ВВОДНЫЕ ДАННЫЕ:

Нижегородская инженерная компания, занимающаяся проектированием и строительством инженерных коммуникаций, среди клиентов — ФОК «Приокский», БЦ на Черниговской и другие.

ЗАДАЧА

Провести стандартную оптимизацию сайта под требования поисковых систем с целью первичной настройки проекта под дальнейшее SEO-продвижение.

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

Компания специализируется на оказании услуг в области инженерных коммуникаций в строительстве: отопление, газ, водопровод, канализация, дымоходы, вентиляция.

СТАРТ ПРОЕКТА

01.08.2018. На момент старта проект состоял из одной страницы, отсутствовала возможность предоставления пользователям информации по другим услугам.

РЕГИОНЫ ПРОДВИЖЕНИЯ

Нижний Новгород, Нижегородская область.

ЦЕЛИ

Провести стандартную оптимизацию сайта под требования поисковых систем.

ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ

1. Создание нового сайта:

  • определение целей веб-сайта и его позиционирование;
  • создание Технического Задания (ТЗ) на разработку;
  • создание дизайн-макета;
  • верстка;
  • программирование сайта.

2. Техническая настройка сайта под требования поисковых систем, составление списка рекомендаций для программиста:

  • проверка и настройка главного зеркала сайта;
  • поиск дублей страниц и их правка;
  • корректировка заголовков H1;
  • проверка обработки URL;
  • проверка бесконечных страниц (календари, пагинации, товары и т. д.);
  • проверка наличия цикличных ссылок (то есть ведущих пользователя на текущую страницу);
  • правка файла robots.txt;
  • формирование xml-карты сайта;
  • настройка ЧПУ (человекпонятный URL);
  • корректировка уровня вложенности страниц;
  • улучшение скорости загрузки сайта.

3. Сбор семантического ядра:

  • подбор по всем направлениям сайта наиболее трафиковых и релевантных запросов;
  • проработка структуры сайта, корректировка\добавление необходимых разделов;
  • распределение подобранных запросов по страницам.

4. Анализ конкурентов.

На основе семантического ядра, собранного в пункте №3, были выявлены сайты конкурентов, находящиеся в топ-10 по выбранным запросам. На этом этапе производился анализ конкурентов по различным параметрам – полученные данные были использованы в дальнейшем в пункте №5.

5. Cоставление ТЗ на формирование контента.

Под собранное семантическое ядро в пункте №3 было составлено ТЗ на написание определенного количества контента в соответствии с бюджетом и структурой сайта.

6. Оптимизация сайта.

На основании составленного ТЗ в пункте №5 произведена оптимизация страниц по пунктам:

  • добавление текстов в «Оригинальные тексты» Яндекс.Вебмастера;
  • оптимизация заголовков Title, метатегов Description и Keywords, заголовков H1;
  • размещение и оптимизация написанных текстов;
  • добавление страниц основных разделов в «Переобход страниц» Яндекс.Вебмастера;
  • добавление сайта в Google Webmaster и Yandex Webmaster;
  • добавление xml-карты сайта в Google Webmaster и Yandex Webmaster;
  • присвоение региональной принадлежности;
  • добавление сайта в Яндекс.Справочник и Google Бизнес;
  • установка/настройка систем статистики;
  • настройка целей в системе статистики.

РЕЗУЛЬТАТЫ:

Позиции в динамике

Общая динамика позиций

(Нет оценок)
Загрузка...
Понравилась наша статья? Поделись с друзьями в социальных сетях:
После прочтения остались вопросы? Позвони нам по телефону 8 (831) 4-236-777, и отзывчивый менеджер обязательно поможет.
Не согласен с информацией или хочешь её дополнить? Пиши комментарии к статье!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

×