Клиент: Продажа входных и межкомнатных дверей
Задача: Увеличить количество обращений, снизить стоимость обращения.
Информация о клиенте
Компания занимается продажей входных и межкомнатных дверей. Осуществляет свою деятельность на рынке уже более 15 лет.
У заказчика работали несколько рекламных кампаний в Яндекс.Директ, которые генерировали заявки.
Задача
Увеличить количество обращений и снизить их стоимость. Настроить сквозную аналитику, чтобы понимать, какая заявка из какого источника трафика приносит реальные продажи, а где сливается бюджет.
Начало работ
Структура рекламного кабинета.
Изначально в рекламном кабинете заказчика были стандартные недочёты (статус «мало показов», одно объявление на группу, шаблонные тексты и т. д.). Всего в аккаунте было 2 кампании – одна на поиске, вторая для РСЯ. CPL (цена за лид) = 1000 руб.
Для упрощения управления кампаниями была полностью переделана структура рекламного кабинета.
Были собраны новые ключевые фразы. Выделены и проработаны минус-слова и минус-фразы.
Далее выделили 2 гипотезы для написания объявлений на а/б-тест.
В итоге получилось 20 кампаний, которые были созданы с нуля и соответствовали разделам сайта, пример:
По такой же схеме настроили кампании в Google Ads:
Настройка веб-аналитики
Настроили системы аналитики, и весь дальнейших учёт конверсий производился в Google Analytics.
В итоге на протяжении года удавалось удерживать данные значения, где Lead – это макроконверсии (звонки, заявки с форм).
Динамика конверсий:
Отчёт из Google Analytics:
Далее было принято решение настроить систему сквозной аналитики. Интегрировали систему аналитики и CRM клиента (не без труда, конечно) без участия платных сторонних сервисов, т. е. не нужно каждый месяц платить за обеспечение работы сквозной аналитики.
В итоге мы смогли получать развернутую статистику. Увидели заявки и продажи в разрезе каждого источника трафика/кампании/ключевого слова и даже площадки!
Тут только некоторые скрины из отчётов, большую часть «внутренних отчётов» не показываем в целях конфиденциальности.
Отчёт по источникам трафика:
Отчёт по рекламным кампаниям:
Отчёт доход в зависимости от дня недели:
Итоги:
- Увеличили количество обращений в 2 раза.
- Снизили стоимость заявки с 1000 до 340 руб.
- Настроили систему сквозной аналитки.
- Перераспределили бюджет на связки, которые приносят оплаты, а не только заявки.
Вывод
Отдача от рекламных кампаний во многом зависит от качественного подхода к настройке. Поскольку двери — товар не сиюминутной необходимости, то потенциальным покупателям требовалось время для выбора конечного исполнителя, для этого использовались соответствующие схемы и подходы в рекламной стратегии.
При внедрении сквозной аналитики удалось перераспределить бюджет на работающие связки, а также увидеть кратные точки роста и тем самым поднять доход магазина.