Заказать
 

Сертификат 5000 руб. на раскрутку
  1. Captcha
 

Сертификат 3000 руб. на разработку
  1. Captcha
 

Принять участие в акции
  1. Captcha
 

Акция: дарим 5000р на продвижение!

Продвижение в Твиттере

В наше время раскрутка (продвижение) вашей компании, товара или бренда в Интернете очень многогранна. Все больше фирм интересуются социальными сетями как способом заявить о себе в глобальной паутине и немаловажное место здесь занимает такой ресурс, как Twitter (Твитер или Твиттер).
Мы собрали наиболее полезную информацию о том, как начать продвигать свою компанию в Твиттере и добиться в этом успеха.

Твиттер. Что это?

Твиттер – сервис микроблогинга. Предполагается, что твит – емкая, точная, интересная, полезная заметка без «воды». Поэтому Ваши сообщения в нем не должны превышать 140 символов. Блоги именно с такими сообщениями становятся топовыми. На сегодняшний день Twitter является одной из популярнейших соц. сетей в мире. Многие наверняка слышали, что даже президент Д. А. Медведев ведет свой блог на Twitter. А это еще больше влияет на увеличение русскоязычных твиттерян.
В Твитере свой сленг, который важно понимать, так как дальше мы будем апеллировать этими словами. Основные из них: заметки – твиты; читатели – фолловеры – «последователи»; ретвит – система цитирования со ссылкой на страницу автора.

Продвижение в Твиттере

Блог в Твиттер как метод продвижения

Многие компании на Западе содержат целые отделы, ведущие продвижение в Твитере. В русскоязычном Твиттере эта тенденция также положительна. Компании создают свои представительства на сервисе. К примеру, Вы можете посмотреть блог Эльдорадо, Озона или Яндекса.

Twitter помогает: наладить полезные и ценные контакты; найти новых знакомых; поднять число посетителей сайта; повысить узнаваемость бренда; быть в контакте с целевой аудиторией; проводить мониторинг сети;
В Твиттере устанавливается дружеская атмосфера и компании имеют уникальную возможность пообщаться со своими потенциальными и уже существующими потребителями (клиентами).
Особенность продвижения через Twitter заключается в том, чтобы привлечь (зафолловить) как можно больше друзей. Но не просто друзей, а тех, кто будет постоянно читать то, что Вы пишете. Чем больше Вы нашли фолловеров, тем больше вероятность привлечь новых.
Весьма важным моментом для Вас и Ваших читателей будет своевременное выкладывание информации о новых услугах, товарах или формах сотрудничества.

Этапы продвижения в Твиттер

Профиль

Создать свой профиль надо грамотно. Поставить аватар (логотип), написать имя (название), заполнить биографию (например, историю компании, бренда), рассказать о себе (основные направления деятельности). Если Ваша компания зарегистрирована на других ресурсах, форумах или сообществах, – не поленитесь добавить туда ссылку на свой профиль в Твиттере. Старайтесь использовать цвета своей фирмы в оформлении страницы, создайте хороший дизайн.

Фоллофинг

Фолловинг и автофолловинг

Следующим этапом после заполнения профиля является поиск и добавление фолловеров. Существует два основных способа набрать фолловеров.
Первый способ – массовый фолловинг (автофоловинг). Идея проста: ты зафолловил меня, тогда я зафолловлю тебя. Некоторые считают взаимную подписку обязательной. Но обойтись только таким способом нельзя. Пусть у Вас будет 1000 фолловеров. Но они добавили Вас автоматически, из вежливости (или еще по какой причине) и скорее всего, читать Ваши твиты не станут. Если они, конечно, не заинтересованы в Вашем продукте (компании). Получается, что этого не достаточно, чтобы получить трафик на блог. Мы только «набиваем» количество подписчиков. Эффективность массфолловинга колеблется от 5 до 10%.
Второй способ – продуманный фолловинг. Для начала напишите 10-20 полезных, привлекающих внимание твитов и люди сами к Вам потянутся. Конечно, не сотнями и даже не десятками, зато это будут активные фолловеры.
Добавляйте своих друзей, и друзей друзей. А также тех, кто интересуется Вашей тематикой. При фолловинге особенно обращайте внимание на тех, за кем следует Ваш друг, а не на тех, кто следует за ним.

Жизнь в Твиттере

Для того, чтобы добиться хороших результатов, необходимо наполнять свой блог интересным контентом. И по своей тематике, и просто так — покажите свою многогранность. Не злоупотребляйте чужим временем. Пишите лучше четко и по делу. Для поддержания интереса к компании публикуйте новости о ней. Но здесь главное не переусердствовать – явная реклама отпугнет читателей.
Кроме того, приглашайте и активно читайте тех людей, которые пишут по Вашей теме. Нужно комментировать и ретвитить их твиты, наиболее полезные для Вас, и вступать с ними в дискуссию. Впоследствии из этих пользователей строится лояльная аудитория, и когда они набирают свою популярность – набираете популярность и Вы.
Уважайте своих фолловеров – общайтесь с ними. Двустороннее общение располагает к себе и повышает доверие.
Не забрасывайте свой аккаунт! Чтобы вести Твиттер, нужно не так много времени. Напишите 3-4 строчки. Вы это делаете для своих потенциальных клиентов.

Топовые твиттеряне

В Твиттере существует свой рейтинг пользователей. И на самых высших позициях находятся топовые пользователи. Есть они и среди россиян. Следите за тем, о чём и как они пишут – именно за это их и читают.
Пишите им, фолловьтесь с ними. Это полезно. Можно даже попросить их «пропиарить» себя. Вот так вот, взять и попросить. Вряд ли Вам откажут. Особенно если у Вас есть интересный информационный повод, какое-то горячее предложение. Публикация Вашего сообщения топовыми твиттерянами позволит значительно увеличить аудиторию, распространить среди нее важную информацию и запустить безотказное «сарафанное радио».

Твиттер и время

tvitterПрактически основной момент для продвижения в Твиттере – нужно активно и интересно писать. Но делать это необходимо размеренно, а не скачками. Не слишком часто и не редко. Понемногу, но каждый день. Опубликовав новый твит у себя в блоге, не спешите писать дальше. Дайте ссылке некоторое время побыть главной записью в аккаунте. Хотя бы час или два.
Пишите в прайм-тайм, потому что большинство твиттерян читают заметки не целиком и старым твитам уделяют меньше внимания.
Самое удобное время для того, чтобы зацепить большинство часовых поясов России – 14:00. Тогда Ваш твит получит максимальное количество процентов и увидит максимальное количество людей.

PR Твиттера

Пиарьте свой Twitter повсюду — делайте ссылки в форумах, блогах, других социальных сетях.
Если у Вас уже есть свой сайт, да еще и с приличной посещаемостью – просто ставьте там кнопку Twitter в активном заметном месте и со временем обязательно наберете хорошую аудиторию. Постарайтесь как можно раньше пригласить в Твитер все контакты с почтовых ящиков, из социальных сетей, аськи, агента и скайпа. Больше людей — продвижение идет быстрей!

 

У Вас возникли вопросы?
Просто позвоните нам:

+7 (831) 4-236-777
или задайте свой вопрос через форму на нашу почту!

(Нет оценок)
Загружается...Загружается...
После прочтения остались вопросы? Позвони нам по телефону 8 (831) 4-236-777, и отзывчивый менеджер обязательно поможет. Не согласен с информацией или хочешь её дополнить? Пиши комментарии к статье!
Хочешь знать больше интересной информации? Подпишись на нашу рассылку.

Подпишитесь на нашу рассылку

* обязательные поля
Последние публикации:
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Присоединяйся!