Исходные данные

Тематика сайта: рекламно-производственная компания (производство и монтаж наружной рекламы, рекламное оформление, широкоформатная и интерьерная печать)

Регион: Нижний Новгород

Старт работ:  13.01.2020 сразу после новогодних

На момент старта проекта домен принадлежал к категории «молодых», то есть был зарегистрирован в июле 2019.

Цель: вывести не менее 30% запросов в ТОП и поднять конверсию сайта.

Выполненные работы

Для достижения поставленной цели работы проводились по следующим направлениям:

  1. Проанализировали конкурентов из поисковой выдачи для изменения структуры сайта.
  2. Добавили на сайт конверсионные элементы и настроили цели.
  3. Провели работы по поисковой оптимизации сайта.

Рассмотрим каждое направление работ более подробно.

1. На первом этапе нами был проведен подробный анализ конкурентов из поисковой выдачи на предмет изменения структуры, поскольку нам показалось странным, что все услуги, которые оказывала компания, были представлены всего на 4 страницах: «Главная», «Рекламное оформление», «Размещение на щитах» и «Услуги». Но оказалось, что компания оказывает более 20 услуг. В результате нами было выделено 22 услуги, под которые планировалось создать новые разделы:

  • наружная реклама;
  • рекламные конструкции;
  • реклама на билбордах;
  • реклама на щитах;
  • объемные буквы;
  • световые короба;
  • вывески;
  • крышные конструкции;
  • реклама на стеллах и пилонах;
  • рекламные информационные стенды;
  • информационные вывески;
  • фасадные вывески;
  • интерьерная печать;
  • широкоформатная печать;
  • печать на пленке;
  • печать на самоклеящейся пленке;
  • печать на баннере;
  • печать на обоях;
  • печать на бумаге;
  • печать на холсте;
  • оформление витрин;
  • фрезерная резка.

Чуть позже под данные направления, а также главную страницу нами были собраны запросы. Также нами были составлены рекомендации по изменению горизонтального меню сайта под новые 22  раздела. Все услуги были сгруппированы в несколько направлений: «Широкоформатная и интерьерная печать», «Наружная реклама» и «Фрезерная резка». Каждое из направлений должно было стать пунктом меню «Услуги», содержащим выпадающие подразделы (рис.1).

Часть услуг мы решили сделать выпадающими подпунктами уже имеющихся разделов меню: «Рекламное оформление» (добавили пункт «Оформление витрин») и «Размещение на щитах» (добавили пункт «Билборды») (рис. 2 и 3). 

2. Следующий этап включал в себя непосредственно проведение поисковой оптимизации сайта, состоящий из следующих работ:

  • Технический аудит и техническая оптимизация сайта. Помимо стандартных технических правок (устранение дублей, 404 ошибок и т..д.) мы также настроили систему управления сайтом таким образом, чтобы у нас была возможность добавления метатегов «Title», изменили вывод контента так, чтобы тексты дочерних страниц не выводились в родительских разделах, настроили возможность добавления выпадающего меню с учетом иерархии разделов.
  • Сбор семантического ядра под 22 вышеперечисленные услуги и главную страницу. В итоге нами было собрано 633 запроса.
  • Были написаны, выложены и оптимизированы 23 текста с учетом наших рекомендаций по изменению структуры меню. В разделы были добавлены фотографии из портфолио работ компании, прайс-листы, характеристики (рис.4).
  • Также на сайт была добавлена конверсионные триггеры (рис.5).

Результаты проведенных работ

Позиции

В результате проведенных работ, начался постепенный рост позиции сайта и 16 февраля видимость сайта уже составила 20% (рис.6). Чуть позже достигла 49%, а 10 марта видимость сайта составила уже 57% = часть задачи сделана. Подробнее об изменениях видимости сайта в таблице №1.

Таблица №1 Изменение видимости сайта

Дата Видимость сайта
30.01.2020 1%
03.02.2020 7%
10.02.2020 10%
15.02.2020 17%
16.02.2020 20%
19.02.2020 48%
21.02.2020 49%
25.02.2020 39%
31.03.2020 57%

Ознакомиться с позициями наиболее частотных и конкурентных запросов из семантического ядра на 10.03.2019 можно в таблице №2.

Таблица №2 Позиции сайта по наиболее частотным и конкурентным запросам

Поисковые запросы Позиция в Яндексе*
информационные вывески 1
рекламно производственная компания 2
рекламные щиты 2
лайтбоксы в нижнем новгороде 3
реклама на щитах нижний новгород 3
наружная реклама цена 4
широкоформатная печать на пленке 4
печать обоев 4
печать на бумаге 4
билборды в нижнем новгороде 4
реклама на билбордах 4
лайтбокс нижний новгород 5
рекламные конструкции 6
печать на самоклеющейся пленке 6
печать на пленке 6
световой короб 6
наружная реклама изготовление 7
интерьерная печать 8
объемные буквы цена 8
баннерная печать 8
реклама на стеллах 8
фрезерная резка 8
печать обоев нижний новгород 10
рекламные стеллы 10
пилоны рекламные 10

* — позиции взяты на момент написания кейса

Конверсия

Достижение целей: «отправить форму заявки», «скачать прайс», «заказать звонок» и другие результативные формы заявки  из поисковых систем после проведённых работ также заметно увеличились (рис.7). Да, она пока что невысокая, тем не менее график даёт основания полагать, что эффект роста позиций проявляет себя как на целевом трафике, так и на конверсии положительным образом.

Аудит сайта
Что-то пошло не так
Схема развития проекта
Аудит рекламной кампании
Сегодня не повезло, попробуй завтра
Скидка на 2-ой проект
Бонус за рекомендацию
Эх, мимо
Колесо фортуны –
крутите и выигрывайте подарки!

Введите телефон и нажмите на кнопку

Закрыть и не показывать больше 
×