Заказчик: центр эстетической стоматологии
Начальный бюджет: 266$
Срок проведения рекламной кампании: сентябрь-октябрь 2020 в ноябре записи были закрыты. Центр вернулся на рекламу в декабре 2020.
Тематики: стоматология, стоматологические туры
Социальные сети: зарубежные соц.сети
К нам за помощью обратился центр эстетической стоматологии из Нижнего Новгорода. Задача была нестандартная. Клиника не нуждалась в привлечении пациентов из своего города, так как записи расписаны на месяцы вперед. Центр работает с VIP-сегментом.
Целью клиники была организация стоматологических туров из Москвы и Санкт-Петербурга. На сайте центра была обозначена суть предложения:
Клиника предлагала жителям Москвы и Санкт-Петербурга вылечить зубы под ключ в Нижнем Новгороде. В услуги входит: трансфер до Нижнего, питание и проживание, организация досуга, трансфер по городу и непосредственно само стоматологическое лечение.
С чего начнём?
Для начала проанализировали посты конкурентов, которые лучше всего заходят у аудитории. Воспользовались сервисом Popsters, сформировали отчеты. Выявили закономерность. Для вип-стоматологических центров отлично работают фотографии с интерьером и приветливым персоналом.
Поэтому для рекламы мы выбрали изображение именно в этой стилистике.
С помощью сервиса Mind42 составили карту персонажей – тех людей, кто может стать потенциальным клиентом центра эстетической стоматологии. Расписали, что может заинтересовать каждого из персонажей. И протестировали основные гипотезы при запуске рекламных кампаний.
Форматы рекламы
Мы не стали распыляться и запустили всего 2 формата рекламы:
- генерация лидов — на сбор заявок внутри социальной сети;
- трафик на лендинг.
С первого дня заявки начали поступать с формата сбора заявок. Сразу отключать трафиковую кампанию мы не стали. Подождали недельку. Переходы были, но конверсий нет. Поэтому оставили работать только сбор заявок. И получили неплохой результат. 22 целевые заявки.
Что касается аудитории, то отлично себя показал сегмент, интересующийся роскошью, путешествиями и прочим вип-сегментом. Обязательно сужение по вовлеченным пользователям. Это помогает отсекать ненужную аудиторию и привлекать только ЦА.
Изначально были сомнения по поводу получения целевых обращений, так как тематика специфическая. Стоимость услуги высокая. Но, тем не менее, первая заявка была получена уже в первый день после запуска рекламы.
Показатели рекламных кампаний
Как показывает статистика, заявки оставляли мужчины и женщины примерно в равных соотношениях. Но цена заявки от мужской аудитории оказалась ниже, чем от женской.
Пример эффективной кампании и форма сбора заявок внутри социальной сети:
Итоги
Отлично сработала кампания формата генерация лидов, направленная на людей с интересами: роскошь, путешествия и прочий вип-сегмент. Заявки оказались целевые, без лишнего мусора.
Форму для заполнения мы всегда настраиваем таким образом, чтобы все данные люди вводили вручную. Автоматическое заполнение и отправка ведет к получению большого количества нецелевых обращений. Люди чаще всего даже не помнят, что открывали какую-то форму и тем более, что оставляли свои контакты.
Соотношение заявок между мужчинами и женщинами оказалось примерно одинаковое. В то же время стоимость заявки, оставленной мужчинами была ниже. Всего получено 22 обращения. Следующие рекламные кампании намечены на декабрь. Будем тестировать новогодние предложения.