Заказчик: фитнес-центр
Начальный бюджет: 200$
Тематики: фитнес, ems, тренинг, похудение, набор мышц
Социальные сети: Instagram
Фитнес – стандартный вид тренировок. Многие им занимаются для поддержания формы, похудения, накачивания мышц. Для получения желаемого результата потребуется ни один месяц проходить на занятия и при этом еще придерживаться спортивного питания. А что если добиться отличной формы можно всего за 4 занятия? Сказка, магия, волшебство или реальность?
К нам в компанию обратился фитнес-центр, который предлагает своим клиентам новый вид тренировок – EMS. Смысл в том, что все занятия выполняются в специальном костюме, который стимулирует мышцы током. Ничего опасного в этом, конечно же, нет.
Есть противопоказания, о которых заранее рассказывают инструкторы. Занимаясь по этой технологии, не потребуются месяцы изнурительных походов в спортзал. Для получения первых видимых результатов потребуется 4 занятия.
Карта персонажей
Перед запуском рекламы мы разработали карту персонажей в сервисе Mind-42. Расписали, кто может стать потенциальным клиентом фитнес-центра, какие выгоды от тренировок получит каждая группа. Бюджет на рекламу был ограниченный. Поэтому решили попробовать запустить общую рекламу на бесплатные тренировки.
Форматы рекламы и основные посылы
Вместе с клиентом решили, что оптимальным посылом для рекламы будет запись на бесплатное занятие. Далеко не все люди знают, что такое EMS-тренировки, что на них происходит, как себя чувствуешь, какой от них эффект.
Написать о занятиях можно, что угодно, но пока человек не попробует, он не поймет, нужно ли ему это. Кроме того, тренировки недешевые. Абонемент на 8 занятий стоит в 5 раз дороже, чем занятия в обычном тренажерном зале. Поэтому попробовать определенно стоит.
Провели анализ аккаунтов конкурентов с помощью сервиса Popsters. В основном все постили информацию о тренировках, стоимости абонементов. Предложений по бесплатным тренировкам в популярных постах у конкурентов просто не было.
Наше предложение отличалось от подобных тем, что мы предлагали целых 2 пробных занятия бесплатно. Позднее тестировали запись на 1 бесплатное занятие. Плюс приятный бонус — абонемент на тренировки стоил на пару тысяч рублей дешевле, чем у конкурентов.
Изначально запустили 2 тестовые кампании на генерацию лидов. Чтобы заинтересованные пользователи записывались на тренировки. Оставляли свои контакты – имя и телефон.
Все данные нужно было вводить вручную. Таким образом, мы отсеивали тех, кто просто ради интереса перешел по кнопке и его контакты могли подтягиваться автоматически.
Кампании настраивались на девушек, проживающих в определенном районе города +3 км радиуса. Самый оптимальный набор интересов получился таким, как на картинке. Кампании при таких настройках получили больше всего откликов.
За несколько дней ведения рекламы на лиды было получено 17 заявок. Цена за 1 обращение составила 56,62 руб без НДС. Изначально протестировали кампании на сторис и ленту. Формат рекламы в сторис оказался вне конкуренции. Поэтому оставили только этот плейсмент.
Клиента не устраивало, что заявки идут не на сообщения в Инстаграме. Формат генерации лидов был попросту не удобен для заказчика. Поэтому кампания была остановлена. Мы приняли решение попробовать вести РК напрямую на директ.
Первые результаты не заставили себя ждать. С одной из кампаний было получено 22 обращения. Цена за начатую переписку – 123,82 руб. Это чуть дороже, чем на генерацию лидов. Но клиента устроил этот результат. Кампанию на сбор заявок отключили и создали несколько объявлений на директ.
Дополнительно была запущена реклама на пост с акцией на покупку абонемента.
Показатели рекламы в Instagram
После месяца ведения рекламы общее количество показов составило – 68444, охват -36765, лидов – 17, начато переписок – 48, взаимодействий для поста – 447. Всего потрачено денежных средств без НДС – 10861, 78 руб.
Примеры эффективных кампаний
Лучше всего заходили сторис. Им и отдали предпочтение при запуске последующих кампаний. Формат в ленте не зашел. Откликов было меньше.
Итоги
Всего за месяц было получено 65 обращений. Цена заявки без НДС составила 167,1 руб. Оптимальные форматы для рекламы ems-тренировок – генерация лидов и сообщения в директ. Лучше всего реклама отработала в сторис.
Целевая аудитория женщины от 18 лет, которые интересуются силовыми тренировками, фитнесом и похудением. За месяц ведения рекламы закрыли записи на бесплатные тренировки. Именно после пробных занятий администраторы предлагали записавшимся девушкам приобретать абонемент со скидкой. В подарок каждый клиент получал сеанс на массаж.