Вам нужны новые клиенты? Рост продаж? Предлагаем заказать профессиональную настройку контекстной рекламы в Гугл Адвордс в Top-7, у нас всегда выгодные цены! Бонус на 2000 руб. каждому новому клиенту! Контекстная реклама в Google AdWords позволяет быстро привлечь огромное количество целевой аудитории, в том числе иностранной, которая заинтересована в приобретении ваших товаров/получении услуг, и выйти на зарубежный рынок.

Показы настраиваются в зависимости от социально-демографических признаков, географического положения, интересов, а также по радиусу удаленности от вашей точки (1 км и более). Технология Look-alike позволяет находить пользователей, которые похожи по поведению в интернете на ваших клиентов и расширять охват аудитории.

Инструменты Google
Поиск Google и площадки КМС

Google AdWords — система, предназначенная для размещения контекстной рекламы в поисковой выдаче Google и на сайтах партнеров (КМС).

По количеству пользователей поиск Google пока занимает второе место в России (после Yandex). По данным за 2016 год это 43,11% пользователей, а вот охват КМС значительно больше чем у Yandex.

Место размещения рекламных объявлений Google AdWords:

  • Над результатами выдачи (до 4 объявлений);
  • Под результатами выдачи (до 3 объявлений).

КМС — контекстно-медийная сеть, самая большая в мире сеть интернет-рекламы! Это много миллионов сайтов партнеров, в том числе YouTube, Gmail, Карты Google, Авто.ру, на которых можно разместить рекламные баннеры, видеорекламу или текстовые объявления.

Видеореклама

С 2010 года Google запустил новый формат видеорекламы TrueView. Это видеореклама, которая оплачивается только в том случае, если пользователь ее посмотрел.

На данный момент доступно два формата видеообъявлений.

1. Видеореклама In-Stream может показываться перед другими роликами на YouTube и на сайтах КМС. Также показ возможен на ресурсах со встроенным проигрывателем YouTube. Есть возможность пропустить ролик после 5 секунд показа. Но оплата взимается только если рекламный ролик просмотрели более 30 секунд или если кликнули по нему, подсказке, оверлею с призывом к действию.

2. Video discovery. Может содержать как изображение, так и текст. Показывается на главной странице YouTube, на странице результатов поиска YouTube, рядом с похожими видео, а также на сайтах КМС и их приложениях. Оплата взимается, если пользователь нажимает на ролик и начинает просмотр.

Таргетинг видеорекламы возможен по возрасту, полу, родительскому статусу, интересам, а также темам. Ваша видеореклама будет показываться на большом количество страниц заданной тематики. Это удобно, так как вам не нужно будет выбирать отдельные страницы для размещения и ключевые слова для показа.

Например, вы выбираете тему «автотранспортные средства», реклама будет показываться на сайтах КМС и в видеороликах автомобильной тематики на YouTube. Можно сузить темы до определения конкретного вида транспорта: «мотоциклы» или «коммерческий автотранспорт».

Реклама в почте Gmail

Gmail — почтовый сервис Google. Контекстная реклама в Gmail — это объявления, расположенные над списком сообщений. При нажатии оно разворачивается и становится размером с электронное письмо. В развернутом объявлении могут содержаться видео и изображения. После того, как сообщение раскрылось, любые клики по контенту будут бесплатны. По данным  techcrunch.com за февраль 2016 года пользователями почтового сервиса Gmail является 1 000 000 000 человек во всем мире.

Товарные объявления в Google Merchant Center

Для компаний, занятых в сфере розничной торговли, будут эффективны товарные объявления. Помимо обычного текста они содержат название товара, его изображение, цену, название магазина и другую информацию. Еще до нажатия на объявление пользователь может составить представление о товаре, поэтому кликают на объявление наиболее заинтересованные пользователи.

Адаптивная реклама на мобильных устройствах

Представляет собой адаптивные медийные объявления. Они могут меняться автоматически, в зависимости от контента, размера и формы экрана, также есть возможность оформить рекламу в соответствии со стилем ресурса.

Текстовые объявления для смарфонов включают два заголовка (не более 30 символов каждый) и одну текстовую строку не более 80 символов. Места показа: страница поисковой выдачи и сайты КМС.

Универсальные кампании для приложений

Если у вас есть одно или несколько приложений, которые вы хотите продвигать, универсальные кампании для приложений упростят этот процесс и позволят рекламировать приложения для iOS и Android на таких популярных ресурсах как Google Play, Google Поиск, YouTube и сайты КМС.

Кому подойдет контекстная реклама Google AdWords?
  • Тем, кто уже размещал контекстную рекламу в Яндекс.Директ и хочет расширить аудиторию и купить рекламу в Гугле.
  • Кто хочет повысить узнаваемость бренда по всей сети Интернет.
  • Можно стимулировать спрос, обращаясь напрямую к вашей целевой аудитории.
  • Кто хочет вернуть пользователя, даже если тот перешел с другой рекламной площадки.
  • Тем, кто хочет выйти на иностранный рынок и зарубежных партнеров.
Этапы работы
Цели и задачи Определение целей и разработка стратегии рекламной кампании
Оценка Оценка ресурса, объявлений конкурентов контекстной рекламы в Google AdWords и результатов поисковой выдачи
Максимальный охват Составление максимального списка ключевых слов исходя из тематики вашего ресурса
Нет "пустым" показам Четкая фильтрация запросов, минус-слова, кросс-минусовка.
Правильная сегментация Мы разделяем кампании по типу и тематике (целевые, околоцелевые, горячие, теплые, конверсионные и т.д.)
Эффективные объявления Составление кликабельных, манящих, "вкусных" объявлений, нацеленных на интересы потенциальной аудитории
Аналитика Работа с конверсией, оптимизация затрат, увеличение KPI, рост числа обращений и снижение стоимости привлеченного клиента.
Мониторинг Постоянный мониторинг рекламной кампании 24 часа 7 дней в неделю, корректировка кампаний более 1440 раз в час.

Стоимость контекстной рекламы Google AdWords

Чтобы был эффект, мы сможем качественно и профессионально настроить и вести рекламу в Гугл Адвордс, цена за услугу в нашей компании указана ниже.

Минимальный пакет
9 900 4 990 руб
  • краткий аудит сайта
  • создание до 150 фраз и 150 объявлений
  • обслуживание кампании
  • отчет (раз в месяц)
  • Разработка: бесплатно*
    или от 4 990 рублей
  • Рекомендуемые инвестиции:
    от 10 тысяч рублей
  • Обслуживание:
    4 990 руб./мес
Стандартный пакет
19 900 9 990 руб
  • аудит сайта
  • создание от 150 фраз и 150 объявлений
  • обслуживание кампании
  • регулярный анализ кампании
  • доработка кампании до 2 раз в месяц (снижение стоимости клика, повышение конверсии)
  • Разработка: в подарок*
    или от 9 990 рублей
  • Рекомендуемые инвестиции:
    от 25 тысяч рублей
  • Обслуживание:
    9 990 руб./мес
Расширенный пакет
29 900 19 990 руб
  • расширенный аудит сайта
  • аудит сайтов и рекламных кампаний конкурентов
  • создание от 800 фраз и 800 объявлений
  • до 7 дополнительных кампаний (регионов)
  • обслуживание кампании
  • регулярный анализ кампании
  • доработка кампании до 3 раз в месяц
  • рекомендации
  • А/B тесты объявлений
  • Разработка: 0 рублей*
    или от 19 990 руб.
  • Рекомендуемые инвестиции:
    от 35 тысяч рублей
  • Обслуживание:
    19 990 руб./мес

*– все индивидуально и зависит от тематики сайта и усилий клиента.

*при оплате за период от 3 месяцев, мы создадим рекламную кампанию бесплатно.

Цена настройки контекстной рекламы в Гугл Адвордс включает разработку, запуск и ведение рекламной кампании в течение месяца. Бюджет на клики вы определяете сами.

Почему мы? Преимущества и выгоды от сотрудничества
  • Мы настроили 4000 кампаний по контекстной рекламе в Google AdWords и Yandex.Direct, что говорит о нашем внушительном опыте.
  • Наша компания — сертифицированный партнер Гугл с 2012 года и по настоящее время. Ежеквартально мы подтверждаем свою сертификацию.
  • У каждого специалиста по контекстной рекламе в компании есть сертификат соответствия не только Adwords, но и Direct + Метрика
  • Мы можем настроить и запустить кампанию в Гугл Адвордс за несколько часов.
  • Мы подбираем максимальное семантическое ядро.
  • Мы разрабатываем уникальное торговое предложение и составляем продающие объявления.
  • У нас понятные и простые отчеты с отслеживанием любых KPI (индикатор фактически достигнутых результатов).
  • Мы используем уникальные системы аналитики, мониторинга, оптимизации работы.
  • С нами сотрудничают 2 менеджера от Гугл, которые всегда готовы прийти на помощь.
  • Имеем собственный учебный центр на базе компании для сотрудников и клиентов.
Хотите роста продаж?

Звоните в нашу веб-студию по телефону 8(831)4-236-777 или пишите на электронную почту info@top-7.ru, чтобы заказать настройку контекстной рекламы Google AdWords. Наши специалисты ответят на все вопросы и посоветуют инструменты, которые будут наиболее эффективны для вашей компании!


Согласен на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности

×