обсудить проект
прямо сейчас
ул. Дальняя 8 (3 этаж) Показать на карте
+7 831 42 36 777
с 08:00 до 18:00
info@top-7.ru

Кейс: Продажа входных и межкомнатных дверей

Дата публикации: 23.08.2021

Клиент: Продажа входных и межкомнатных дверей

Задача: Увеличить количество обращений, снизить стоимость обращения.

Информация о клиенте

Компания занимается продажей входных и межкомнатных дверей. Осуществляет свою деятельность на рынке уже более 15 лет.

У заказчика работали несколько рекламных кампаний в Яндекс.Директ, которые генерировали заявки.

Задача

Увеличить количество обращений и снизить их стоимость. Настроить сквозную аналитику, чтобы понимать, какая заявка из какого источника трафика приносит реальные продажи, а где сливается бюджет.

Начало работ

Структура рекламного кабинета.

Изначально в рекламном кабинете заказчика были стандартные недочёты (статус «мало показов», одно объявление на группу, шаблонные тексты и т. д.). Всего в аккаунте было 2 кампании – одна на поиске, вторая для РСЯ. CPL (цена за лид) = 1000 руб.

Для упрощения управления кампаниями была полностью переделана структура рекламного кабинета.

Были собраны новые ключевые фразы. Выделены и проработаны минус-слова и минус-фразы.

Далее выделили 2 гипотезы для написания объявлений на а/б-тест.

В итоге получилось 20 кампаний, которые были созданы с нуля и соответствовали разделам сайта, пример:

По такой же схеме настроили кампании в Google Ads:

Настройка веб-аналитики

Настроили системы аналитики, и весь дальнейших учёт конверсий производился в Google Analytics.

В итоге на протяжении года удавалось удерживать данные значения, где Lead – это макроконверсии (звонки, заявки с форм).

Динамика конверсий:

Отчёт из Google Analytics:

Далее было принято решение настроить систему сквозной аналитики. Интегрировали систему аналитики и CRM клиента (не без труда, конечно) без участия платных сторонних сервисов, т. е. не нужно каждый месяц платить за обеспечение работы сквозной аналитики.

В итоге мы смогли получать развернутую статистику. Увидели заявки и продажи в разрезе каждого источника трафика/кампании/ключевого слова и даже площадки!

Тут только некоторые скрины из отчётов, большую часть «внутренних отчётов» не показываем в целях конфиденциальности.

Отчёт по источникам трафика:

Отчёт по рекламным кампаниям:

Отчёт доход в зависимости от дня недели:

Итоги:

  1. Увеличили количество обращений в 2 раза.
  2. Снизили стоимость заявки с 1000 до 340 руб.
  3. Настроили систему сквозной аналитки.
  4. Перераспределили бюджет на связки, которые приносят оплаты, а не только заявки.

Вывод

Отдача от рекламных кампаний во многом зависит от качественного подхода к настройке. Поскольку двери — товар не сиюминутной необходимости, то потенциальным покупателям требовалось время для выбора конечного исполнителя, для этого использовались соответствующие схемы и подходы в рекламной стратегии.

При внедрении сквозной аналитики удалось перераспределить бюджет на работающие связки, а также увидеть кратные точки роста и тем самым поднять доход магазина.

давайте начнем
работать
Телефон
+7 831 42 36 777
Email:
info@top-7.ru
ИНН:
526103887423
OГРН:
316527500072672
Посмотрите как проехaть
Наш адрес: г. Нижний Новгород, ул. Дальняя 8. этаж 3
telegram viber Whatsapp-color Created with Sketch.