Это история о том, как мы использовали еще один канал для нашего клиента и получили классные результаты:
+2000 взаимодействий с карточкой в месяц;
+144 перехода на сайт;
+62 целевых действий – позвонить, построить маршрут.

А до начала нашей работы было так:

Потребовалось для этого нам примерно 3 месяца. За это время мы:

  1. Навели порядок в карточках (у клиента их было целых 3 – одна не актуальная, другая со старым адресом, третья – недавно зарегистрирована). Такая путаница в карточках сильно мешает нормальному продвижению и вводит в заблуждение пользователей. Чтобы клиенты не уехали по ненужному адресу, мы оформили переезд со старого адреса на новый, и удалили лишние карточки из базы.
  2. Перенесли рейтинг, отзывы. О да! Это было непросто переезд с переносом.
  3. Провели много работы с контентом карточки.
  4. Исправили массу технических моментов.
  5. Очень плотно работали с рейтингом вместе с клиентами клиента и подняли его с 4,2* до 4,8*

Через месяц получили первые результаты:

Число целевых действий увеличилось на 200%, переходы на сайт на 65%, выросли и показы в картах.

Дальше – больше!) А через 3 месяца вот так:

А вы не забыли про свою карточку в Яндекс? Мы знаем, как добиться таких результатов и в Вашей сфере. Оставьте заявку: https://www.top-7.ru/kontakty/

(Нет оценок)
Загрузка...
Понравилась наша статья? Поделись с друзьями в социальных сетях:
После прочтения остались вопросы? Позвони нам по телефону 8 (831) 4-236-777, и отзывчивый менеджер обязательно поможет.
Не согласен с информацией или хочешь её дополнить? Пиши комментарии к статье!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что делать в этот непростой период?

Узнайте про онлайн-возможности Вашего сайта и бюджетные варианты рекламы

Узнать подробнее

×