Данный кейс показывает, как при тщательном анализе рекламных кампаний и их оптимизации на основе полученных данных, можно улучшить рекламные показатели.

Информация о клиенте.

Компания, занимающаяся обработкой помещений и участка от вредителей в Нижегородской области.

Задача.

Увеличить число заявок с контекстной рекламы, снизить стоимость лида до 1 400 руб. с НДС.

Алгоритм действий.

  1. Аудит имеющихся кампаний и выбор наиболее подходящих под задачу и бюджет инструментов контекстной рекламы.
  2. Создание рекламных кампаний, выставление необходимых настроек, запуск кампаний.
  3. Оптимизация кампаний
  4. Оценка результатов.

Аудит имеющихся кампаний и выбор наиболее подходящих под задачу и бюджет инструментов контекстной рекламы.

В первую очередь были изучены текущие кампании клиента. Так мы выявили для себя направления, в рамках которых можно достигнуть максимального эффекта, а также зафиксировали показатели рекламных кампаний (рисунок 1) для оценки результатов нашей работы в дальнейшем.

Рисунок 1 – Статистика по кампаниям клиента за период с 1.01.23 по 31.03.23.

Согласно имеющимся данным, с января по март 2023 г. конверсия снижалась, стоимость лида росла. Нужно было настроить рекламу таким образом, чтобы повысить число лидов и снизить их цену.

Цена лида доходила до 3 300 руб. с учетом НДС, задача была снизить стоимость до 1 400 руб. с НДС.

Мы решили создать заново поисковые кампании по каждому виду услуг, представленному на сайте клиента. В дальнейшем планировалось сделать больший упор именно на поиск, потому что с поиска на сайт приходит самая «горячая» аудитория, которой нужна услуга «здесь и сейчас».

Для расширения охвата добавили кампанию в сетях и мастера кампаний, в т.ч. товарные кампании с ручным фидом.

Также для отслеживания звонков подключили сервис коллтрекинга.

Создание рекламных кампаний, выставление необходимых настроек, запуск кампаний

На старте добавили 4 кампании на поиске для Дезинсекции, Дезинфекции, Дератизации и с общими запросами (наподобие «СЭС в Нижнем Новгороде» и т.п.). Также добавили кампанию для сетей, различные варианты МК (ТМК и МК по ключам и с автонастройками).

Рисунок 2 – Структура аккаунта

Оптимизация кампаний и оценка результатов

В течение первого месяца работы кампаний, проводилась стандартная оптимизация: были добавлены неэффективные площадки в список запрещенных (как на поиске, так и в сетях), минус-слова и минус-фразы (на поиске).

Проставлены повышающие и понижающие корректировки на аудитории в зависимости от их вовлеченности (рисунок 3).

Рисунок 3 – Выставленные за месяц корректировки

В итоге в апреле было получено 105 лидов по цене 1 185,97 руб. с учетом НДС за каждый (рисунок 4).

Рисунок 4 – Результат работы РК за апрель

В мае было решено повысить бюджет. В течение месяца добавлялись минус-слова и неэффективные площадки в список запрещенных.

В итоге за май получили почти столько же заявок, сколько в апреле, при этом потратили больше средств, соответственно, и цена лида выросла (рисунок 5).

Рисунок 5 – Результат работы РК за май

Нужно было понять, почему так произошло, затем внести корректировки и улучшить результат.

Были внесены повышающие и понижающие корректировки в РК, отключены те повышающие корректировки, которые увеличивали расход, но не приносили лидов.

Из списка городов, в которых показывалась реклама, были исключены города с низкими показателями эффективности, также были отключены неэффективные фразы.

Рисунок 6 – часть изменений в РК на основе результатов за май

В результате проведенной работы по оптимизации кампаний, показатели июня улучшились (рисунок 7).

Рисунок 7 – Результаты работы рекламных кампаний за июнь

В июне был получен 141 лид, по цене 1 087,82 руб. с НДС. Помимо этого удалось увеличить CTR, снизить показатель отказов, увеличить коэффициент конверсии.

Если сравнивать полученные за июнь данные с теми результатами, с которыми клиент обратился в агентство, то можно сказать следующее:

CTR вырос в 2,2 раза (с 0,59% до 1,28%);

число отслеживаемых лидов увеличилось в 8 раз (с 17 до 141);

цена лида снизилась в 3 раза (с 3 296,48 руб. с НДС до 1087,82 руб. с НДС);

значение CR увеличилось в 8,5 раз (с 1,49% до 12,7%).

Все данные представлены на рисунке 8.

Рисунок 8 – Сравнение показателей до обращения в агентство и после

Можно сделать вывод о том, что поставленная задача была выполнена.

Итоги на июнь 2023 г.:

  • Клики – 1 109
  • Расход – 153 383,20 руб. с НДС.
  • Лиды – 141.
  • Конверсия – 12,71%.
  • Цена обращения – 1 087,82 руб. с учетом НДС.

Статья подготовлена Еленой Трефиловой.

(Нет оценок)
Загрузка...
Понравилась наша статья? Поделись с друзьями в социальных сетях:
После прочтения остались вопросы? Позвони нам по телефону 8 (831) 4-236-777, и отзывчивый менеджер обязательно поможет.
Не согласен с информацией или хочешь её дополнить? Пиши комментарии к статье!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что делать в этот непростой период?

Узнайте про онлайн-возможности Вашего сайта и бюджетные варианты рекламы

Узнать подробнее

×