Это история о том, как мы использовали еще один канал для нашего клиента и получили классные результаты:
+2000 взаимодействий с карточкой в месяц;
+144 перехода на сайт;
+62 целевых действий – позвонить, построить маршрут.
А до начала нашей работы было так:
Потребовалось для этого нам примерно 3 месяца. За это время мы:
- Навели порядок в карточках (у клиента их было целых 3 – одна не актуальная, другая со старым адресом, третья – недавно зарегистрирована). Такая путаница в карточках сильно мешает нормальному продвижению и вводит в заблуждение пользователей. Чтобы клиенты не уехали по ненужному адресу, мы оформили переезд со старого адреса на новый, и удалили лишние карточки из базы.
- Перенесли рейтинг, отзывы. О да! Это было непросто переезд с переносом.
- Провели много работы с контентом карточки.
- Исправили массу технических моментов.
- Очень плотно работали с рейтингом вместе с клиентами клиента и подняли его с 4,2* до 4,8*
Через месяц получили первые результаты:
Число целевых действий увеличилось на 200%, переходы на сайт на 65%, выросли и показы в картах.
Дальше – больше!) А через 3 месяца вот так:
А вы не забыли про свою карточку в Яндекс? Мы знаем, как добиться таких результатов и в Вашей сфере. Оставьте заявку: https://www.top-7.ru/kontakty/