Заказчик: производитель купелей в Нижнем Новгороде
Начальный бюджет: 260 $
Тематики: обустройство дома, дача, баня, купели
Социальные сети: Instagram
Сроки: октябрь 2020 – по настоящее время

Уже второй месяц сотрудничаем с компанией, которая занимается производством, продажей и сборкой купелей. Они пришли к нам в октябре на ведение аккаунта Instagram и на таргетированную рекламу. Основным направлением для рекламы была акция на купель ОКТАГОН с подсветкой и подогревом. Попробовали 2 варианта рекламы – на сбор заявок внутри социальной сети, на директ и на сайт.

С чего начали работу?

Первым делом проанализировали аккаунтов конкурентов с помощью сервиса Popsters. Выявили посты, которые заходили у потенциальных клиентов. Популярные публикации выглядели следующим образом:


На основании проведенного анализа запросили у заказчика фотоматериалы в стилистике постов конкурентов. Целевая аудитория – мужчины от 25 лет. При настройке детального таргетинга указали несколько интересов и сузили их, чтобы попасть именно в цель. Естественно тестировали различные вариации. Представляем одну из самых успешных:

С помощью сервиса Mind42 составили карту персонажей – тех людей, которые могут быть заинтересованы в приобретении купелей, прописали выгоды для них.

Мы предложили попробовать несколько форматов рекламы, чтобы выявить наиболее эффективные из них:

  • Вовлеченность/продвижения аккаунта — ведем рекламу на посты для получения максимального количества лайков, комментариев, дополнительно обращений в Direct.
  • Генерация лидов/получение обращений, заявок — ведем рекламу на сбор заявок внутри социальной сети на действующую акцию.

Спецпредложение было следующим:

Горячая купель ОКТАГОН 2х1,2 м (утепленная чаша; Печь; опора чаши из металлического каркаса; Материал обшивки: сосна, пропитанная специальным составом; лестница из дерева) с подсветкой за 220 000 рублей
Крышка и весло В ПОДАРОК!
Обычная цена: 272 160 рублей
Акция продлится до 31.10.2020

Трафик на сайт — ведем рекламу на сайт для увеличения количества переходов, совершения целевых действий.

Direct — ведем рекламу на личные сообщения в Директ Инстаграма клиента. Актуально для консультаций, уточнения деталей. Во время диалога можно продать товар.

В итоге было запущено 3 формата рекламы: генерация лидов, трафик на сайт и Direct.

Наиболее эффективной оказалась реклама на генерацию лидов (сбор заявок). Трафиковые кампании на сайт не дали желаемых заявок. Реклама на личные сообщения показала себя неплохо. Было несколько сообщений, но всё же эти кампании выключили, так как они показали себя хуже, чем сбор заявок.

Первые результаты

За октябрь – начало ноября получили 9 заявок по 1160 руб. Было начато 5 переписок с потенциальными клиентами в директе. Для справки стоимость 1 купели 220+ тыс. руб.

В ноябре сделали небольшой перерыв, так как акция закончилась. И в декабре снова запустили рекламу на новогоднее предложение со скидкой на ту же популярную модель купели ОКТАГОН. Уже получили 7 новых заявок при меньшем количестве переходов.

Красочные видосы и макеты в рекламе не зашли, 0 обращений, а вот живые и необработанные фото очень даже, 4 заявки из 6. Остальные 2 заявки приходятся на рекламу так же с фото без текста. Работаем дальше, ждем новых фото со снегом.

Еще один пример эффективного объявления, которое сработало:

Итоги:

За 2 месяца ведения рекламы купелей, а это достаточно непростая сфера (b2b) для соц сетей, мы получили отличные результаты. Всего было получено 13 заявок с формата рекламы генерация лидов, начато 3 переписки в директе.

Что касается аудитории, то основные результаты были получены с таргетинга по мужчинам от 25 лет с тематическими интересами. Самая активная возрастная категория – 25-44 года. Именно они оставили наибольшее количество заявок.

Выводы, которые мы сделали: реклама такой тематики должна быть максимально простой, чёткой, с понятными картинками, без лишней мишуры в виде цветных текстов и мелькающих слайдов.

(Нет оценок)
Загрузка...
Понравилась наша статья? Поделись с друзьями в социальных сетях:
После прочтения остались вопросы? Позвони нам по телефону 8 (831) 4-236-777, и отзывчивый менеджер обязательно поможет.
Не согласен с информацией или хочешь её дополнить? Пиши комментарии к статье!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что делать в этот непростой период?

Узнайте про онлайн-возможности Вашего сайта и бюджетные варианты рекламы

Узнать подробнее

×