Заказчик: Сеть розничных магазинов обуви эконом сегмента

Начальный бюджет: ~ 500$

Срок проведения рекламной кампании в Instagram: ноябрь 2019 — продолжаем работать

Тематика: обувь, аксессуары

Главной проблемой, с которой столкнулся заказчик до работы с нами, стал минимальный трафик из соц сетей на сайт. Клиенту хотелось увеличить этот показатель в несколько раз – 5-7. Важной задачей также было повышение охвата, чтобы как можно большее количество людей узнало о бренде, проводимых акциях и спецпредложениях. Отдельным пунктом в работе было увеличение количества подписчиков во Вконтакте и Instagram.

С чего начнём?

Работа по продвижению группы во Вконтакте

Продвижение социальных сетей – комплексная работа. Поэтому первым делом было решено поменять оформление социальных сетей: дизайн макетов для постов, убрать лишние детали, прийти к единому стилю. Также было принято решение пересмотреть рубрики публикаций.

После анализа социальных сетей конкурентов были выбраны основные тематики постов: опрос, каталог, акции и конкурсы. Был написан контент-план с единой структурой публикаций. После подготовительных работ мы приступили к созданию и настройке рекламных кампаний.

Изначально было добавлено 2 объявления, где мы рекламировали конкретную акцию, ограниченную по времени. Было создано 2 кампании:

  • непосредственно на продвижение поста;
  • на сайт на страницу с акцией.

Далее добавлялись актуальные акции и конкурсы. Также были созданы рекламные кампании на вступление в группу – по Нижегородской области и отдельно по приоритетным для клиента регионам.

Показатели группы. Сравниваем 2 аналогичных периода – 2,5 месяца нашей работы и предыдущие 2,5 месяца. Сравниваем несколько метрик – уникальные посетители, подписчики, просмотры, новые диалоги с пользователями. По всем параметрам, кроме просмотров наблюдается рост:

Продвижение аккаунта в Instagram

В Instagram аналогично Вконтакте было принято решение поменять посты, добавить новые рубрики, чтобы оживить аудиторию, увеличить охват, были добавлены интерактивные посты-опросы. Подписчики активно отвечают на поставленные вопросы, делятся своим мнением, репостят посты в сторис. Дополнительно на некоторые посты запускали рекламу на вовлечённость – акции, спецпредложения

Количество подписчиков до начала работ – 5225 чел, стало 6917 чел.

Сегменты целевой аудитории:

  1. аудитория конкурентов. Данная аудитория оказалась основной для рекламы в социальной сети Вконтакте;
  2. гео+интересы. Регион ведения рекламной кампании — Нижегородская область + по некоторым кампаниям (конкурсы, акции, скидки) реклама показывалась и на другие приоритетные для клиента регионы – от 10 шт. Этот сегмент отлично сработал в Instagram.

Этапы работ

  • Создание портрета целевой аудитории на основании данных Яндекс Метрики и аудитории групп прямых конкурентов. Оценивались несколько параметров: регион, пол, возраст, интересы, семейное положение. Для оценки аудитории конкурентов использовали сервис TargetHunter. На основании полученных данных сделали срез и составили портрет целевой аудитории.

  • Анализ аккаунтов конкурентов с помощью Popsters (сервис, который помогает проанализировать популярные тематики постов, периодичность их выхода, оптимальное время для публикаций, вовлеченность. Полученные данные используем для создания эффективных рекламных объявлений. Было выявлено, что самые эффективные направления для рекламы — акции, тотальные распродажи, конкурсы.
  • Сбор целевой аудитории. С помощью сервиса TargetHunterсобрали аудиторию, состоящую в группах конкурентов, и добавили ее в индивидуализированную аудиторию.
  • Запуск тестовых рекламных кампаний с разными предложениями – акции, конкурсы на аккаунты в социальных сетях и на сайт. Также были запущены кампании на подписчиков. Всего вконтакте было включено 19 кампаний. В Инстаграме – 15.
  • Корректировки объявлений, выключение завершившихся акций, конкурсов.

Были запущены тестовые кампании. Меньше, чем через месяц стало понятно, что наиболее эффективная реклама идёт в Инстаграм. Из этой социальной сети шли прямые заявки. Всего было оставлено 108 контактов. Поэтому было принято решение оставить рекламные кампании только в этой социальной сети.

Показатели по всем рекламным кампаниям в Instagram:

Показы — 201876, охват — 58448, потрачено денежных средств — 46 044,53 руб, всего кликов — 2609.

Показатели по всем рекламным кампаниям во Вконтакте:

Показы — 723 972, всего кликов — 7 005, вступления в группу – 2180, потрачено денежных средств – 54 453, 69 руб., цена вступления в группу – 25 руб.

Примеры объявлений

ИТОГИ:

Задача по увеличению трафика на сайт была выполнена на все 100% и продолжает выполняться, несмотря на то, что большая часть рекламных кампаний ведется на аккаунты в социальных сетях. Сравнивались аналогичные периоды в 2018-2019 и 2019- 2020 гг. С момента, как мы начали заниматься рекламой – ноябрь 2019 г. Количество подписчиков во вконтакте ежемесячно увеличивается на 1000+человек. В Instagram этот показатель чуть ниже. И составляет порядка 500 подписчиков.

Что делать в этот непростой период?

Узнайте про онлайн-возможности Вашего сайта и бюджетные варианты рекламы

Узнать подробнее

×