Клиент: Продажа входных и межкомнатных дверей

Задача: Увеличить количество обращений, снизить стоимость обращения.

Информация о клиенте

Компания занимается продажей входных и межкомнатных дверей. Осуществляет свою деятельность на рынке уже более 15 лет.

У заказчика работали несколько рекламных кампаний в Яндекс.Директ, которые генерировали заявки.

Задача

Увеличить количество обращений и снизить их стоимость. Настроить сквозную аналитику, чтобы понимать, какая заявка из какого источника трафика приносит реальные продажи, а где сливается бюджет.

Начало работ

Структура рекламного кабинета.

Изначально в рекламном кабинете заказчика были стандартные недочёты (статус «мало показов», одно объявление на группу, шаблонные тексты и т. д.). Всего в аккаунте было 2 кампании – одна на поиске, вторая для РСЯ. CPL (цена за лид) = 1000 руб.

Для упрощения управления кампаниями была полностью переделана структура рекламного кабинета.

Были собраны новые ключевые фразы. Выделены и проработаны минус-слова и минус-фразы.

Далее выделили 2 гипотезы для написания объявлений на а/б-тест.

В итоге получилось 20 кампаний, которые были созданы с нуля и соответствовали разделам сайта, пример:

По такой же схеме настроили кампании в Google Ads:

Настройка веб-аналитики

Настроили системы аналитики, и весь дальнейших учёт конверсий производился в Google Analytics.

В итоге на протяжении года удавалось удерживать данные значения, где Lead – это макроконверсии (звонки, заявки с форм).

Динамика конверсий:

Отчёт из Google Analytics:

Далее было принято решение настроить систему сквозной аналитики. Интегрировали систему аналитики и CRM клиента (не без труда, конечно) без участия платных сторонних сервисов, т. е. не нужно каждый месяц платить за обеспечение работы сквозной аналитики.

В итоге мы смогли получать развернутую статистику. Увидели заявки и продажи в разрезе каждого источника трафика/кампании/ключевого слова и даже площадки!

Тут только некоторые скрины из отчётов, большую часть «внутренних отчётов» не показываем в целях конфиденциальности.

Отчёт по источникам трафика:

Отчёт по рекламным кампаниям:

Отчёт доход в зависимости от дня недели:

Итоги:

  1. Увеличили количество обращений в 2 раза.
  2. Снизили стоимость заявки с 1000 до 340 руб.
  3. Настроили систему сквозной аналитки.
  4. Перераспределили бюджет на связки, которые приносят оплаты, а не только заявки.

Вывод

Отдача от рекламных кампаний во многом зависит от качественного подхода к настройке. Поскольку двери — товар не сиюминутной необходимости, то потенциальным покупателям требовалось время для выбора конечного исполнителя, для этого использовались соответствующие схемы и подходы в рекламной стратегии.

При внедрении сквозной аналитики удалось перераспределить бюджет на работающие связки, а также увидеть кратные точки роста и тем самым поднять доход магазина.

(оценок: 1, средняя: 5,00 из 5)
Загрузка...
Понравилась наша статья? Поделись с друзьями в социальных сетях:
После прочтения остались вопросы? Позвони нам по телефону 8 (831) 4-236-777, и отзывчивый менеджер обязательно поможет.
Не согласен с информацией или хочешь её дополнить? Пиши комментарии к статье!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что делать в этот непростой период?

Узнайте про онлайн-возможности Вашего сайта и бюджетные варианты рекламы

Узнать подробнее

×