Заказчик: косметологическая студия
Начальный бюджет: 11 000 рублей без НДС
Срок проведения рекламной кампании: 2 недели
Тематика: косметология, поиск сотрудников
Социальные сети: соц. сети

В наше didgital-агентство обращаются организации, работающие совершенно в разных направлениях. И их цели, задачи могут кардинально отличаться. На этот раз к нам за помощью обратилась косметологическая студия, которая находилась на стадии открытия. Компании нужно было срочно найти сотрудников, провести собеседования и отобрать лучших кандидатов для начала работы.

Было открыто 2 вакансии: косметолог и косметолог-эстетист. Их отличие заключается в том, что в первом случае для специалиста нужно медицинское образование, а во втором случае – достаточно прохождения косметологических курсов.

С чего начнем?
Клиент подробно заполнил бриф, где указал целевую аудиторию, в поисках которой он находится. В обоих случаях на открытые вакансии нужно было найти девушек от 25 лет с определенными интересами.

Форматы рекламы
У заказчика есть сайт, на котором были указаны открытые вакансии. Поэтому приняли решение вести рекламу на страницы с вакансиями и запустить отдельные кампании на сбор заявок – получение контактов от заинтересованных кандидатов внутри социальной сети.

Мы подготовили несколько вариантов макетов, которые отличались текстом: открыта вакансия, требуются, ищем…Опирались при этом на целевую аудиторию:

Аудиторию для рекламы подбирали по широким интересам. Сайт к моменту запуску рекламы только был запущен, посетителей на нем не было. Поэтому устанавливать пиксель и вести рекламу на посетителей сайта было бессмысленно. Да и времени ждать, пока соберется аудитория просто не было. Специалисты нужны были здесь и сейчас.

Этого оказалось достаточно, чтобы подобрать нужных сотрудников. Клиника закрыла открытые вакансии без HR-агентства, только за счет рекламы в соц.сети, на которую потратили около 11 000 рублей с НДС.

А что если бы?

Такой вариант был очень выгодным для косметологической студии. Услуги HR-специалистов обошлись бы клинике в порядка 25 000 рублей. Условия не самые заманчивые, особенно, если учесть, что сотрудник остается работать, то после 3-го месяца работы клиника будет должна выплатить агентству процент от годового дохода сотрудника.

Если специалист увольняется после 3х месяцев работы, то деньги заказчику попросту не возвращаются. И это стандартные условия сотрудничества при работе с агентствами по подбору персонала. Не слишком радужные перспективы. Не правда ли?

По факту ведения рекламы

Показатели рекламы получились вот такими:


Заявок внутри соц сети – 7, все целевые, переходов на сайт было 44, на сайте также были оставлены заявки, владелец студии это подтвердил. Без НДС было потрачено почти 11 тысяч рублей.

Обратная связь от клиента

Цифры и статистика – всё очень хорошо. Но главное – реальный результат, который непосредственно подтвердил сам клиент. Прикладываем скриншоты ниже.

До конца декабря кандидаты для прохождения собеседований были набраны. Рекламу остановили. В ходе собеседований были найдены подходящие специалисты на открытые вакансии.

Итоги
Отлично сработали кампании на сбор заявок по интересам. Но и объявления на сайт также показали себя достаточно неплохо. Заявки на собеседования шли и с генерации лидов, и с сайта по интересам. Заявки оказались целевые, никаких людей, которые случайно оставили свои контакты или вообще не понимают, о чем речь вовсе не было.

Автозаполнение форм зачастую мы не используем, поэтому люди нацелено заполняют всего 2 поля – имя и телефон. Дополнительные строки для заполнения в данном случае были просто ни к чему. Автоматическое заполнение и отправка ведет к получению большого количества нецелевых обращений.

Нам, как агентству и клиенту это было вовсе не интересно. Главная цель рекламы – качество, а не количество. Поэтому клиенту удалось достаточно быстро отобрать специалистов, которые оптимально подходят для работы в клинике премиум-класса.

Что делать в этот непростой период?

Узнайте про онлайн-возможности Вашего сайта и бюджетные варианты рекламы

Узнать подробнее

×