обсудить проект
прямо сейчас
ул. Дальняя 8 (3 этаж) Показать на карте
+7 831 42 36 777 - Н. Новгород
+7 495 161 65 77 - Москва
+7 835 231 02 77 - Чебоксары
с 08:00 до 18:00
info@top-7.ru

Что такое LRR в контекстной рекламе

В своём блоге Brad Geddes (Брэд Геддс), автор книги «Google AdWords. Исчерпывающее руководство», упоминает такой показатель, как LRR.

LRR (Lin Rodznitzky Ratio) — Коэффициент Лина Родзнитского

При оценке рекламного аккаунта/кампании можно очень детально изучить Ctr, ставки, глубину просмотра, конверсию и разобраться в том, что же стоит подкрутить. Но как в целом понять, ОК или не ОК ситуация на данный момент?

Для быстрой оценки достаточно показателя LRR. Он считается по формуле:

LRR = CPA (по всему аккаунту) / CPA (по ключам, по которым были конверсии)

Посчитаем на примере моей рекламной кампании, заодно и проверим)

Возьмём период 90 дней

Цель «Заявка»

Выводим данные, когда конверсии были только по ключам

Не забываем фильтр больше 0!

Далее конверсии по всей кампании с учётом всех ключевых фраз

Подставляем полученные данные в формулу и получаем

LRR = CPA (по всему аккаунту) / CPA (по ключам, по которым были конверсии)

LRR = 289,79 / 146,30 = 1,9 ≈ 2!

Вот расшифровка показателей:

А если по-русски:

1-1.5. Аккаунт слишком консервативен. Единственные запросы, получающие трафик — это бренд или самые целевые фразы. Скорее всего, аккаунт пропустит много дополнительных конверсий.

1.5-2. Реклама хорошо управляется. Хорошее отношение. Комбинации, которые всегда приносят продажи. Есть экспериментальные запросы, которые тестируются для выявления возможностей роста.

2- 2.5. Аккаунт агрессивный. Существует много запросов, которые получают клики и не стимулируют конверсии.

2.5+ Аккаунт неправильно управляется. Вероятно, ежедневный бюджет тратится впустую.

Слишком низкий показатель говорит о недополученных конверсиях. Это повод задуматься над расширением кампании.

Слишком высокий — говорит о большом количестве неэффективных трат, стоит более внимательно посмотреть на ключевые фразы.

Не стоит забывать про другие важные показатели при оптимизации. Этот показатель как один из ориентиров. Вероятно, есть примеры, где при LRR более 3 и кампании остаются также очень выгодными!

 

Контакты
г. Нижний Новгород, ул. Дальняя 8. этаж 3
+7 831 42 36 777
На связи с 08:00 до 18:00
info@top-7.ru
По всем вопросам
Пишите нам
ИНН: 526103887423 ОГРН: 316527500072672
г. Москва
+7 495 161 65 77
На связи с 08:00 до 18:00
info@top-7.ru
По всем вопросам
Пишите нам
ИНН: 526103887423 ОГРН: 316527500072672
г. Чебоксары
+7 835 231 02 77
На связи с 08:00 до 18:00
info@top-7.ru
По всем вопросам
Пишите нам
ИНН: 526103887423 ОГРН: 316527500072672
telegram viber Whatsapp-color Created with Sketch.