Информация о клиенте:

Компания является интернет-провайдером и предоставляет свои услуги  в частный дом физическим и юридическим лицам в Нижегородской области.

Задача:

Увеличить число наиболее значимых конверсий при минимальном бюджете.

Начало работ:

Мы с клиентом сотрудничаем уже почти 2 года, т.е. на момент выполнения поставленной задачи уже было собрано и тщательно проработано полное семантическое ядро, минус-слова для исключения нецелевых переходов по рекламным объявлениям и пересечения. В процессе ведения рекламных кампаний тестировались различные тексты объявлений, вносились корректировки по устройствам, полу, возрасту, добавлялись минус-слова, а также отключались неэффективные ключевые фразы для улучшения показателей эффективности.

Важно! В определенный момент, потребовались снизить рекламный бюджет в 2 раза на 3-4 месяца. Все понимали, что число первичных обращений упадет, но что же мы сделали?

Проанализировав состояние кампаний, было принято решение оптимизировать их путем изменения параметров временного таргетинга. Расписание показов планировалось изменить таким образом, чтобы в итоге получить максимально возможное число конверсий за определенное время. Для этого была рассмотрена статистика достижения целей в различное время суток.

На основании статистики был сделан вывод о том, что в промежутке времени от 01:00 до 5:00 часов частота выполнения такого целевого действия, как «Скачать договор» заметно сокращается по сравнению с предыдущими часами, при этом в 2:00 и в 5:00 часов цель не достигается совсем. Также в этот промежуток времени снижается частота достижения других целей.

Большее количество конверсий по исследуемой цели мы можем наблюдать в следующие часы: 10:00, 14:00, 16:00, 22:00.

На основании рассмотренных данных было принято решение отключить любое время показов, кроме периода с 10:00 до 11:00 ч., с 14:00 до 16:00 ч., с 21:00 до 22:00 ч (т.е. всего 4 часа в день.) и увеличить ставки.

В результате, спустя месяц работы рекламных кампаний после внесения изменений, имеем следующие результаты:

Что же касается конверсий, то в краткосрочном периоде их число по сравнению с предыдущим периодом увеличилось.

Перед внесением изменений цена цели «Скачать договор» с учетом НДС составляла 3 782 руб., после внесения изменений она составила уже 2 276 руб. с учетом НДС.

Итоги:

1. Количество скачиваний договора на предоставление услуг связи увеличилось в 2,2 раза.

2. Трафик вырос в 2,3 раза, общий CTR увеличился в 1,6 раза.

3. Цена цели «Скачать договор» снизилась в 1,7 раза – с 3 782 руб. до 2 256 руб.

Выводы: Да, идея сработала, но, к сожалению, в очень краткосрочной перспективе.

Что делать в этот непростой период?

Узнайте про онлайн-возможности Вашего сайта и бюджетные варианты рекламы

Узнать подробнее

×