привлечение подписчиков от 500/месяц, анализ конкурентов;
  • повышение активности (конкурсы, опросы, акции до 4 в месяц);
  • работа с аудиторией(ответы на вопросы, работа с комментариями);
  • рекламная кампания для дополнительного охвата аудитории (таргет. реклама, платные посты в топовых группах, работа с блогерами).

Точная стоимость таргетированной рекламы ВКонтакте в Нижнем Новгороде в компании ТОП-7 зависит от ряда факторов. Она складывается из вашего бюджета (сколько вы готовы вложить средств в привлечение клиентов), количества категорий, задач и других особенностей. После подготовки коммерческого предложения мы будем готовы сообщить сроки выполнения работ, конечную цифру и прогнозы для вашей кампании.

* — в случае предоставления соответствующих доступов

Отличия по пакетам:

СТАРТ — информирование клиентов о новостях и событиях компании, акциях, новых товарах/услугах.

БИЗНЕС — эффективное продвижение и продажа товаров/услуг через соц. сети. Работа с аудиторией, мониторинг комментариев, заявок, Подключение рекламы для привлечения дополнительной аудитории.

ПРЕМИУМ — расширенный SMM с использованием всех доступных инструментов анализа и планирования, работа с имиджем компании, обработка «негатива», использование рекламных инструментов продвижения.

Заказать таргетированную рекламу Вконтакте

Если хотите узнать цену таргетированной рекламы ВКонтакте именно для вашей компании и заказать услугу, звоните, оставляйте заявку или приезжайте к нам!


Согласен на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности

×