Клиент:
Компания давно на рынке, занимаются газификацией объектов под ключ — от проекта до ввода в эксплуатацию.
Задача:
Увеличить количество обращений с сайта и сделать упор именно на газификацию. Начать получать заявки не в сезон.
С чем пришли:
Ранее была создана посадочная страница и настроена реклама, лендинг был сделан под все услуги, акцента на основное направление не было. В результате звонили частники — заменить батарею и т. п. В день было 1-3 обращений при бюджете 1500 руб./сутки.
Стратегия:
Решением было доработать посадочную страницу, сделать упор на газификацию. Заново настроить более целевую контекстную рекламу в Нижнем Новгороде по целевым ключевым фразам с учетом приоритетного направления.
Начало работ
После обсуждений и прогнозов решили стартовать.
Выбранные инструменты: Яндекс.Директ + система аналитики обратного звонка CallBack
Регион: Нижний Новгород и Нижегородская область.
Сезонность: Клиент пришел в конце июля. По сезонности пиковый период для данной услуги приходится на март-май. К июлю спрос начинает существенно падать.
Были созданы для начала 2 рекламные кампании: Провести_Газ_поиск, Провести_Газ_РСЯ.
Получили первые конверсии через сайт + звонки, путь конверсии
Кампании вполне себя окупали. Но хотелось больше обращений, и клиент был готов увеличивать рекламный бюджет. Для повышения конверсии и отдачи с сайта тестировали новые тексты и УТП. Расширяли семантику, увеличивали охват. Для этого были созданы дополнительные кампании по околотематическим запросам на площадках РСЯ.
Анализировали и тестировали гипотезы на посадочной странице, тем самым удалось повысить % конверсии.
Результаты
В процессе ведения кампании были достигнуты следующие результаты:
Удалось снизить % отказов
Удалось увеличить время на сайте
Увеличился процент конверсии и количество конверсий
с 10.01.18 по 10.02.18 было
47 заказов звонка через CallBack
42 конверсии в заявку:
- С учетом данных от клиента по новым и целевым обращениям, было 42 звонка.
- Общее количество целей за 30 дней (с 10.01.18 по 10.02.18) — 131 лид.
- Рекламный бюджет за этот период был = 45 719,36 руб.
Цена за обращение получается равной 349 руб.
В перспективе запуск кампаний на Google Ads.