Исходные данные

Тематика сайта: компания, занимающаяся продажей воздушных шаров для праздников.

Регион: Нижний Новгород

Старт работ:  01.04.2020

В нашу компанию обратился заказчик, который реализовал свой сайт на Tilda (конструктор сайтов). Сайт полностью удовлетворял требованиям клиента, но SEO-специалисты к работе не привлекались — следовательно, на сайте полностью отсутствовала какая-либо оптимизация, была некорректная структура и присутствовало большое количество технических проблем.

Цель: ТОП-10 по основным направлениям деятельности компании и, как следствие, рост органического трафика.

Выполненные работы

  1. Первым делом было собрано семантическое ядро под все направления для оценки конкуренции и выбора стратегии продвижения. Ядро из 382 запросов на момент начала продвижения имело позиции преимущественно за ТОП-100.
  2. После сбора, кластеризации (распределения запросов в группы по тематикам) и согласования семантического ядра специалисты приступили к техническому аудиту. Оказалось, что проект изначально создавался на техническом домене системы Tilda, а уже позднее под него подобрали обычный домен. В связи с этим половина адресов страницы принадлежала поддомену, а другая половина — новому актуальному доменному имени. Дополнительно был обнаружен ряд стандартных проблем: отсутствие необходимых подразделов (исходя из кластеризации), дубли страниц по метатегам, отсутствие заголовков, отсутствие «хлебных крошек» (навигации), переспам в зоне ссылок и так далее.
  3. В ходе технического аудита было составлено подробное техническое задание на исправление всех этих моментов. Клиент ознакомился и согласился. После этого были внедрены изменения:
  • Все ссылки перенастроены на актуальный домен.
  • Созданы дополнительные разделы, в них добавлены товарные позиции.
  • Созданы «хлебные крошки» для всех страниц.
  • У текущих и вновь созданных разделов скорректированы URL и проведена оптимизация.
  • Скорректирована зона ссылок на листингах.
  • Проведена оптимизация товарных страниц и технических страниц, что привело к полному устранению дубликатов страниц по метатегам и страниц с отсутствующими заголовками.
  • Устранены «битые» (т. е. ведущие на несуществующие страницы) ссылки.
  • Присвоен регион, произведена регистрация в Яндекс.Справочнике.
  • Скорректирован регистр домена с целью повысить CTR (кликабельность) на выдаче.
  • Для некоторых разделов (где это требовалось в результате анализа конкурентов) написаны и размещены и оптимизированы тексты.
  1. В ходе анализа конкурентов было принято поработать еще с внешней оптимизацией, поэтому было проставлено несколько ссылок на основные разделы:

Результаты проведенных работ

Общая динамика изменения позиций по всему семантическому ядру с даты начала работ с 1 апреля 2020 года.

Таблица №1

Месяц Процент запросов в ТОП-10
Апрель 0%
Май 39,7%
Июнь 72,9%

Динамика изменения позиций по основным направлениям с даты начала работ до 1 мая 2020 года.

Рост органического трафика изображен на рис.4

ИТОГ

За менее чем 2 месяца работы клиент получил:

  1. Рост процента видимости ключей в ТОП-10 с 0% до 72%.
  2. Рост органического (естественного) трафика с 0 до более чем 500 посетителей в месяц.

В данный момент производятся работы по внешнему продвижению, добавлению новых направлений и продвижению до ТОП-3 существующих.

Ценность кейса:

Этот кейс наглядно показывает, что  выбор CMS для создания сайта не так важен. Более важно сотрудничество с профессиональными подрядчиками по продвижению и качественное выполнение базовых рекомендаций по сайту.

Даже в текущих реалиях 2020 года абсолютно реально получить достойный результат продвижения и привлечь в свой бизнес дополнительные заказы.

Что делать в этот непростой период?

Узнайте про онлайн-возможности Вашего сайта и бюджетные варианты рекламы

Узнать подробнее

×