Изначально запускали рекламу на сайт, с которым к нам пришел клиент. Это многостраничник, и судя по наполнению, больше несущий в себе цель информирования, а не продажи.
Поэтому не забавы ради, а эксперимента для, решили создать отдельный лендинг с некоторыми видами продукции, предлагаемой клиентом на основном сайте.
Хотели создать такой сайт, который сразу бы отвечал на запросы потребителя, учитывал его интересы и, главное, склонял именно “купить”. Для этого прописали (и выделили!) все необходимые УТП, выгоды, спецпредложения. Разместили на сайте удобные формы обратной связи. Конечно, не забыли и про дизайн.
Инструменты контекстной рекламы для 2-ух сайтов работали в параллель и вот какие результаты мы получили за 6 месяцев работы (июль-декабрь, 2023г.):
- 122 заявки с форм обратной связи для нового лендинга, в сравнении с 55 заявками с форм для основного сайта клиента;
- 1802 руб. CPA (цена цели, цель — это заявка/звонок) на новом сайте и 6047 руб. на старом;
- CR (процент конверсии) на новом лендинге составил 3,83%, а на многостраничнике 0,62%.
А за хорошим сайтом и эффективной рекламой приходите в Топ7!