Заказать
 

Сертификат 5000 руб. на раскрутку
  1. Captcha
 

Сертификат 3000 руб. на разработку
  1. Captcha
 

Принять участие в акции
  1. Captcha
 

Акция: дарим 5000р на продвижение!

«Ингредиенты» идеального объявления

Приведём несколько простых рекомендаций, что должно содержать в себе хорошее объявление:

  1. Конкретные преимущества. Например, если это низкая цена – вместо безликого словосочетания «супернизкая цена» гораздо эффективнее будет написать конкретную цифру. Стоит учесть, что все перечисленные в рекламном объявлении преимущества должны подтверждаться информацией на сайте.
  2. Релевантность, то есть соответствие ожиданиям пользователя. Представьте, что хочет увидеть на странице выдачи конкретный пользователь, вводя данный запрос? Какой он задаёт поисковику вопрос? Ваше объявление должно представлять собой чёткий, ясный и краткий ответ на него.
  3. Слова-приманки. Статистика показывает, что на объявления, содержащие слово «бесплатно», люди кликают гораздо чаще. Таким же притяжением обладают слова «подарки», «спецпредложение», «распродажа» и т.д. Однако их следует употреблять только в том случае, если вы действительно готовы предложить клиенту что-то бесплатно/в подарок/по сниженной цене.
  4. Отсутствие эмоциональной и визуальной назойливости. Изобилие восклицательных знаков, слова, набранные ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ или р а з р е ж е н н ы е п р о б е л а м и – конечно, всё это выделит ваш текст из общей массы, но подобные приёмы раздражают пользователя, а не привлекают.
  5. Отсутствие малопонятных сокращений. Нередко в попытках вместить максимум информации в ограниченный объём символов, рекламодатели изобретают собственные сокращения, и в итоге текст становится похожим на ребус или головоломку.

И ценный совет напоследок: изучайте свою целевую аудиторию! Чаще меняйте текст и заголовок объявления, его тон, стиль и анализируйте, как это влияет на эффективность. Только так можно вычислить, что же нужно большинству потенциальных клиентов и написать текст, который будет бить точно в цель.

(Нет оценок)
Загружается...Загружается...
После прочтения остались вопросы? Позвони нам по телефону 8 (831) 4-236-777, и отзывчивый менеджер обязательно поможет. Не согласен с информацией или хочешь её дополнить? Пиши комментарии к статье!
Последние публикации:
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code

Присоединяйся!